капот +воздухозаборник


Рекомендуемые сообщения

если правильно то вот. Поток как раз должен создавать прижимную силу...

У нее мотор сзади, а спереди пусто. С нормальным расположением двигателя не выйдет. Да и дизайн, не очень. Все г.... с дороги будет лететь в лобовуху.

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я показал, как по уму, для создания прижима, должен быть оформлен тонель.

А для мотора спереди, как и писали, нужно ,отврстие в другую сторону оформлять. Тогда будет создаваться разрежение, не будет задерживаться горячий воздух, и плюс зимой - обогрев лобовухи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нее мотор сзади, а спереди пусто. С нормальным расположением двигателя не выйдет. Да и дизайн, не очень. Все г.... с дороги будет лететь в лобовуху.

На счет дизайна ++. А вобще вся эта брага на любителя!

По поводу моего капота ты правильно говоришь - ребра жесткости не трогал. Подопытным был старый капот, я его весь искромсал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

проблемы с переходом на длиное крыло две:покупка железа и покраска.если руки правильные-сделать реально самому.С воздухозаборниками на капоте надо немного покроить.После пересмотра пачки журналов "Тюнинг"остановился на выборе двух утопленных,что и воплатил в металл.

капец. на фотке этими воздухозаборниками тока капот испортили :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти