компрессор или турба на 10-ку


Рекомендуемые сообщения

Я даже знаю почему! Потому что никто не может толком ответить на поставленные вопросы, просто начинается балаган.

У многих возникает вопрос о постройке турбоваза без глобальных переделок тоесть на стандартном двигле.

На http://turbo-vaz.ru/forum/index.php?sid=19...198acb4b6542c82  есть вся инфа по твоему вопросу...Неполенись,поищи... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бюджетно однозначно не получится.

Если не расжимать поршня и не ставить кованные поршня,то нефиг этим заниматься.

Плюс встает еще более сложный вопрос-МОЗГИ.

Лично у меня все будет бюджетно именно по причине отсутствия этих двух проблемм.

Ну на счет поршней понятно, можно и стандарт оставить.

а вот что с мозгами????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты собираешся стандарт оставлять?

В чем проблемма?

Какраз на вазы проблемм с коваными поршнями никаких.

Йопта-на нормальные макшины ТОЛЬКО нормальные поршня потянут на штуку баксов,Плюс НОРМАЛЬНАЯ нрокладка-еще 400 зелени.

Неужели трудно снять бошку,поддон и поменять поршня?

Убьеш двух заек-и кованую поршневую поставиш,и степсжатия нормальную сделаш.

БЕЗ РАСЖАТИЯ бошки КИНА небудет.

Можна конешно насовать прокладок,но это лупанет очень быренько.

Если уже тут проблемма,то нефиг и браться,потому-как дальше будет больше.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бюджетно.

Вот я уже три дня помпой занимаюсь.Выяснилось,что крыльчатка пластиковая-переставить неполучится.

Следовательно-заказана мондеовская помпа с правильной крыльчаткой-450 гривен,а потом сварщик аргоном должен переделать патрубок-еще 200 гривен.Шкив на помпу буду делать позже,чтобы подогнать систем под длинну ремня.

В итоге-650 гривен-токо помпа.....А таких "бюджетных" вопросов бут еще пару десятков.Причем-у меня машина стоит разобранная в гараже,а ездю я на другой.И стоять она бут месяцев четыре-пять.И никто меня в попель не клюет.Есть бабло-двигаюсь дальше.....нет бабла-отдыхаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный вариант по мозгам, это оставить полный сток (кроме форсунок) и настроиться на расходомере, только байпас вместо блоуофа. Но это верный путь к пылесосным вентиляторам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный вариант по мозгам, это оставить полный сток (кроме форсунок) и настроиться на расходомере, только байпас вместо блоуофа. Но это верный путь к пылесосным вентиляторам

Я с тобой полностью согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали с компрессора или турбы, зацепились за метан с пропаном, а за 5 страниц штук5 нормальных советов. :rolleyes: Даж не знаю, че и посоветовать....Если 16-клапанник, то однозначно турба.Если 8-ми, то заглянь в m.sport- там уже готовый кит продают, мож подсмотришь и для себя как сделать.Есть желание- лепи и ни в кого не спрашуй, будет лучше, чем сейчас.Однозначного ответа не получишь. 8ми клапанник турбину не раскрутит нормально,Гладков-сервис с него начинал, ниче толкового не добился, а вот компрессор дает небольшой прирост,атмосферники бывают мощней, зато эластичность лучше, не нуждается в кулере, особенно хороши варианты, где заслонка до компрессора(воздух не сжимает,не нагревает) В-общем, дешево мегаболид для драга не слепишь, а вот добротный автомобиль на каждый день,чуть быстрее стока,с нормальным ресурсом должон получиться.Ну а Максимальный результат с турбой.Это и моя мечта.Дорогое правда удовольсвие-но и отдача...Вот токо интересно, окупается ли при продаже? Ведь в стоковом движке мало деталей, пригодных для использования под турбой. В том же m-sporte было описание турбовазиков-неплохой список доработок и недешевых деталей. Помоему, проще купить и узаконить турбированное двигло с коробкой от какой-нибудь япохи- и ресурс поболе, и дешевле, и настроенное

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та неееее, дешевле не двигло ,а машину купить уже, ухайдоканую снаружи (один фиг переделывать) но зато с мощным сердцем. А по 8клапанникам так и есь. Лучше компрессор поставить, который будет с низов уже работать, что очень не маловажно в городском цикле. Да и доработок двигателя поменьше, и установка проще. Вобщем для машины которая эксплуатируется совместно с городом - самое то! А на 8вэ турбу ещё не хотят мудрить по одной причине - впуск и выпуск с одной стороны, и сложно организовать всё это дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8в ни турбу ни компрессор не ставят, прежде всего, по причине детонации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с компрессором тоже не будет идеально ровной "троллейбусной" кривой ВСХ, как многие думают (валы, впуск\выпуск, всякие там резонансы и пр.), и при одинаковой производительности турбина надует раньше и с большим КПД, единственный беспорный плюс - это жесткая связь с оборотами мотора и как следствие лучшая отзывчивость на педаль "газа". Хотя и эта медаль имеет свою обратную сторону, так если "с потолка взятый" ВАЗовский 16кл с Субовской 04Л улиткой за счет плавного выхода на буст задувает 1,5 без сколько нибудь больших проблем для трансмиссии, то имей он мгновенную реакцию на педаль (как на хорошем компрессоре) то я сомневаюсь, что после резкой "тапки в пол" не развалилось бы все. И тому подтверждение, что на мощных атмосферниках сцепа держит меньше момента, чем на турбо. А вот если компрессором надуть немного, то действительно может получиться бодрый городской авто, лишь бы сам компрессор не ломался. И построить его не сложно, например можно пробовать: поршня -1,2мм инжектор сток, волгафорсы или 905-е и желательно выпуск на 51+й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8в ни турбу ни компрессор не ставят, прежде всего, по причине детонации

Разногласия получаются!

Конкретней с детонацией???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти