Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

На выходных снимал панель приборов, поэтому приходилось откручивать спидометр. После ехо вкручивания - через 2-3 км. перестает работать. Приходится опять откручивать и закручивать (эти операции провожу на коробке). Один раз проехал км. 80. После этого опять перестал крутить. что может быть. Может как-то по особому его надо закручивать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется - ты немного неровно заркрутил на приборке тросик и его подклинило, после этого сорвало резьбу на обратной части на КПП и поэтому даже когда ты перекрутил потом может и ровно - там уже не крутится ничего. Как мне кажется копат надо от КПП - потому как этот противный шток, лично я, за два года уже 2 раза менял... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Может быть. А тросик менять не надо или только этот привод? Сколько это может стоить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несолько сомнительно сорвать резьбу на гайках крепления троса.

Есть тонкость, при установке троса необходимо внутренним прутком (тот что передаёт вращение) точно попасть в приёмное гнездо соединения в КПП. В приборке с этим легче потому что доступнее. А вот на КПП можно непопасть но гайка всёравно затянется но не доконца (1; 1.5 оборота всмето гдето 4х), при ворушении прутка она ослабнет и открутится. Правда в этом случае смидометр у меня ничего вообще не показывал. Но если правильно вкрутить ничего не выкручивалось с разу всё работало нормально.

Если же речь о шестернях привода спидометра (которые пластмассовые и легко сминаются), то это дугое дело, хотя непонятно как можно заклинить прут привода... Привод состоит из червяка который меняется снаружи, и косозубой шестерни для замены которой надо всю КПП разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - ты когда снимал приборку с КПП откручивал трос? Насколько я знаю иначе ты приборку бы не снял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно, это первое что прийдётся сделать. Трос смидометра это самое короткое подключение к приборке которое её и держит недавая отключить эконометр, и потом оба рзъёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что не снимал. потом когда все поставил - оказалось, что на КП привод спидометра чудесным образом оказался открученым. Ну я его как и положено вкрутил, а после этого начались траблы. До этого спидом. работал нормально. после этого начались траблы. Не могу понять. Вкрутил - проехал км. 80. Все было нормально. Потом опять перестал крутить. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Извиняюсь, не много не по теме! Мне электрик делал проводку забыл подключить эконометр и ещё перестал сбрасываться на ноль щетчик пройденого пути! Подскажите пожайлуста могу я сам подключить или надо ехать к электрику! Если не сложно подробную схему подключения эконометра, тока под панелью приборов, дальше ни кто не лазил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно подробную схему подключения эконометра, тока под панелью приборов, дальше ни кто не лазил!

Эконометр, это манометр. Очевидно что к его штуцеру не подключен шланг низкого давления.

Подключать шланг к штуцеру на комбинации надо после подключения обойх разъёмов, до привинчивания троса спидометра, перед установкой комбинации.

Возможно шланг можно подключить изловчившись снизу.

Врядли электрик мог что-то сделать с суточным счётчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac

Спасибо! Ща пойду покручу, может получится!

Счетчик крутит, тока не сбрасывается на нули, ручка сброса не крутится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти