Рекомендуемые сообщения

Смотря что сгорит ... обычно это загоревшаяся лампа АКБ и стрелка в красной зоне в начале шкалы на вольтметре... еще может быть пульсация стрелки к началу шкалы( когда повороты включены -это уже другая опера и сюда отношения не имеет)... а может и безсимптомно пройти .... типа просто низкое напряжение... а как проверить подручными средствами я уже писал....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в мене теж проблема невелика з напругою. низька панель. "карбюраторний" звичайний генератор.

стоїть інжекторна 4 виводна катушка (типу як модуль але катушка), при включенні запалювання напруга десь 10 вольт (наполовину лівої частини шкали штатного вольтметра. такої низької напруги нема навіть коли на незаведеній машині включити дальнє і пічку), потім зростає, точно не міряв, але в правій зоні на вольтметрі (низька панель). зростає понятно чого - комутатор відключає катушку.

Але щось мені не подобається така низька напруга в момент коли комутатор ще не відключив катушку. Це нормально ?

На заведеній машині на холодну напруга норм. більше 14 вольт. з прогрівом при їзді на оборотах 3000-4000 напруга падає, стрілка практично вертикально на вольтметрі.

при різкій прогазовці з 1000 оборотів на холостому - напруга теж різко падає на долі секунди. це нормально ?

зі штатною 08 катушкою такого не замічав.

регулятор недавно поставив новий VTN. стало чуть краще, але все одно не так як має бути.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда включено зажигание перед заводкой машины то напряжение на датчике действительно немного просаживается, на моей 99-ой так и было... люди ну не относитесь к датчику напряжения на приборке и к напряжометру на БК как к измерительным приборам, они меряют не совсем то и не совсем с нужной точностью... если хотите замерять напряжение то юзайте вольтметры или тестеры-мультиметры...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда включено зажигание перед заводкой машины то напряжение на датчике действительно немного просаживается, на моей 99-ой так и было... люди ну не относитесь к датчику напряжения на приборке и к напряжометру на БК как к измерительным приборам, они меряют не совсем то и не совсем с нужной точностью... если хотите замерять напряжение то юзайте вольтметры или тестеры-мультиметры...

кстати, у меня при включенном поворотнике стрелка начинает плясать, и в темноте видно что чуть чуть загорается лампочка АКБ, поеду к электрику

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня при включенном поворотнике стрелка начинает плясать, и в темноте видно что чуть чуть загорается лампочка АКБ, поеду к электрику

Это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Это НЕнормально, а означает, что, как минимум, одна фаза из 3х в генераторе не работает. К электрику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это НЕнормально, а означает, что, как минимум, одна фаза из 3х в генераторе не работает. К электрику.

Не ну зачем так сразу- одна фаза не работает... может и мостик выпендриватся)))) а вообще таки да... надо генератор продефектировать... ато уж больно много симптомов накопилось...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просадка напряжения в данных обстоятельствах (борт вольтметр, и повороты либо дворники либо зх) при включении нагрузки означает подение напряжение на разъёмах. И ничего не говорит о генераторе. т.е. такая просадка это задумано по конструкции.

Почти все неисправности гены указывает лампа разряда АКБ, в частности если не работает одна фаза (сгорел диод в выпрямителе этой фазы), то лампа будет всё времия тускло светится и яркость будет сильно зависить от оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, и у меня если повороты врубить стрелка дергается и если низкие xx (600-700), иногда можно увидеть как еле-еле лампочка зарядки подмагривает. Особенно если еще включены музыка, фары, подогрев сиденья, заднего стекла, печка и т.д. Газку поддал - всё прошло. Езжу так уже 2 года и ниче.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если при зажигании горит лампочка АКБ и заряд возле 8, даешь газу - лампа перестает гореть и заряд появляется. Как начинаешь ехать все ок, пока не останавливаешься на светофоре - машина не глохнет, но свет тускнеет и падает напряжение до 10 и меньше!Даешь газу - опять все ок!Таблетку и щетки на гене меняли.Что может быть?какие идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти