bodia968 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Валер,лекция была просто супер информации куча,моск перевариает ее и кипит)) спасибо что подкинул домой,пока шел домой прописал дорогу в уме,очень понравилось тер хоцца попробовать это все на практике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 По снегу, я вот подумал, если снега сегодня, завтра выпадет, а не поехать ли нам в БЦ, покататься по зимнему покрытию? Шипы пожалуйста, шашлык приветствуется. Было бы неплохо.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 тут есть похожая тема - http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...=2&TID=2434 (думаю Валера за эту ссылку точно не обидится ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Валер,лекция была просто супер информации куча,моск перевариает ее и кипит))спасибо что подкинул домой,пока шел домой прописал дорогу в уме,очень понравилось тер хоцца попробовать это все на практике Значит заводи ЗАЗ. И Лекса подбить нужно. тут есть похожая тема - http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...=2&TID=2434 (думаю Валера за эту ссылку точно не обидится )Зачем же обижаться. Наоборот приятно. Единственное, что тревожит, это то, что трасса от постоянных нагрузок, заколееится. А до весны, там ничего не сделаешь. Да и весной, сам понимаешь, я ее вновь за свои деньги буду ремонтировать. Но то такое. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не совсем пока ещё понятна разница в уровне квалификации присутствовавших на штурманском семинаре. Но думаю не столь это важно. Главное, что есть стремление познать тонкости этой науки или творчества, как вам будет угодно. Уверяю всех, что самое интересное начинается, когда экипаж уже "поехал" и эмоции переходят в анализ. Конечно Валера не мог охватить всех вариантов по стенограмме в одном занятии. Скорее это вводная лекция о принципах написания стенки и взаимодействия в экипаже. Для начала очень полезно, хотя и слегка сумбурно т.к. время поджимало. У "курсантов" пока вопросов мало. Т.е. переводится: здорово, но не всё понятно. Через практику самый правильный путь, особенно с таким теоретическим подпором.У вас в клубе есть человек с хорошим личным опытом, который готов поделится тонкостями. Терзайте его.Прежде всего спасибо организаторам за проведенное мероприятие. однозначно полезно. По поводу колличества вопросов- наката мало, после каждой гонки находишь правктическое применение тому что уже знаешь, но еще не пользуешься) так что вопроссы всегда в процессе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Лекция отличная! Очень понравилась! Отступления, истории из мира ралли - класс! об этом можно вечно разговаривать! Дело за "малым" - практиковаться. Спасибо Валере и Евгению за старания! Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Прежде всего спасибо организаторам за проведенное мероприятие. однозначно полезно. По поводу колличества вопросов- наката мало, после каждой гонки находишь правктическое применение тому что уже знаешь, но еще не пользуешься) так что вопроссы всегда в процессе)В том то и дело, что дальше - это практика, и применение полученных знаний на практике. А вопросы еще будут. И немало. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Очень рекомендую посмотреть:Мастер класс от Алексея Щукина и Евгения Васинаhttp://depositfiles.com/files/gjn0ymsvghttp://depositfiles.com/files/s42d4y0ghhttp://depositfiles.com/files/sf2twmc9uhttp://depositfiles.com/files/7uukj0h0vhttp://depositfiles.com/files/wd2oopnwzhttp://depositfiles.com/files/olodfain7http://depositfiles.com/files/52qpcgx2xhttp://depositfiles.com/files/uexry3rnyhttp://depositfiles.com/files/c3d7086k9http://depositfiles.com/files/v813uerpg REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Справка: Алексей Щукин: Заслуженный мастер спорта. Бронзовый призер чемпионата СССР, четырехкратный чемпион России, обладатель Кубка Европы, серебряный призер ралли Монте-Карло. Евгений Васин: Заслуженный мастер спорта, обладатель Кубка Европы по ралли, серебряный призер Ралли Монте-Карло, неоднократный победитель этапов чемпионата Европы по ралли. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Кто бы смог по научному назвать повороты Чайки (на 4х оборотной рейке)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти