Вовка 210188 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Очередной вопрос: за последний месяц полетело третье реле заряда генератора... В чем может быть причина? Симптомы: в начале лампа заряда аккумулятора не гаснет после запуска до очень серьезной прогазовки, потом не гаснет совсем... Поменял реле заряда - все ок! Через неделю то же самое. Грешу на качество реле, но покупались в разное время в разных местах... Может где-то в гене может быть причина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 То не реле зарядки а реле контроля зарядки PC702.... Вопрос такой- генератор в машине родной??? если не родной то проблема может быть в неправильно подобраном реле .... надо шото типа 527 реле поставить.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Генератор вроде родной... а реле по форме как кубик, со щетками... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Генератор вроде родной... а реле по форме как кубик, со щетками... Со щетками????- на генераторе??? это реле регулятор.... ты разберись что ты менял... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Сорри за некомпетентность... Я менял то, что со щетками, как на фотке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Шо це??.... смахивает на реле регулятор напряжения.... а реле контроля зарядки в Зубилах я не нашел ... то для Класики и таврий ... А причины быстрого сгорания реле регулятора могут быть в диодном мосту в генераторе, либо в самом гене... знаешь что, я смотрю что тебе наверное лучше все же поехать к толковому электрику... Изменено 18 ноября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Мой электрик называл ЭТО реле заряда... И в магазине по просьбе продавали... Стоит с противоположной от ремня стороны на двух винтах... Как ты думаешь, я вчера вечером 2 раза заводил машину и проехал около километра. Если я сегодня проеду еще километра 3-4, аккумулятор не должен безнадежно разрядиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 В общем это реле называется" Реле регулятор напряжения 54.3702" ... выглядеть должно приблизительно так, ... судя по твоему описанию где оно стоит , то это оно... ну если ты сейчас проедешь без включенной магнитолы и с минимальным количеством потребителей, то километров на 30 пробега должно хватить Акб... я ж думаю ты на ночь на сигналке машину не держал, едь к электрику пусть проверяет генератор и ищет почему сгорает реле-ркгулятор... просто можно тебе дать мануал как его самостоятельно разобрать и продиагностировать, но ты сам врядли смотрю справишся.... лучше к электрику обратись. а без диагностики тебе что-то советовать сложно... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Да, это то же самое, только у меня ОНО старого образца. Спасибо за советы, вечером отпишусь, в чем была причина... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я на вас удивляюсь , цирк какойто "реле заряда генератора".... В машине разве нету вольтметра? Не видно как и когда горит "лампа разряда АКБ"? Тут чтобы починить на растоянии надо быть экстрасенсом. Так что лучше идти к электрику причём к другому. Тут один такой електрик позавчера мне тоже расказывал, что советский 55гена на ХХ должен тянуть почти всё включеное оборудование и воообще у меня АКБ разряжена и гена невырабатывает ток итд. Я не знал что сказать чтобы его не сильно обидеть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти