mr.rain 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 где этот человек, где его мануал. то что это написано хорошо! нужно больше инфы. что за зазоры?? между каким ещё рычагом???Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора……и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах указаных мной в перед. посте.Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом. Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 спасибо последним двум ответам. я действительно не изучил мануал, но готов его изучить и на своём опыте поделиться секретом. мне он нужен с рисунками!! так что если у кого он есть, буду признателен!! проблема я так понимаю не только моя!! заменой колдуна думаю ничего не добьюсь, нужна именно инфа по настройке. всем за ранее спасибо. в качестве эксперимента буду пробовать замену колодок местами+настройка колдуна!! мне необходимо прочесть максимум информации.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Можно попользоваться вот этим ресурсом ТЫЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 очень многие сетуют на раннюю блокировку заднего левого колеса.(около 99%) а у меня мля клинит ПРАВОЕ!!! чесно? зла не хватает, почему у меян та обоих машинат заднее правое тормозит раньше??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 очень многие сетуют на раннюю блокировку заднего левого колеса.(около 99%) а у меня мля клинит ПРАВОЕ!!! чесно? зла не хватает, почему у меян та обоих машинат заднее правое тормозит раньше???вози с собой пассажира рядом или мешок с песком весом как сам, тогда не должно будет тормозить только заднее правое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 вози с собой пассажира рядом или мешок с песком весом как сам, тогда не должно будет тормозить только заднее правое.причем тут это!!!!????ОБОСНУЙ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Что за калиновский регулятор??? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 причем тут это!!!!????ОБОСНУЙ!кодга машина без пассажиров в салоне, то на колёса равное давление (поидее), но когда в машину садится водитель то это +от70кг на левую сторону автомобиля, левое заднее косесо имеет больше сцепление с дорогой из за большей нагрузки на него, а правое заднее более расслабленое поэтому когда тормозишь то прихватывает первым заднее правое. посади пасажира рядом с сабой и проведи эксперимент с торможением. Возможно я могу ошибатся, я не проэктировал этот автомобиль, всей специфики незнаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 кодга машина без пассажиров в салоне, то на колёса равное давление (поидее), но когда в машину садится водитель то это +от70кг на левую сторону автомобиля, левое заднее косесо имеет больше сцепление с дорогой из за большей нагрузки на него, а правое заднее более расслабленое поэтому когда тормозишь то прихватывает первым заднее правое. посади пасажира рядом с сабой и проведи эксперимент с торможением. Возможно я могу ошибатся, я не проэктировал этот автомобиль, всей специфики незнаю.Тогда зачем балка? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Тогда зачем балка?причём тут балка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти