Занижение клиренса !


Рекомендуемые сообщения

А зря- я бы на твоём месте про сс-20 так не говорил !

ты разберись сначала в конструкции их, системе продаж и тд...

как дорогой аналог опор - вещь нормальная.

Как опоры - это не опоры :pardon::rolleyes:

походу он у меня сомкнут при уже полном розкрытии стойки,завтра попробую вывесить колеса и проверить,а брал я их у себя в магазе,980рэ за ком-кт,хотя есть их (фобосов) сайт тыц

дороговато... мог за 770 комплект сделать :pardon:

парни,мот и мне подскажите,поменял зад-стойки "бильштайн-масло"+пружины "фобос-переменный виток",в итоге стал ЖЫП конкретный+зубодробилка при не загруженом авто.Щас думаю как обрезать пружины,при спокойном состоянии авто (без груза) нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(два или три витка),получается они нах не нужны,если их обрезать???и откуда надо отрезать сверху\снизу,сильно "ронять" на-пол не хочу,ну -40\-45 фатить,отмерять -40 надо на снятой пружине или установленой на авто??шток аморта тоже укорачивать не буду (два дня назад 100 американских денег отдал за них).

если отрезать -40 и при вывешивании колеса пружина болтаться не будет,значит подвязывать не обязательно?так?

на масло и переменном витке и масле Зубодробилка??? :blink:

-40 думаю не стоит делать, срежь 2 витка с стороны прогрессивного витка.

п.с. Может вопрос тупой, но все же...

Прогрессивным витком все вниз ставят, или кто-то вверх.

Думал тут над физикой процесса и немного запутался :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите и мне тогда.

Какие бюджетно поставить пружины(в первую очередь интересует задние), что бы опустить её на 20-30мм и при этом что бы можно периодически грузить в нее 400-500кг (постоянные ремонты на даче вынуждают :pardon:)

Резаные пружины с 11-той спасут меня или нет(слышал что они жестче)и на сколько при этом будет комфортно ездить на не груженой машине?

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите и мне тогда.

Какие бюджетно поставить пружины(в первую очередь интересует задние), что бы опустить её на 20-30мм и при этом что бы можно периодически грузить в нее 400-500кг (постоянные ремонты на даче вынуждают :pardon:)

Резаные пружины с 11-той спасут меня или нет(слышал что они жестче)и на сколько при этом будет комфортно ездить на не груженой машине?

можно поступить хитрее и опустить чашку амо! ход подвески и ГП останется, клиренс уменьшиться!

для 400-500 кг реально пружины от 2111 надо!!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустить чашку эт хорошо, а вот откуда возьмется ход подвески на сжатие?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустить чашку эт хорошо, а вот откуда возьмется ход подвески на сжатие?

Просветите, как можно бюджетно решить этот вопрос, аморты пока менять нету ни желание, ни финансов, да и живые пока еще они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дороговато... мог за 770 комплект сделать :pardon:

глаза разуй :rolleyes:

Из: Россия 59 регион

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза разуй :rolleyes:

Из: Россия 59 регион

гы, ...

занятная математика...

это что ли пара 1000 рэ :blink:

а че они у нас так дорого тогда??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех этих нюансах есть очень много подводных камней- а резать желательно прогресивный виток, но при этом прийдётся подвязывать пружыны, ведь этот прогресивный виток и должен быть сомкнутый (обрати внимание на ралийную подвеску) а сомкнут он для того чтоб при полном розкрытии стойки пружына не вылетала......

Если не секрет- где брал пружыны ???

бред

ты не путай тут прогрессивный виток и подпружинники

сам тему создавал тут неделю назад советов просил а тут уже сам их и роздаёшь

так мат часть подучи и чушь не пиши тогда

гы, ...

занятная математика...

это что ли пара 1000 рэ :blink:

а че они у нас так дорого тогда??

хз таможня официальная видать дорого

товар объёмный много незаметно не перевезёшь

я по 350 пара торгую при том что официалы фобос юа просят ещё больше

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты разберись сначала в конструкции их, системе продаж и тд...

как дорогой аналог опор - вещь нормальная.

Как опоры - это не опоры :pardon::rolleyes:

дороговато... мог за 770 комплект сделать :pardon:

на масло и переменном витке и масле Зубодробилка??? :blink:

-40 думаю не стоит делать, срежь 2 витка с стороны прогрессивного витка.

п.с. Может вопрос тупой, но все же...

Прогрессивным витком все вниз ставят, или кто-то вверх.

Думал тут над физикой процесса и немного запутался :rolleyes:

Ставятся оны прогресивным витком в низ, за исключением некоторых моделей авто на сколько я помню москвичь и волга, сам завод рекомендует ставить на оборот именно на этих моделях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз таможня официальная видать дорого

товар объёмный много незаметно не перевезёшь

я по 350 пара торгую при том что официалы фобос юа просят ещё больше

да таможня сейчас вообще убийство... :cray:

официалы всю жизнь просили больше!

Ставятся оны прогресивным витком в низ, за исключением некоторых моделей авто на сколько я помню москвичь и волга, сам завод рекомендует ставить на оборот именно на этих моделях.

гг :lol:

на волге рессоры стояли всю жизнь (не считая последней бесшкварневой подвески) :rolleyes: на москвиче (кроме 2141) тоже сзади рессоры.

Прогрессивного витка там никогда небыло (по моему).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти