doberman black 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Сейчас как никогда актуален вопрос, на сколько резать шток ?Реж на 40мм!А кто подскажет, если на зад 2108 ставить фобос спорт -40, преднатяга хватит? или сразу задумыватся об укорачивании штока? стойки КуВ Премиум! Изменено 21 мая, 2010 пользователем doberman black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 doberman black Спасибо ! Я думал резать 50мм что бы наверняка, но думаю 40мм тоже хватит.На счет зада, я думаю укоротить есть смысл, так-как у меня сзади на газ-мяс аммо, пружины сток (-3) витка, и преднатяга нет вообще ( верх резины в арке) , сидит еффектно но всеровно надо что-бы был преднатяг.Также и задок на 08 немного легче. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Скажите что означает переднатяг?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Скажите что означает переднатяг??Когда собираешь стойку, то пружина должна выжиматься опорой т.е. притягивать пружину между нижним подпружинником и верхней опорой, а шток все это фиксирует вместе, все это вкупе "преднатяг" ну по крайней мере я это так понимаю. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Народ, я думаю не уместно сравинивать СЕВИ и СС20! Они в разных "весовых категориях"! СЕВИ можно сравнивать только со стандартом (первые на порядок качественней). А альтернотивой СС20 (по мимо суперспортивного ШС) могут быть только Асоми!ну сафари далеко не обычная опора...и цена у нее +-450грн пара (на ОПТе). т.е. 60% от сс-20.Асоми с сс-20 не вижу смысла сравнивать... Там одинаковая только цена (+-).Конструкция, предназначение, характеристики, .... - ВСЕ отличается Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 ну сафари далеко не обычная опора...и цена у нее +-450грн пара (на ОПТе). т.е. 60% от сс-20.Асоми с сс-20 не вижу смысла сравнивать... Там одинаковая только цена (+-).Конструкция, предназначение, характеристики, .... - ВСЕ отличается А зря- я бы на твоём месте про сс-20 так не говорил !, Как по мне- так они стоят чётко на второй позиции после ШС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Когда собираешь стойку, то пружина должна выжиматься опорой т.е. притягивать пружину между нижним подпружинником и верхней опорой, а шток все это фиксирует вместе, все это вкупе "преднатяг" ну по крайней мере я это так понимаю.Спасиб понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 парни,мот и мне подскажите,поменял зад-стойки "бильштайн-масло"+пружины "фобос-переменный виток",в итоге стал ЖЫП конкретный+зубодробилка при не загруженом авто.Щас думаю как обрезать пружины,при спокойном состоянии авто (без груза) нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(два или три витка),получается они нах не нужны,если их обрезать???и откуда надо отрезать сверху\снизу,сильно "ронять" на-пол не хочу,ну -40\-45 фатить,отмерять -40 надо на снятой пружине или установленой на авто??шток аморта тоже укорачивать не буду (два дня назад 100 американских денег отдал за них). если отрезать -40 и при вывешивании колеса пружина болтаться не будет,значит подвязывать не обязательно?так? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 парни,мот и мне подскажите,поменял зад-стойки "бильштайн-масло"+пружины "фобос-переменный виток",в итоге стал ЖЫП конкретный+зубодробилка при не загруженом авто.Щас думаю как обрезать пружины,при спокойном состоянии авто (без груза) нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(два или три витка),получается они нах не нужны,если их обрезать???и откуда надо отрезать сверху\снизу,сильно "ронять" на-пол не хочу,ну -40\-45 фатить,отмерять -40 надо на снятой пружине или установленой на авто??шток аморта тоже укорачивать не буду (два дня назад 100 американских денег отдал за них).если отрезать -40 и при вывешивании колеса пружина болтаться не будет,значит подвязывать не обязательно?так? Во всех этих нюансах есть очень много подводных камней- а резать желательно прогресивный виток, но при этом прийдётся подвязывать пружыны, ведь этот прогресивный виток и должен быть сомкнутый (обрати внимание на ралийную подвеску) а сомкнут он для того чтоб при полном розкрытии стойки пружына не вылетала...... Если не секрет- где брал пружыны ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 ...а сомкнут он для того чтоб при полном розкрытии стойки пружына не вылетала...... Если не секрет- где брал пружыны ???походу он у меня сомкнут при уже полном розкрытии стойки,завтра попробую вывесить колеса и проверить,а брал я их у себя в магазе,980рэ за ком-кт,хотя есть их (фобосов) сайт тыц Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти