Elf 0 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Это все хорошо и правильно, но именно после замены этой штуки перестал по утрам прикуриватьХорошо. А тогда вопрос номер два. А сколько оно проработало после замены?Потому, что если оно проработает недолго, то причину надо искать где-то рядом. Например, выпаленные диоды в выпрямительном мосте генератора. В этом случае генератор, грубо говоря, теряет треть мощности ( там на самом деле возможны варианты, но сейчас говорю просто для примера ) При этом у вас проседает напряжение в бортовой сети и регулятор начинает поднимать ток возбуждения и компенсировать нехватку повисшей в воздухе обмотки генератора. Внешне будет казаться, что всё хорошо, вот только ток возбуждения всё время получается завышеным. А выливается это обычно в перегрев генератора и либо в скорый выход из строя регулятора, либо в выгорание ещё одного диода в мосте, либо в другие полтергейсты.Диагностируется эта бяка осцилографом на заведенной машине или сниманием генератора и прозвоном моста. А ещё, не забывайте, что генератор всегда подключен к аккумулятору проводом, толщиной с мизинец. И любая утечка в любой из цепей герератора может вылиться в разряд аккумулятора. Теоретически нельзя исключать и утечку в регуляторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 При этом у вас проседает напряжение в бортовой сети и регулятор начинает поднимать ток возбуждения и компенсировать нехватку повисшей в воздухе обмотки генератора. Внешне будет казаться, что всё хорошо, вот только ток возбуждения всё время получается завышеным. А выливается это обычно в перегрев генератора и либо в скорый выход из строя регулятора, либо в выгорание ещё одного диода в мосте, либо в другие полтергейсты.Диагностируется эта бяка осцилографом на заведенной машине или сниманием генератора и прозвоном моста.Ради справедливости авторитетно поправлю, если не работает одна фаза, то возбуждение подимается только в момент просадки на выходе, т.е. в этой фазе, а не на всех, именно это и видно на осцилогафе. При этом напряжеие возбуждения для этой фазы составляет до 40 вольт, именно из-за этого начинает (тускло) светится лампа "разряд АКБ" в с яркостью зависящей от оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Хорошо. А тогда вопрос номер два. А сколько оно проработало после замены?Потому, что если оно проработает недолго, то причину надо искать где-то рядом. Например, выпаленные диоды в выпрямительном мосте генератора. В этом случае генератор, грубо говоря, теряет треть мощности ( там на самом деле возможны варианты, но сейчас говорю просто для примера ) При этом у вас проседает напряжение в бортовой сети и регулятор начинает поднимать ток возбуждения и компенсировать нехватку повисшей в воздухе обмотки генератора. Внешне будет казаться, что всё хорошо, вот только ток возбуждения всё время получается завышеным. А выливается это обычно в перегрев генератора и либо в скорый выход из строя регулятора, либо в выгорание ещё одного диода в мосте, либо в другие полтергейсты.Диагностируется эта бяка осцилографом на заведенной машине или сниманием генератора и прозвоном моста. А ещё, не забывайте, что генератор всегда подключен к аккумулятору проводом, толщиной с мизинец. И любая утечка в любой из цепей герератора может вылиться в разряд аккумулятора. Теоретически нельзя исключать и утечку в регуляторе.Уже полгода работает.Это достаточный срок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А если менять в приборке лампочку на диод (вернее саму приборку на Калиновскую) то какое нужно сопротивление добавить что бы сохранился нормальный ток возбуждения? Я так понимаю что резистор нужно будет подключить параллельно диоду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Ради справедливости авторитетно поправлю, если не работает одна фаза, то возбуждение подимается только в момент просадки на выходе, т.е. в этой фазе, а не на всех, именно это и видно на осцилогафе. При этом напряжеие возбуждения для этой фазы составляет до 40 вольт, именно из-за этого начинает (тускло) светится лампа "разряд АКБ" в с яркостью зависящей от оборотов.Да, конечно. Об этом и речь. На холостых включаем ближний свет и уже всё видно.Уже полгода работает.Это достаточный срок?Да. Это хороший. Если летит, то в течении 2-х недель.А если менять в приборке лампочку на диод (вернее саму приборку на Калиновскую) то какое нужно сопротивление добавить что бы сохранился нормальный ток возбуждения? Я так понимаю что резистор нужно будет подключить параллельно диоду?Во первых параллельно ничего подключать не нужно, надо подключать последовательно. Во вторых, зависит от падения напряжения на вашем, конкретно взятом диоде и его рабочего тока. В третьих, не забывайте, что яркость свечения от тока зависит не линейно, Там, где лампочка горит "в пол накала" светодиод будет светиться темнее лиш на 20-25%%.R = (U - Ud )/ IdДопустим у вас падение на диоде 2В и ток 20мА. ТогдаR = ( 13.5 - 2 ) / 0.02 = 115 / 0.2 = 115 * 5 = 575 Oм Т.е. Ставите полукилоомный резистор и не паритесь, потому, что у вас падение скорее всего будет больше 2-х, а 13.5 на его входе никогда не будет. В случае отказа генератора больше 12В аккумулятор не выдаст. Обычно 11 с копейками.Не завтыкайте полярность.И помните! "Пятивольтовых" диодов, равно как и "Двенадцати вольтовых" НЕ БЫВАЕТ. Диоду важен ток. Этим резистором вы этот ток и задаёте. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Во первых параллельно ничего подключать не нужно, надо подключать последовательно.Зачем последовательно? Я не ставлю отдельно лампочку, я ставлю приборку в целом. С полярностью там уже все гуд. Привиденные выше вычисления справедливы в случае замены лампочки на диод с резистором.В моем же случае мне нужно всего лишь потушить диод в случае если идет заряд акк и сохранить при этом ток возбуждения генератора. Померял сопротивление лампочки - 20 Ом, вместо нее поставить резистор на 500 Ом впослед с диодом??? Понравится ли это генератору? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Зачем последовательно? Я не ставлю отдельно лампочку, я ставлю приборку в целом. С полярностью там уже все гуд. Привиденные выше вычисления справедливы в случае замены лампочки на диод с резистором.В моем же случае мне нужно всего лишь потушить диод в случае если идет заряд акк и сохранить при этом ток возбуждения генератора. Померял сопротивление лампочки - 20 Ом, вместо нее поставить резистор на 500 Ом впослед с диодом??? Понравится ли это генератору?Автоваз, безусловно, частенько удивляет нас беспощадным креативом, И тут тоже закопана свинья. Там действительно есть зависимость. В старых зубилах в монтажном блоке стоял резистор на 1 МОм, для подтяжки цепи возбуждения генератора к выходу генератора. Впоследствии они этот резистор убрали и в сандалили подтяжку в приборку. В общем и целом. Если у вас старых монтажных блок - можете благополучно забить. Если новый, то прийдётся удостовериться в наличии подтяжки в схеме приборки. В десятошных она есть, в калине - не знаю.Схему в студию, будем смотреть.Кстати, скажите уже, в какую машину вы это всё пихаете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Кстати, скажите уже, в какую машину вы это всё пихаете.Это все пихаю в 2108 с низкой панелью (вернее была низкая, стала Опелевская). Блок предохранителей новый, но от 8-мой модели (не от 13)Схема:В старых зубилах в монтажном блоке стоял резистор на 1 МОм, для подтяжки цепи возбуждения генератора к выходу генератораДействительно странно, в книгах написано что всего лишь 2 резистора параллельно друг другу на 100 Ом 2Вт.В приборке нет резистора (НП), хотя в схемах с высокой панелью действительно стоит 50 Ом 5 ВТСуть проблемы - после замены НП на приборку от Калины/Приоры на некоторых авто наблюдается отсутствие зарядки (продолжает гореть светодиод заряда акк) после запуска двигателя. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Citect Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Это все пихаю в 2108 с низкой панелью (вернее была низкая, стала Опелевская). Блок предохранителей новый, но от 8-мой модели (не от 13)Действительно странно, в книгах написано что всего лишь 2 резистора параллельно друг другу на 100 Ом 2Вт.В приборке нет резистора (НП), хотя в схемах с высокой панелью действительно стоит 50 Ом 5 ВТСуть проблемы - после замены НП на приборку от Калины/Приоры на некоторых авто наблюдается отсутствие зарядки (продолжает гореть светодиод заряда акк) после запуска двигателя.Оооо, похожая фигня. У меня тоже сейчас стадия переезда вновую торпеду. Только всё немного не так. Резисторы мне и в старую НП пришлось впаять.По поводу номинала я уточню. Возможно это я прогнал. Я себе их впаивал, когда переходил со старого блока на новый, и пропала зарядка. Тогда это всё и всплыло. Между прочим, обычно зарядка появляется если газануть до 3К.Кстати, посмотрел сейчас схему VDO-шной приборки, там резисторы стоят. Правда схема уродская, с чип-тюнера, ничего не видно. И номиналов нет. Но какие-то резюки стоят.Уточните по схеме вашей приборки, той, которую вы будите ставить, может вам и делать ничего ненадо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Резисторы мне и в старую НП пришлось впаять.По схеме нет, Разбирал приборку - и в приборке нет. Номиналы по книге.Между прочим, обычно зарядка появляется если газануть до 3К.На выходных подключал новую - таки да, зарядка появляется где-то к 2000, и по яркости подсветки сразу видно что идет зарядка, хотя со старой приборкой значок тух сразу после запуска двигателя.Уточните по схеме вашей приборки, той, которую вы будите ставить, может вам и делать ничего ненадо.Приборка Калина/Приора 11183, не VDO. По схеме нет никаких резисторов. Вот думаю для пущей уверенности ставить или не ставить этот резистор, и если ставить то хватит ли 20 Ом (сопротивление лампочки в приборке) или можно таки забить - зарядка вроде появляется к 2 тыкам. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Citect Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти