icemeister 2 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 кто подскажет, по ценам, сколько стоит таблетка и диодный мост?мост 100 грн, таблетка 35 грн, + - на всё 20 грн Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 мост 100 грн, таблетка 35 грн, + - на всё 20 грн +1 на все 150 грн выйдет.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 сегодня был с аналогичной проблемой у электрика -- накрылся диодный мост (подкова), накрылись подшипники гены, почистил попрофилактил, перебрал гену, заменили щетки. Проблема не ушла -- НО теперь стабильно заряд АКБ и бортовое напряжение.... Разобрали ЧЯ --- а там БАЯН -- все кислое и гнилое, а еще тупая пайка (предыдущий хазяин не стал менять -- перепаивал 6 или 7 дорог...) Вообщем пришлось раскошелиться на ЧЯ. Теперь все ОК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Подскажите. Если тускло горит лампа заряда АКБ, но если померять ток то все ОК 13.8. Это че, тоже диодный мост? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Подскажите. Если тускло горит лампа заряда АКБ, но если померять ток то все ОК 13.8. Это че, тоже диодный мост? Ток 13.8 или напряжение 13.8??? ато шото неясно .... Ладно... неважно... да возможно диодный мост выпендривается, хотя может и питание на обмотку возбуждения выпендриватся... ну раз ты ток вольтметром меряешь, то наверное к электрику тебе лучше обратится... имхо Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ток 13.8 или напряжение 13.8??? ато шото неясно .... Ладно... неважно... да возможно диодный мост выпендривается, хотя может и питание на обмотку возбуждения выпендриватся... ну раз ты ток вольтметром меряешь, то наверное к электрику тебе лучше обратится... имхоНапряжение. Сегодня поменял счетки с регулятором - напряжение с включенными фарами и печкой 14.0 В., а лампочка всеравно горит. Че делать, ехать к электрику? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Напряжение может бытьвнорме, а диод в мостике может быть пробит... можно еще проверить обмотку возбуждения... в 17-ый раз привожу ссылку на дефектовку генератора , звиняйте, но тема боян , все спрашивают "что делать?" . а им в ответ только остается написать- либо самому по методу описаному по ссылке все проверить, либо поехать к электрику... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Народ подскажите, вольтметром мерял напряжение на клеммах аккумулятора - 15 В при работающем двигателе, вроде в норме. А когда трогаюсь вечером с парковки, видно на малых оборотах как фары чуть-чуть слабее начинают светить на 1-2 секунды, это нормально или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Народ подскажите, вольтметром мерял напряжение на клеммах аккумулятора - 15 В при работающем двигателе, вроде в норме. А когда трогаюсь вечером с парковки, видно на малых оборотах как фары чуть-чуть слабее начинают светить на 1-2 секунды, это нормально или нет? Да это нормально... просто когда ты трогаешся на малых оборотах, падают обороты двигателя- и соответственнно обороты ротора в генераторе.. и возникает кратковременная просадка напряжения... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Да это нормально... просто когда ты трогаешся на малых оборотах, падают обороты двигателя- и соответственнно обороты ротора в генераторе.. и возникает кратковременная просадка напряжения...Че за бред. Мне интересно (КИЛЛ ответь) - у меня напруга больше 14В не подымается и никак не падает при трогании с включенным светом ------ это нормально ? или все-же нужно 15В и скорее всего при повышении оборотов подыматься вольт до 17 ?Так можно и магнитолу и контороллер спалить, или нет ?Влад - Проверь стабилизатор, померяй напругу при повышении оборотов. Уггробить можно и аккум или че-то спалиш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти