дворники(Уборщики лобового стекла)


Рекомендуемые сообщения

Спасыбо ;)

Самому можна поменять или лучше отдатца електрику :D

Смотря скока у тя денег........ ;)

8 095 166 51 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я у ся разобрал.....почистил.......тараканов вытрусил, подпаял и все гуд! Новый ЧЯ стоить около 300 грн..... дорого ;)

8 095 166 51 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за офф....не кто пробывал этот ЧЯ засунуть куда нить в салон???

а то если почитать фору выходит что все проблемы которые могут быть у зубилы- это ЧЯ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за офф....не кто пробывал этот ЧЯ засунуть куда нить в салон???

а то если почитать фору выходит что все проблемы которые могут быть у зубилы- это ЧЯ!

У меня класика и маааленький блок предохранителей и стоит он под панелью приборов :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока приехал с Вересневой

Б...ля ну и пробки на Ленинградской :angry:

короче купил блок предохранителей за 25 рэ.

наверно сегодня попробую поставить

если прогноз подьвердитца Tolyanу Пиво :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока приехал с Вересневой

Б...ля ну и пробки на Ленинградской :angry:

короче купил блок предохранителей за 25 рэ.

наверно сегодня попробую поставить

если прогноз подьвердитца Tolyanу Пиво :D

Тлян типерь гамбургерами бирёть!......тока ни кому не говори! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так:

1. Была замена подрулевого (сдвухрычажного на трех), замена реле (3 раза :o - думал брак реле),два раза моторчик(думал брак)

2. когда стекло мокрое не хотят работать в прирывистом (работают постоянно) и не останавливаються когда их выключаеш(останавливаються только когда высохнет стекло)

3. Теперь не знаю что ето

1. Я так понял ты на классике вместо старого подрулевого переключателя (с переключением поворотов и ближнего и дальнего света) поставил новый (который кроме вышеперечисленных прелестей имеет лапу включения дворников и насоса омывателя стекла)

2. Если п1. верен смотри ниже, если нет - можешь не смотреть

3. Мое имхо: при подключении разьемов данной лапы ты перепутал последовательность подключения проводов что привело к неправильной работе реле - сам при выполнении такой операции угадал со второго раза. Насколько я помню там в разьеме выключателя (сток) и переключателя на лапе по 6 проводов + от лапы идут в отдельном разьеме 2 провода на омыватель (т.к у омывателя свой разем то перепутать их между собой сложно), а вот в 6-ти проводном разьеме при простом совмещении правильного совпадения не будет 100%. К сожалению замену подрулевого производил пару лет назад и правильного сопоставления проводов не помню, поэтому могу предложить 3 варианта:

1. Отдаться электрику (просто но не бесплатно)

2. Вооружиться схемами эл проводок своего авто и авто с 3-х лаповым переключателем, раззобрать стоковый выключатель - проанализировав все это подключить правильно в соответствии с цветами проводов.

3. Если на твоей авто после неоднократной покраски определить цвет проводов может только эксперт криминалист (как у мну :)) можно попробовать самому,вооружившись "контролькой" и японской мамой, угадать необходимое сочетание проводов методом проб и ошибок, что я успешно проделал. Если решишся - рекомендую взять пару запасных предохранителей на всякий случай т.к. метод втыка самый научный. Категорически не рекомендую приступать к выполнению операций по данному пункту если вместо предохранителей используешь монеты 25 коп, а ежели с электрикой совсем не дружишь то лучше вариант №1

Еще о 3-х лаповом переключателе

Если у тебя в цепях ближнего и дальнего света нет реле - обязательно установи их в ближайшее время т.к. данный переключатель расчитан на схемы с реле и при отсутствии оных выгорит за месяц не выдержав токовых нагрузок.

Тока приехал с Вересневой

Б...ля ну и пробки на Ленинградской :angry:

короче купил блок предохранителей за 25 рэ.

наверно сегодня попробую поставить

если прогноз подьвердитца Tolyanу Пиво :D

Блок предохранителей не меняй тк. он на класиике не глючит, в отличие от ЧЯ на зубилках, а вот на старом сними все предохранители, зачисти контакты, подогни лапки, после установки предохранителя проверни его 2-3 раза вокруг оси, данная операция очень полезна особенно весной. Моему блоку 28 лет вышеописанную профилактику провожу 1-2 раза в год

P.S Толяну пива не давать :D

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановні.

А если у меня отрубился оміватель стекла на зубиле (реле цокает вроде, напрямую моторі фурічат) и не пашет отопитель стекла (контролька горит)--- торба значит ящику ( все так говорят) или что-то еще?

и кстати если ЧЯ менять он новій подходит на инжекторную 2108?

Ех oriete lux...

C востока свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так:

1. Была замена подрулевого (сдвухрычажного на трех), замена реле (3 раза :o  - думал брак реле),два раза моторчик(думал брак)

2. когда стекло мокрое не хотят работать в прирывистом (работают постоянно) и не останавливаються когда их выключаеш(останавливаються только когда высохнет стекло)

3. Теперь не знаю что ето

1. Я так понял ты на классике вместо старого подрулевого переключателя (с переключением поворотов и ближнего и дальнего света) поставил новый (который кроме вышеперечисленных прелестей имеет лапу включения дворников и насоса омывателя стекла)

2. Если п1. верен смотри ниже, если нет - можешь не смотреть

3. Мое имхо: при подключении разьемов данной лапы ты перепутал последовательность подключения проводов что привело к неправильной работе реле - сам при выполнении такой операции угадал со второго раза. Насколько я помню там в разьеме выключателя (сток) и переключателя на лапе по 6 проводов + от лапы идут в отдельном разьеме 2 провода на омыватель (т.к у омывателя свой разем то перепутать их между собой сложно), а вот в 6-ти проводном разьеме при простом совмещении правильного совпадения не будет 100%. К сожалению замену подрулевого производил пару лет назад и правильного сопоставления проводов не помню, поэтому могу предложить 3 варианта:

1. Отдаться электрику (просто но не бесплатно)

2. Вооружиться схемами эл проводок своего авто и авто с 3-х лаповым переключателем, раззобрать стоковый выключатель - проанализировав все это подключить правильно в соответствии с цветами проводов.

3. Если на твоей авто после неоднократной покраски определить цвет проводов может только эксперт криминалист (как у мну :)) можно попробовать самому,вооружившись "контролькой" и японской мамой, угадать необходимое сочетание проводов методом проб и ошибок, что я успешно проделал. Если решишся - рекомендую взять пару запасных предохранителей на всякий случай т.к. метод втыка самый научный. Категорически не рекомендую приступать к выполнению операций по данному пункту если вместо предохранителей используешь монеты 25 коп, а ежели с электрикой совсем не дружишь то лучше вариант №1

Еще о 3-х лаповом переключателе

Если у тебя в цепях ближнего и дальнего света нет реле - обязательно установи их в ближайшее время т.к. данный переключатель расчитан на схемы с реле и при отсутствии оных выгорит за месяц не выдержав токовых нагрузок.

Тока приехал с Вересневой

Б...ля ну и пробки на Ленинградской :angry:

короче купил блок предохранителей за 25 рэ.

наверно сегодня попробую поставить

если прогноз подьвердитца Tolyanу Пиво :D

Блок предохранителей не меняй тк. он на класиике не глючит, в отличие от ЧЯ на зубилках, а вот на старом сними все предохранители, зачисти контакты, подогни лапки, после установки предохранителя проверни его 2-3 раза вокруг оси, данная операция очень полезна особенно весной. Моему блоку 28 лет вышеописанную профилактику провожу 1-2 раза в год

P.S Толяну пива не давать :D

1. 3-х рычажный ставил електрик, где то с недельку все было номано :rolleyes:

2. реле на ближний и дальний свет стоят

3. новый блок уже купил :D и все таки думаю ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тогды чего париться!!! едь к электику,который тебе ставил. скорее всего один из контактов отошел.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти