капот +воздухозаборник


Рекомендуемые сообщения

Воть собсна сабж,у мя короткое крыло и хочу се поставить длинное ,кто может сделать или кто что посоветует с возд.заборником или жабры,ну одним словом что бы красиво и функционально

да и по цене если кто возьмется соко денег ?

звонить сюда 098 12345 44

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проблемы с переходом на длиное крыло две:покупка железа и покраска.если руки правильные-сделать реально самому.С воздухозаборниками на капоте надо немного покроить.После пересмотра пачки журналов "Тюнинг"остановился на выборе двух утопленных,что и воплатил в металл.

post-19077-1264244883.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как с водой котрая туда будет залетать, одно из отверсти в раёне гены находится блин вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как с водой котрая туда будет залетать, одно из отверсти в раёне гены находится блин вроде.

мало того что в районе гены, так еще и в районе воздухозаборника катрюли карба, а второе в районе "+" клемы АКБ :rolleyes:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по левому отверстию - плюющий дымом гена, гидроудар.

по правому - окончательное догоранеие машины из за КЗ.

Вот это кайф...

Вообще я видел тока одно правильно формленное отверстие в капоте. На чёрной драговой девятке, где стоял лукойловский обвес, который реально создавл прижимную силу (ну или по крайней мере делал вид что создавал).

Остальное помойму просто повыделываться. Не уверен что в машине с двумя отверстиями в капоте имеется супермощный высокофорсированый мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый нисан блюбирд имеет по бокам прикольные решетки(когда то на разборке одну купил хочу поставить на капот)завтра сфоткаю выложу фото

по левому отверстию - плюющий дымом гена, гидроудар.

по правому - окончательное догоранеие машины из за КЗ.

Вот это кайф...

Вообще я видел тока одно правильно формленное отверстие в капоте. На чёрной драговой девятке, где стоял лукойловский обвес, который реально создавл прижимную силу (ну или по крайней мере делал вид что создавал).

Остальное помойму просто повыделываться. Не уверен что в машине с двумя отверстиями в капоте имеется супермощный высокофорсированый мотор...

понятно что всякого рода жабры и решетки на капоте при городских конфигурациях двига-это понты,но сколько нужно налить воды чтоб гена задымел,и гидроудар получить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в бешеный ливень??? Когда дворники на макс скорости не справляются + скорость машины = вот тебе гена захлебнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый нисан блюбирд имеет по бокам прикольные решетки(когда то на разборке одну купил хочу поставить на капот)завтра сфоткаю выложу фото

понятно что всякого рода жабры и решетки на капоте при городских конфигурациях двига-это понты,но сколько нужно налить воды чтоб гена задымел,и гидроудар получить.

Столько, сколько под капотом не бывает. Гена, вообще, довольно влагозащищенная штука. По лужам все ездим, иногда и по глубоким. И ничего. Кроме того, когда меняю охлаждаловку, гену часто тосолом обдает, а через 5 минут заводишь машину и все нормально. Что я не так делаю? Да и дырок в капоте у меня хватает, и защиту я снял. И снова ничего.

Короче, запугивают нас, товарищи. На самом деле впереди нас ждет светлое будущее. :rolleyes:

проблемы с переходом на длиное крыло две:покупка железа и покраска.если руки правильные-сделать реально самому.С воздухозаборниками на капоте надо немного покроить.После пересмотра пачки журналов "Тюнинг"остановился на выборе двух утопленных,что и воплатил в металл.

Отлично сделал! Даже капот не повело. Судя по всему, ты ребра жесткости не трогал. Правильный подход, а то я на эксперименты не один капот угробил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну порезал, молодец. Это ж не значит что если кто то другой водой гешу обдаст, он у него будет работать. Если не будет, чё тогда, к тебе обращаться???

П.С, это реально понты. Вот когда будет 16рик турбированый стоять под капотом, тогда это не понты а так.... :ph34r::bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну порезал, молодец. Это ж не значит что если кто то другой водой гешу обдаст, он у него будет работать. Если не будет, чё тогда, к тебе обращаться???

П.С, это реально понты. Вот когда будет 16рик турбированый стоять под капотом, тогда это не понты а так.... :ph34r::bayan:

на мойке гену так поливают ,что ни в один ливень так не зальет и ничего-работает. а что уже говорить о преодолении глубоких луж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти