моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 это ты уже на шиснарик насчитал...т.е 100 "ровных и спокойных" коней на котрых гораздо приятнее ездить...у него щас на машине стоит 1300 карб и в гараже лежит 1600 просто мотор без навесного...ну так он хочит 1600 ставить вместо старого,а новый впрысковыйну так он хочит 1600 ставить вместо старого,а новый впрысковыйтемболее если у него мозгов нет то они недорогие,январь стоит быуха 500 гривен (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 темболее если у него мозгов нет то они недорогие,январь стоит быуха 500 гривену парня как я понял токо движок без ниче, т.е надо бак, проводку, баклушу, мозг, гену инжевую, там дерьма хватает... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 у парня как я понял токо движок без ниче, т.е надо бак, проводку, баклушу, мозг, гену инжевую, там дерьма хватает...там не так много как кажется,темболее инжевый мотор себя по расходу отобьет,карбовый с такой мощей будит кашуть поболее! могу помочь с запчастями для постройки мотора! кое что имеется (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 там не так много как кажется,темболее инжевый мотор себя по расходу отобьет,карбовый с такой мощей будит кашуть поболее! могу помочь с запчастями для постройки мотора! кое что имеетсяесли делать с карба инж то имхо токо 16в. я высказал наиболее бюджетный вариант. пусть топикстартер АНДРОН решает сам, че ему лучше. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 у парня как я понял токо движок без ниче, т.е надо бак, проводку, баклушу, мозг, гену инжевую, там дерьма хватает...Ты правильно понял, Движок с впрыском и все, думаю для начало буду пробовать из того, что есть...там не так много как кажется,темболее инжевый мотор себя по расходу отобьет,карбовый с такой мощей будит кашуть поболее! могу помочь с запчастями для постройки мотора! кое что имеетсякакой расход будет у карб.движка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 какой расход будет у карб.движка?с таким подходом оставайсо в классе 1300))))все зависит от конфигурации, настройки и самое главное - стиля езды!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ты правильно понял, Движок с впрыском и все, думаю для начало буду пробовать из того, что есть...какой расход будет у карб.движка?зависить будит от распредвала,вот приемр, 1600 с валом 10,5 8 клапанная голова и немного доработан впуск кушает по городу 10-11 а есть мотор 1,5 литра 220 кней с валами хорошими и дроссельным впуском кушает 12 при спокойной езде по городу,вообщем от продувки зависит,мотор нельзя душить,его нужно продувать,думаю расход будит около 10-11 (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ставь ресивер на 3,5 литра с дросселем 60мм, расточи каналы ГБЦ, шестерню распредвала легку, титановые либо дюралевуе тарелки клапанов,облегчи клапана,подожми пружины клапанные,поставь вал с открытие 10,5 или 11 и фазой 290! облегчи колено на 1,5 или 2 кг,шатуны и маховик,сделай степень 10,5! будит неплохой вариант коней на 110-12060й дрочель и титан тарелке енто уже занапто )) 16вэ- да, а 8вэ- лишняя трата денег))) рессивер 3.5 (а лучше карбы/дросселя), и вал в районе 11.5-12мм с фазой 300-310..ну и в коробку пару и ряд. и будет гудт. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) совершенно верно ты все понял!!! перекидываешь 1600 себе. он становится тютя в тютю., потом переставляешь коллектор и карб с воздуханом, да, еще возможна замена шкива гены, самой гены и еще кой какой мутоты на твои родные. распред нужен будет на 2111 а 2110 (тюненый) с эксцентриком под бензонасос.карб свой родной побрей - получишь 24х24 или 24х26 в зависимости от "злости распреда". из распредов ставь не более чем ну например РС54 или 106 динамику. проверено что 121х75,6 сильно жмет верха, поэтому супер пупер широкий и подъемный вал не оправдает надежд. но вот над бошкенцией нужно ооочень много потрудиться. в ней вся конфетка завернута. добротно подготовленая ГБЦ раскрывает любой вал и существенно расширяет диапазон даже на стоковом распредвале. Все таки инжектор буду оставлять ! Дросель наверное 54-й. С валом определился RS 54+ шкив алюм. с маркерным диском. Можно по подробнее про доработку ГБЦ, как опреднлится на сколько увеличить камеру сгорания и т.д... Изменено 9 ноября, 2009 пользователем andron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Все таки инжектор буду оставлять ! Дросель наверное 54-й. С валом определился RS 54+ шкив алюм. с маркерным диском. Можно по подробнее про доработку ГБЦ, как опреднлится на сколько увеличить камеру сгорания и т.д...смотря какой обьем хочиш и степень сжатия,отсюда и отталкиваешся надо ли трогать камеру или шлефовать плоскость! зная какую степень хочиш получить по обьему низа просчитываеш кубатуру камеры сгорания,и думаш что именно ты хочиш,совтую степень 10,5 не более! (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти