Рекомендуемые сообщения

Если щетки и таблетка заведомо рабочие (что не доказано), то может быть диодный мост, например.

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если щетки и таблетка заведомо рабочие (что не доказано), то может быть диодный мост, например.

Проверяли щетки и таблетку на 2108 - все ок!И как бороться с этим диодным мостом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменой обычно) а вообще нужно приезжать на встречи клуба, там посоветуют, а может и заменят)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли щетки и таблетку на 2108 - все ок!И как бороться с этим диодным мостом?

Обороты холостого хода нужно поднять...

Генератор какой? 55А или 80А.

А вообще нужно смотреть:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты холостого хода нужно поднять...

Генератор какой? 55А или 80А.

А вообще нужно смотреть:)

походу 55А, я все ищу хорошего электрика в Одессе, а то приезжаешь - а он ничего не понимает(было уже 3 облома)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристина, перемещайся в одесскую Болталку, сейчас Олежка тебе все расскажет :rolleyes:

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если при зажигании горит лампочка АКБ и заряд возле 8, даешь газу - лампа перестает гореть и заряд появляется. Как начинаешь ехать все ок, пока не останавливаешься на светофоре - машина не глохнет, но свет тускнеет и падает напряжение до 10 и меньше!Даешь газу - опять все ок!Таблетку и щетки на гене меняли.Что может быть?какие идеи?

Не слушай никого, так происходит из-за того что гена не запускается из-за низкого тока начального возбуждения, когда гена запустится (что произойдёт при повышеных оборотах) то он дальше сам себя запитывает по другой цепи.

На этот ток влияют масса разъёмов, сама лампа АКБ (не должна быть перегоревшей). А так же устройство комутационного ящика с предохранителями, (вернее спец резисторы внутри этого ящика, которые не во всех ЧЯ одинаковые).

Легче всего проверить разъём подключения контрольной лампы к гене, чаще всего есть плохой контакт мд блоком щёток и регулятором, потому что на хх на возбудитель подаётся максимальный ток от чего контакты нагреваются и расплавляют пластмассовый корпус регулятора подпирающего контактныю пластину, после чего она не достаёт до лезвия в щётках. Сами щётки тоже можно проконтролировать (их длину), т.к. через них тоже этот ток проходит. Ну а дальше 4..5 разёмов в салоне и пару в под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушай никого, так происходит из-за того что гена не запускается из-за низкого тока начального возбуждения, когда гена запустится (что произойдёт при повышеных оборотах) то он дальше сам себя запитывает по другой цепи.

На этот ток влияют масса разъёмов, сама лампа АКБ (не должна быть перегоревшей). А так же устройство комутационного ящика с предохранителями, (вернее спец резисторы внутри этого ящика, которые не во всех ЧЯ одинаковые).

Легче всего проверить разъём подключения контрольной лампы к гене, чаще всего есть плохой контакт мд блоком щёток и регулятором, потому что на хх на возбудитель подаётся максимальный ток от чего контакты нагреваются и расплавляют пластмассовый корпус регулятора подпирающего контактныю пластину, после чего она не достаёт до лезвия в щётках. Сами щётки тоже можно проконтролировать (их длину), т.к. через них тоже этот ток проходит. Ну а дальше 4..5 разёмов в салоне и пару в под капотом.

Большое спасибо за такой развернутый ответ, но у меня оказалось все гораздо проще - накрылся АКБ.Это устранилось путем его замены и теста всей электрики. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет, по ценам, сколько стоит таблетка и диодный мост?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет, по ценам, сколько стоит таблетка и диодный мост?

Думаю в гривен 300 войдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти