Тюнинг и время круга на примере ТТС на ДСГ


Рекомендуемые сообщения

По-моему интересная статья.

Немецкий журнал Спортавто совместно с тюнинг конторой Raeder motorsport привезли серийную Ауди ТТС на ДСГ на трек Хокенхайм ринг и поставили цель добиться лучшего времени круга с помощью различных изменений компонентов авто:

1) Легкие диски + полуслик

2) Изменение программы упр. двигателя и перепрограммирование ДСГ

3) Винтовая подвеска КВ + другие стабилизаторы поперечной устойчивости

4) Тормоза Movit

5) Облегчение - замена передних сидений на карбоновые Рекаро + выкинули заднюю скамейку.

Результат - с 1,17,1 срезали до 1,12,0 (бытрее чем Феррари 430 Ф1 на том же треке)

Что особо интерсно, некоторые компоненты они меняли отдельно, т.е. видно какой конкретно отдельный компонент сколько снимает времени. Например сама по себе замена дисков и шин дает больше чем чип+подвеска+облегчение.

Штуфе 1 - сток - 1,17,1

Штуфе 2 - диски/резина - 1,15,2

Штуфе 3 - чип - 1,16,4

Штуфе 4 - чип + подвеска (без настроек) - 1,16,5

Штуфе 5 - чип + повеска + тормоза + облегчение - 1,15,7

Штуфе 6 - чип + диски/резина + подвеска - 1,13,2

Штуфе 7 - чип + диски/резина + подвеска + тормоза + облегчение - 1,12,0

Изображение

post-12589-1257852782.jpg

post-12589-1257852800.jpg

post-12589-1257852815.jpg

post-12589-1257852826.jpg

post-12589-1257852835.jpg

post-12589-1257852843.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный тест. вот бы в наших журналах что-то подобное было.

а диски просто облегченные шли или размер менялся тоже? Надо было им еще и диски/шины разделить. А то в этой паре, думаю, что именно шины решили процентов так 90 успеха

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трек на малое кольцо Чайки похож!)) только яйца более квадратные!)

Тест офигительный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Чего в тесте интересного не понятно, всё и без теста ожидаемо, обычная болтовня журнальных спекулянтов (PR-азм).

В том то и дело что интересно влияние дисков без резины и отличия дисков, по этому что тестировали не понятно что.

На сколько именно изменены параметры подвески не сказали.

Что и на сколько прочипили не сказали.

На сколько ковши легче, тоже не сказали.

а диски просто облегченные шли или размер менялся тоже? Надо было им еще и диски/шины разделить. А то в этой паре, думаю, что именно шины решили процентов так 90 успеха

Я тоже самое подумал, а если учесть что и резина легче серийной то тем более.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже самое подумал, а если учесть что и резина легче серийной то тем более.

... за счет чего легче, усиленного корда?

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... за счет чего легче, усиленного корда?

Размера как минимум, можели - тоже спорт легче некоторый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Чего в тесте интересного не понятно, всё и без теста ожидаемо, обычная болтовня журнальных спекулянтов (PR-азм).

В том то и дело что интересно влияние дисков без резины и отличия дисков, по этому что тестировали не понятно что.

На сколько именно изменены параметры подвески не сказали.

Что и на сколько прочипили не сказали.

На сколько ковши легче, тоже не сказали.

Я тоже самое подумал, а если учесть что и резина легче серийной то тем более.

вес ковш 7,5-8 кг не помню у меня такой же. стандарт 25-30 кг
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандарт 25-30 кг

Ого :blink: , это с электроприводом, включая лифт и подогревом чтоли?

Разве может стандарт столько вестить? В девятке, я думаю, седенье раза в 2 легче.

Это если заменить сиденья и вынять скамейку со спинкой то кил 30 можно сэкономить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого :blink: , это с электроприводом, включая лифт и подогревом чтоли?

Разве может стандарт столько вестить? В девятке, я думаю, седенье раза в 2 легче.

Это если заменить сиденья и вынять скамейку со спинкой то кил 30 можно сэкономить...

В иномарках тяжелее намного, особенно кожа в Ауди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. А как это Штуфе 2 быстрее, чем Штуфе 3-4-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти