Собираюсь построить толковый автомобиль...


Рекомендуемые сообщения

Все таки инжектор буду оставлять ! Дросель наверное 54-й. С валом определился RS 54+ шкив алюм. с маркерным диском.

Можно по подробнее про доработку ГБЦ, как опреднлится на сколько увеличить камеру сгорания и т.д...

гон полный

совтую степень 10,5 не более!

тю, если чел собралсо 54 вал тулить то степень можно под 10,8-11 + маслофорсы. низ стоку не уступит.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все таки инжектор буду оставлять ! Дросель наверное 54-й. С валом определился RS 54+ шкив алюм. с маркерным диском.

Можно по подробнее про доработку ГБЦ, как опреднлится на сколько увеличить камеру сгорания и т.д...

если тебе будут дорабатывать ГБЦ, будут дорабатывать и камеру сгорания. ее доработка сводится к закруглению острых кромок камеры, которые являются потенциальным очагом детонации, и оптимизации форм завихрителей в камере.... в следствие чего, увеличивается ее объем, и понижается степень... те кто будет делать, должны "пролить" ее и сами поршня, и сказать на сколько надо фрезернуть плоскость ГБЦ, дабы получить нужную степень (обычно 1-2 мм). как уже было сказано, желательно в районе 10.5, (если поршня не очень). если хорошее литье (ТРК, ТДМК) - можно делать 11-11.2

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тебе будут дорабатывать ГБЦ, будут дорабатывать и камеру сгорания. ее доработка сводится к закруглению острых кромок камеры, которые являются потенциальным очагом детонации, и оптимизации форм завихрителей в камере.... в следствие чего, увеличивается ее объем, и понижается степень... те кто будет делать, должны "пролить" ее и сами поршня, и сказать на сколько надо фрезернуть плоскость ГБЦ, дабы получить нужную степень (обычно 1-2 мм). как уже было сказано, желательно в районе 10.5, (если поршня не очень). если хорошее литье (ТРК, ТДМК) - можно делать 11-11.2

это старый потертый до дыр аккордеон:bayan: :bayan: :bayan:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тебе будут дорабатывать ГБЦ, будут дорабатывать и камеру сгорания. ее доработка сводится к закруглению острых кромок камеры, которые являются потенциальным очагом детонации, и оптимизации форм завихрителей в камере.... в следствие чего, увеличивается ее объем, и понижается степень... те кто будет делать, должны "пролить" ее и сами поршня, и сказать на сколько надо фрезернуть плоскость ГБЦ, дабы получить нужную степень (обычно 1-2 мм). как уже было сказано, желательно в районе 10.5, (если поршня не очень). если хорошее литье (ТРК, ТДМК) - можно делать 11-11.2

Можно ли ссылаться на статейку (http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/04/dvigatel_158.html) или (http://www.kartuning.ru/dvigatel/GBC.htm) толково??? Изменено пользователем andron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли ссылаться на статейку (http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/04/dvigatel_158.html) или (http://www.kartuning.ru/dvigatel/GBC.htm) толково???

по поводу 1й ссылки: если хочешь, чтобы все было идеально, и получить максимальный результат- я бы советывал делать все у профессионалов.

по поводу 2й ссылки: таких контор масса. ты в ПГТ масква будешь голову отправлять, чтоыб тебе сделали??? изначально посмотри на их рисунки.... я не знаю кто писал это, но написано по дилетантски, и риснки не соответствуют действительности!!! смотри на рисунки "до обработки" и "после обработки"..... сами модели головок разные. дурят честной народ.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу 1й ссылки: если хочешь, чтобы все было идеально, и получить максимальный результат- я бы советывал делать все у профессионалов.

по поводу 2й ссылки: таких контор масса. ты в ПГТ масква будешь голову отправлять, чтоыб тебе сделали??? изначально посмотри на их рисунки.... я не знаю кто писал это, но написано по дилетантски, и риснки не соответствуют действительности!!! смотри на рисунки "до обработки" и "после обработки"..... сами модели головок разные. дурят честной народ.

Не в Москву отправлять не буду ))))))), если серьезно хочу попробовать сам на что ориентир держать чтобы не перестараться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в Москву отправлять не буду ))))))), если серьезно хочу попробовать сам на что ориентир держать чтобы не перестараться?

т ылучше скажи- что ты хочешь от мотора получить?? если "чтобы чуток лучше ехало", не надо тебе ничего дорабатывать! просто слабенький вал, и программа. и все.....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т ылучше скажи- что ты хочешь от мотора получить?? если "чтобы чуток лучше ехало", не надо тебе ничего дорабатывать! просто слабенький вал, и программа. и все.....

лошадок 120 хотелось бы снять...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лошадок 120 хотелось бы снять...

бюджет? примерный

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджет? примерный

примерно 10 000 грн для начало... Изменено пользователем andron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти