platinum 4 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 (изменено) Я учусь на севастопольской площе, ну почти там, в КИСИ. Каждый божий час или даже чаще. Я вижу, как проезжают Эвакуаторы с ИНОМАРКАМИ, причем не хилыми, которые я так понимаю, поднимают мафини без всяких проблем, с помощью специальных креплений, которые цепляются за 4 колеса. Но, присмотревшись, я заметил, что на тех эвакуаторах мафина, висит в воздухе при перевозке транспортного средства. Насколько я понимаю, нету такого закона, который разрешает. Эвакуировать мафини. Это ведь просто Гор администрация приняла постановления, которое не было обсуждено даже. Вот интересно, у кого то уже были такие случаи, или может у знакомых. Интересно узнать, какая там процедура, чтоб вернуть авто со штраф площадки. Да кстати одна такая где-то в Районе Севастопольской. ИИИ И вот интересно, если при транспортировке эти перцы сделают, физическое повреждения мафине. Что за это будет водителю. Ведь ему впринцепе надо заплатить штраф, да еще и отремонтировать мафину. Которую он не ломал. Изменено 7 апреля, 2005 пользователем platinum 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Прочитай сводку ГАИ за вчерашние сутки... http://autoshake.gala.net/index.php?articl...&category_id=40...За нарушение Правил парковки на штраф-площадку доставленно 20 автомобилей... Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты