eellff 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 значитсо так.!! все высохло, на улице апрель дорога - огонь. зад не тормозит!(( пока было мокро и немного скользко колдун позволял тормозить в повороте.(но в экстренном торможении зад хватал) радости небыло предела. теперь все высохло и как по мне теперь зад вообще не хватет, перед падает на локти зад задирается и ище меньше шансов с поднятой попой заставить колдуна открыть контур задний. на сколько я смог понять - колдун необходимо настраивать осенью и весной(бл...ть, ну прямо как замена дворников))). - либо ставить в салон ручной регулятор тормозных усилий(это я так понимаю переделка которая может вылезть боком ввиду своей незаконности. ТАК? (( ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 значитсо так.!!все высохло, на улице апрель дорога - огонь. зад не тормозит!((пока было мокро и немного скользко колдун позволял тормозить в повороте.(но в экстренном торможении зад хватал)радости небыло предела. теперь все высохло и как по мне теперь зад вообще не хватет, перед падает на локти зад задирается и ище меньше шансов с поднятой попой заставить колдуна открыть контур задний.на сколько я смог понять- колдун необходимо настраивать осенью и весной(бл...ть, ну прямо как замена дворников))). - либо ставить в салон ручной регулятор тормозных усилий(это я так понимаю переделка которая может вылезть боком ввиду своей незаконности. ТАК? (((((1) что мешает настроить колдун сейчас?2) летом не бывает мокрой дороги? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aeromax75 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Для eellff. Как еще один из вариантов: Проверь работоспособность самго рычага привода колдуна (идет от балки к колдуну), может ее клинит, также проверь пружинную пластину (хотя ее работоспасобность проверить практически невозможно, то лучше замени). Привод регулятора давления 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С – отверстия Прошу прощения что рисунок 2 раза, просто инет заглючило и так вот получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
non - stop 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 не знаю!!!!по вашим словам колдун хорошо!!!у меня из - за него произошла авария!!! когда сделал машину (вложил почти 4000 грн.) вырезал его на...уй!!!и ничего не блокируется ничего не носит все работает как надо!!!!!))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 не знаю!!!!по вашим словам колдун хорошо!!!у меня из - за него произошла авария!!!когда сделал машину (вложил почти 4000 грн.) вырезал его на...уй!!!и ничего не блокируется ничего не носит все работает как надо!!!!!)))))а по подробней, как это из-за него? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aeromax75 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Колдун на переднеприводных Вазах "вырезать" нельзя. По причине неправильной развесовки автомобиля. Зад слишком легкий. Тот факт что настраивать сие "чудо инженерной мысли" (которое заведомо может идти бракованное с завода) мало кто умеет, а за частую и вообще не настраивают при замене стоек, пружин, проставок и т.д. не означает что его надо науфиг выкинуть. Выкидывать науфиг его можно в классике там мост тяжелый и развесовка еще "туда сюда". У меня вообще пластина штанги лопнула. Долго не мог понять что с машиной и стормозами, все облазили и уже думал ВУТ и ГТЦ менять, потом нашли. Езжу быстро и агресивно, но зачастую по трассе, в городе более спокойно. Так вот для города без колдуна еще можно ито с натягом (пару раз камаза чуть не догнал), а для трассы так вообще даже речи быть не может. Ездил в Епаторию на таких тормозах так больше 100 ехать страшно, потомучто если оттормаживаешся за попуткой на мокрой дороге немного резче, то жопу елозит во все стороны (жопа морду обогнать очень хочет) так тормозить начинал заранее заранее.... Етот колдун просто надо отрепетировать нормально или заменить на нерусский (у меня в планах установка ВУТ и ГТЦ лукас от Шевинива + Регулятор тормозных усилий Wilwood). Думаю тормозить будеть хорошо. Но выкидывать колдун полностью, я б не рискнул. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
non - stop 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 у меня машина тормозит как надо без колдуна!!!летаю по городу не менее 100 и при постоянном торможении (светлофор, менти, впереди идущяя машина!) не нисет просто нужно следить за колодками и за тормозними цылиндрами с зади!!!!новая машина при екстренном тормржении, мною было замечено и не раз, тормозит только почемуто ефективно только передними, будет это ланос или ваз почему так, а потому что задние просто волочатся и ефективность при екстренном торможении равняется от 30 до 50 процентов!!!!я не говорю что процес езды "юзом" при торможении хорошо, но остановка машины на пару сек. будет быстрее!!!!а колдун ефективен (когда он на 10000% исправен или стоит от другой машины) при очень низкой посадке машины так как в этом положении он работает. Я его выбросил очень далеко и ставить не собираюсь ни под каким предлогом!!!!!! может комуспокойние и комфортнее ездить так, то пускай!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Так а что мешает подпереть колдун (вывести его из диапазона регулирования) так чтобы он пропускал всё на сквозь? И в случае чего не объяснять почему в тормозную систему внесеы изменения. Без колдуна зад не заносит если задние тормоза не работают (заклинило по одному поршню, плохие колодки или барабаны и пр.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashuin 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Да-да, были проблемы. Если хотите поставить точку в этом вопросе, делайте, как описано ниже. "Работа регулятора, устройство хорошо описаны в литературе по ВАЗ 2108. Необходимо сымитировать стенд на авто. Для этого требуются: 2 переходника М10*1,25-М12*1,5 , 2 манометра МТП1М 0-250 кгс. Расхаживаем поршни р-ра, отсоединяем торм.трубки от торм.цилиндров, уст.манометры, прокачиваем. Помошник давит на педаль, из ямы следим за показаниями. Перемещая регулятор, добиваемся одинаковых показаний +-5кгс. Давление включения (срабатывания), т.е.начало замедления роста давления при дальнейшем нажатии на педаль д.б.=40-45 кгс на незагруженном авто. Если непонятно- читаем "Руководство по ремонту ВАЗ 2108-09", Москва, ''Ливр", 1999 или аналогичную. Метод применим к любому авто." Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashuin 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да-да, были проблемы. Если хотите поставить точку в этом вопросе, делайте, как описано ниже. "Работа регулятора, устройство хорошо описаны в литературе по ВАЗ 2108. Необходимо сымитировать стенд на авто. Для этого требуются: 2 переходника М10*1,25-М12*1,5 , 2 манометра МТП1М 0-250 кгс. Расхаживаем поршни р-ра, отсоединяем торм.трубки от торм.цилиндров, уст.манометры, прокачиваем. Помошник давит на педаль, из ямы следим за показаниями. Перемещая регулятор, добиваемся одинаковых показаний +-5кгс. Давление включения (срабатывания), т.е.начало замедления роста давления при дальнейшем нажатии на педаль д.б.=40-45 кгс на незагруженном авто. Если непонятно- читаем "Руководство по ремонту ВАЗ 2108-09", Москва, ''Ливр", 1999 или аналогичную. Метод применим к любому авто." Удачи!Вот манометр со штуцером: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти