serg_dn 42 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну вобщем кто ездит на данном моторе на горизонталках делимся пожалуйста впечатлениями, опытом переделки, чертежами коллектора. Что лучше поедет? пока говорим о сток рессивере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну вобщем кто ездит на данном моторе на горизонталках делимся пожалуйста впечатлениями, опытом переделки, чертежами коллектора.Что лучше поедет? пока говорим о сток рессивересравнил куй с пальцем. конечно карбы лучше. если сравнивать с нестандартным рессивером- лучше рессивер, но теоритически. и тоооольккоооо в тооом случае, если рессивер будет идеально подобран, и будет идеально настроена сама программа. карбы.... ниче не надо выдумывать, все продается. и коллектора, и т.д... хорошо отстроил, и катайся наслаждайся. я если и спрыгну с карбов, то только на серьезную турбу. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 сравнил куй с пальцем. конечно карбы лучше. если сравнивать с нестандартным рессивером- лучше рессивер, но теоритически. и тоооольккоооо в тооом случае, если рессивер будет идеально подобран, и будет идеально настроена сама программа. карбы.... ниче не надо выдумывать, все продается. и коллектора, и т.д... хорошо отстроил, и катайся наслаждайся. я если и спрыгну с карбов, то только на серьезную турбу.в инжекторах я вообще ноль полный, а как быть с мозгом??? просто тупо снимаем весь впуск, ставим карбы, лишние провода изолируем? или все намного сложнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 сравнил куй с пальцем. конечно карбы лучше. если сравнивать с нестандартным рессивером- лучше рессивер, но теоритически. и тоооольккоооо в тооом случае, если рессивер будет идеально подобран, и будет идеально настроена сама программа. карбы.... ниче не надо выдумывать, все продается. и коллектора, и т.д... хорошо отстроил, и катайся наслаждайся. я если и спрыгну с карбов, то только на серьезную турбу. :good: :good: А насчёт просто снять всё лишнее просто не полутчится , надо менять пограмму точнее углы зажигания 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 в инжекторах я вообще ноль полный, а как быть с мозгом??? просто тупо снимаем весь впуск, ставим карбы, лишние провода изолируем? или все намного сложнее?как уже сказал Вася, зажиганием все равно будет управлять мозг, и углы требуют корректировки (в зависимости от подготовки мотора в целом).... остается несколько датчиков, и все.езда на карбах никогда не сравнится по удовольствию с ездой на впрыске. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 в смысле? от карбов удовольствия больше? просто на впрыске не ездил, а на карбах звук просто секас и эстетическая часть не маловажна. а в стоке на 2112 какой мозг? я так понимаю мне для настройки январь нужен будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 в смысле? от карбов удовольствия больше? просто на впрыске не ездил, а на карбах звук просто секас и эстетическая часть не маловажна. а в стоке на 2112 какой мозг? я так понимаю мне для настройки январь нужен будет?ну эстетика еще ладно, звук конечно не счем не сравнить, хрюкают очень вкусно, особенно на 16вэ карбы всегда будут приятней, просто нажал и поехал. ниче не мешает, ниче не думает.... зажигание- желательно Январь. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Дросселя или шиберы тоже особо не думают, особенно на Спорт ПО 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 а что со сцеплением? на ПП более усиленое чем на классике? или лучше шниву пользовать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Дросселя или шиберы тоже особо не думают, особенно на Спорт ПО карбы все равно быстрее у тебя какой холостой был, и при какой фазе? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти