Бортовой журнал


Рекомендуемые сообщения

Сегодня хотел поменять бендикс, купил за 33 грн. поехал к мастеру, а он говорит что у меня стартер "искра", и к нему нет запчастей, проще купить новый стартер. Я решил ездить пока совсем перестанет крутить. Перекинул резину переднюю с лева на право, (вело руль) , отбалансировал 20 грн. Потом купил свечи SCT по 15 грн за шт. поставил , обороты на холостом поднялись с 850 до 950 об/мин. (старые плохо работали). Пока все ;)

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ехал с Киева, менты остановили , и захотели номер кузова пасатреть, а там распорка, пришлось открутить, показать и обратно прикрутить. Я думаю может ее пдрезать болгаркой, шоб номер видно было?

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подрезал сразу как только поставил, посоветовали подрезать или готовится при каждом случии откручивать, я выбрал первый вариант :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у вас за распорка такая? :unsure: У меня она не мешает видеть номер... У вас карбюраторная? Которая проходит над двигателем? У меня под карб уходящая, нерегулируемая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не думали, что когда отрезаете часть распорки, они теряет свои упругость <_< Нахрен ее вообще тогда ставить...

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера подрезал распорку, там нормально тело осталось, не потеряет она своей конструктивной силы. Еще сделал подрезание задних пружин на 1 виток. Машинка присела на пару см. (2-3) видок получе стал, и маневренность конечно заметно улучшилась. Заменил тросики подвязки балки, а то один начал лопать. Поставил другие, от нивы, а стояли вроде от москвича. Нивовские потолще.Будет время -подрежем передние. :ph34r:

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже пару дней ничего с машиной не делаю, жара невыносимая, да и делать особо не из чего, троха поутихну, успокоюсь и почну шото делать.Менти другой день подряд бомбят всех подряд, наверно взялись за переваренные номера. <_<

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал гудеть подшипник генератора, может помпа, но не думаю, Будет свежая работа. :angry:

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Все , наконец я прилетел в родную страну, приехал в 24,00 на стоянку где машину оставил, смотрю стоит, походил вокруг, масло мосмотрел, по колесам постучал, бензонасосиком покачал, стекло протер, сел завел, и сижу. Забыл как на машине ехать :D Пока из Киева до Житомира не доехал, ни как не мог к ней привыкнуть. Но зато потом все стало на свои места. А всего то 14 дней за рулем не сидел. :ph34r: Вру , сидел за рулем квадроцикла, и ехал не по асвальту, а по пустыне в Египте. А это совсем не то шо на машине. ;)

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суботу немного занялся машиной. Не нравился мне запах из под полика, решил снять половое. Снял , увидел что передние полики полностью в воде, и уже гниют, я их выбросил, сам кузов обработан из нутри хороше, ржавчины не видно нигде, весь коврик я хочу постирать, а вот как делать обесшумку, это вопрос. Я узнавал на щет пенопласта с растворителем, мне сказали что он будет лопать. Самый провереный способ это взять промазать все резинобитумной мастикой, сверху постелить мешковину, она пропитается, потом опять мастикой, ждать пока она подсохнет, и сверху можна покрасить чтоб не приставала шумка, потом коврик. Может еще что узнаю, пока этот вопрос открытый.

Потом я решил покрутить карб. Разобрал эго, снял дифузоры или как ткм их називают, надфиль в руки и вперед убирать толщину и заусенции от отлива, шото типа отполировал я их, потом распылитель ускорительного насоса второй носик загнул в первичную камеру, все промыл продул , собрал поставил завел машину. Думал не заведу. Результат следующий: при переходе с малых оборотов на средние есть провал потом прет как с цепи сорвалась. После 100 км/час голодания не появилось, (думал появится) . Сегодня поеду к карбюраторщику, пусть подстроит. Посмотрю что он скажет. :ph34r:

Еще разбирал панель приборов чтоб приклеить на двусторонний скоч накладку на прибор, заодно сделал ее из квадратной круглую, вроде так ничего вышло :huh:

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти