Рекомендуемые сообщения

Сейчас прошло пять проездов. Трасса уже похожа на ралли рейд. я уже расслабился и стабильно объезжаю ямки и добавляю по секунда сам себе. Короче уже просто катаюсь. Уже две крыши было у ребят. Одна бмв и тавриета, но в принципе мягкие. Ждем последний проезд. Отакои

Ясно)) Давай те последний проезд, и хоть какието предварительные результаты))

П.С Много не пейте :bayan::lol:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже в Днепре.. Ну тут и дороги, хотя в принципе не самые плохие, а вот туман на подъезде знатный.

терпите... :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю "ValerKat" с победой !! :yahoo:

ехали лучше всех :good:

Так Валерка первый ? Поздравления )) :fans:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем последний проезд. Отакои

Я с тобой перед последним общался...

фотки выложу на неделе!

Так Валерка первый ? Поздравления )) :fans:

без вариантов :good:

У меня телеметрии нет, но он ЭВИКУ (2 му) вез по 20 сек с круга минимум :rolleyes:

фотки покажу потом, а то шнура от фотика нет!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "ValerKat" молодец ехал зачетно, поздравляю с победой :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "ValerKat" молодец ехал зачетно, поздравляю с победой :yahoo:

А де вы там все были??

я кроме них никого не встретил... :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В етот раз были зрителями по прычине свапа мотора , стояли в 10 мет. от того места там где перевернулась бмв

Изменено пользователем Shmidt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поздравляю наших одноклубников FRC Dnepr, экипаж №19 (Заборенко Владимир, Ткаченко Алексей) с 3 местом в классе А-3. И экипаж 22 (Гребенюк Алексей, Гребеню Юрий) 2 место в классе А-2

Теперь о плохом.

1. В клуб уехало 2 комплекта кубков. А могло уехать 3 комплекта. Нашему экипажу №27 (Кирсань Денис, Костив Константин) организаторы, почему то решили приписать лишних 22 секунды. Причем мы проехали СУ-4 без штрафов, в хорошем ходовом режиме. Показали время 2,34,71. Это время отсекалось не только нами,но и нашими одноклубниками. По ведомости у нас оказалось 2,56 с копейками.... На просьбу пересмотреть и разобраться, организаторы ответили отказом. Для нашего экипажа эти 22 секунды решили бы очень много. Как в абсолюте, так и в классе. Поведение организаторов мне лично не понятно.

2. Трасса после 3 заездов превратилась в ралли-рейдовую. Глубокие колеи на входе и выходе поворотов. Про песчанную часть трассы промолчу. Местами ехали на днище.Кто ехал скажет. Много экипажей просто отказались проходить последние пару СУ. Это как я думаю, случилось в следствии того что была разрешена боевая резина. В которую были одеты боевые, каркашенные машины. 2-3 проезда полноприводных субару, эвиков и мазды, превратили трассу в одну сплошную колею.

3. Распределение по классам. Мне лично не понятно, как Вовыно атмосферное бмв, обьемом 1,8, оказалось в классе с сеат леон 1,8 турбо (180 лошадей)... По регламенту сеат в А-3 не попадает ну никак. По регламенту в А-3 едут машины с атмосферным двигателем до 2,5 и с турбированным двигателем до 1,6 !!!

Выдержка с сайта ETR.IN.UA

Также утверждены изминения в делении классов,

А1-Автомобили с двигателями объемом до 1400 см3, без турбины.

А2-Автомобили с двигателями объемом до 1600 см3 без тубины, и класса А1 с турбинной.

А3-Автомобили с двигателями объемом до 2500 см3, и класса А2 с турбинной.

А4-Все автомобили с полным приводом

4. Было 2-е крыши. Но тут винить организаторов нельзя. Всемы знаем куда мы едем, чем мы занимаемся. Не уверен не едь. Едешь-едь. Перевернулся- сам виноват.

О хорошем.

1. Организация на трассе, в плане маршалов) на высоте.

2. Оперативность в уборке сошедших ( по разным причинам) экипажей- на высоте.

3. Организованно питание, чай, кофе и т.д.

4. Оперативно выданые результаты и награждение.

По увиденному. Просто неймоверно ехал Валера Кат и Троешник. Быстро и эффектно. Саня ребус ( Запорожье) как всегда !!! Красавец. Коле было тяжело тягаться. Но ехал достойно.Порадовала серебристая 10-ка, ехала очень быстро

Ребят ВСЕХ С заслуженными призами и победой !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехали в ЗП сити ,помылись ,поужинали и к компу.

Второй этап ЕТР!!! Оргам зачёт. Ничего не говорю о телеметрии и подсчёту очков(мнения у всех разные).НО!!!

Организация мероприятия МЕГО+!!! Маршалы где надо,эвакуация пострадавших,МЕГО + Оперативность в проведении +++++++!!!!

Михаилу РЕСПЕКТИЩЕ и уважуха (ИМХО)!!!

Ребятам участникам -респект. Трасса нелёгкая ,и каждый понимал зачем приехал и куда едет.

ДЖИМБО- зачёт!!!! Просто ,КРАСАВЧЕГГГ!!!!

Буду готовить свой пепелац для более серьёзной борьбы в классе .

ВСЕМ Спасибо за компанию и доброе дело,которое все (без исключения )делают. !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу так - сегодня был праздник! :) Присоединяюсь ко всему, что сказал Леша (alexmakcto) по поводу организации, от себя добавлю, что частично согласен с Костей (kotyarа) по поводу боевой резины, но основная проблема была конечно же в трассе, но все равно мне трасса очень понравилась :) я имею в виду конфигурация.

Миша, в сотый раз говорю спасибо за мероприятие, хотя реально нужно отдать должное - по итогу разрыли в рейдовую :( Собственно говоря я потому и сошел, пробило защиту двигателя так, что аж звезды посыпались в глазах, задумался о приобретении капы...

Короче можно сказать, что Ребус зассал...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.