Рекомендуемые сообщения

Когда покупал машину дали книженцию....так вот что там по этому поводу написано:

кстати, этот текст, например для приоры, изменили http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...ra_22-10-08.pdf с. 57
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему обогащенная смесь это стресс для поршневой?

KILL@ уже ответил http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43883
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, этот текст, например для приоры, изменили http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...ra_22-10-08.pdf с. 57

Там неясно написано... сначала типа надо масло в коробке прогреть, а потом ехать, это как? тоесть таки надо машине дать пару минут поработать ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про обогащенную смесь там ни слова нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах рекомендовано прогревать?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах рекомендовано прогревать?....

1200-1500

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200-1500

Фигасе, тему развели. После пуска, на карбе держать минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты. Так до тех пор пока не начнет адекватно реагировать на педаль газа. Затем трогаешься и едешь избегая резких ускорений и высоких оборотов. И так пока не прогреется до рабочей температуры. А потом уже вали на "всю железку" :yahoo: Прогревать на стоянке до 80-90 вредно. Ехать сразу после пуска- тоже. А этот вариант вычитал в журнале "За рулем" и с успехом его использую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Прогревать на стоянке до 80-90 вредно...

Почему вредно?

Я тоже стараюсь делать так как ты описал.

Изменено пользователем Ktutyls
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вредно?

Я тоже стараюсь делать так как ты описал.

А Вредно потому( опять же с той статьи) что прогрев занимает много времени, и все это время детали цилиндро-поршневой группы интенсивно изнашиваются. А такая схема является оптимальной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, тему развели. После пуска, на карбе держать минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты. Так до тех пор пока не начнет адекватно реагировать на педаль газа. Затем трогаешься и едешь избегая резких ускорений и высоких оборотов. И так пока не прогреется до рабочей температуры. А потом уже вали на "всю железку" :yahoo: Прогревать на стоянке до 80-90 вредно. Ехать сразу после пуска- тоже. А этот вариант вычитал в журнале "За рулем" и с успехом его использую.

Точно.

Типичный маршрут (дорожная обстановка) удачно соответствует поэтапному прогреву.

На стоянке пуск, через минуту стабильная работа карба во всех режимах при ХХ=1500, и покатился 200м на выезд (30км/ч) - можно подсос прикручивать. Огородами до бродвея до70км/ч. И всё, температура 50..60 - подсос можно закрывать.

Ну и по бродвею на всю гашетку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти