Максимальная мощность


Рекомендуемые сообщения

В сусідній темі йдуть бурні суперечки про то чи може 8v мати потужність 180 коней чи ні )))

Тому створюю цю тему.

Мова йде про атмосферні мотори. без турбо, компресора, закісі і т.п.

Я не знайшов таких екземплярів ніде.

Знайшов наразі максимум таке:

http://tmsport.ru/sport/?id=3001

Двигатель 21116-07 (автокросс)

Назначение Автокросс

Базовый двигатель 21114

Количество клапанов 8

Рабочий объём (смЈ) 1597

Длина шатуна (мм) 133,5

Ш цилиндра/ход поршня (мм/мм) 82/75,6

Степень сжатия 11,5

Контроллер ЭСУД Январь 7.2

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 164/7500

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 172/6000

Система впуска Золотниковая

Система смазки С масляным поддоном

Наразі 164 сили при 7500.

Хто знайде щось краще ? дуже бажано графік зі стенду. в моїй ссилці його нема, але компанія відома, думаю можна +- довіряти.

особисто мене дуже цікавить 8v де максимум потужності після 8000 rpm.

p.s. 16v мотори просьба тут не розміщати.

Изменено пользователем Atom.DP

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Торгмашевские моторы не для драга делаются, перед ними ставятся несколько иные задачи. Думаю что 180 сил реально, но будет очень трудно снять с мотора 1600. Для того чтобы получить такую можность потребуются несколько иные з/ч, заточеные под мах мощность, да и обороты должны быть 9500>>>.

Немаловажно как меряют мощность. Кто-то в каких-то непонятных программах рассчитывает, кто-то с колена меряет, а кто-то берет ее из справочника "Стеля" (потолок на рус)

Говорить о какой-то мощности без документального подтверждения смешно :lol:

Если я на своем 1500 ехал 15.66 на 18 ряду и в полном весе, то сколько в нем было мощности???

А если на 1730 объежал М5 е34 3.8 380 сил - то какая была мощность? :pardon:

Заявление о мощности без подтверждений - :bayan: :bayan: :bayan: :bayan:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торгмашевские моторы не для драга делаются, перед ними ставятся несколько иные задачи. Думаю что 180 сил реально, но будет очень трудно снять с мотора 1600. Для того чтобы получить такую можность потребуются несколько иные з/ч, заточеные под мах мощность, да и обороты должны быть 9500>>>.

Немаловажно как меряют мощность. Кто-то в каких-то непонятных программах рассчитывает, кто-то с колена меряет, а кто-то берет ее из справочника "Стеля" (потолок на рус)

Говорить о какой-то мощности без документального подтверждения смешно :lol:

Если я на своем 1500 ехал 15.66 на 18 ряду и в полном весе, то сколько в нем было мощности???

А если на 1730 объежал М5 е34 3.8 380 сил - то какая была мощность? :pardon:

Заявление о мощности без подтверждений - :bayan: :bayan: :bayan: :bayan:

ну от мене в цій темі цікавлять приклади моторів з документальним підтвердженням.

хоча би динамометричний стенд.

є думка що все впирається в ГБЦ 8v. і при збільшенні робочого об'єму просто падають обороти максимальної потужності а максимальна потужність не зростає.

по 16v є багато цікавих моторів, і графіків, а по 8v щось тяжко знайти.

тому давайте в цю тему графіки і короткий опис моторів.

необовязково мотори на 170 сил і далі.

мені цікаві любі 8v мотори (з графіками зі стенду) з потужністю > 150 сил.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас строю мотор 8 кл 1800:

84х82.5 СТИ, шатун 129, гбц 39х34, ресивер Брагин алюмин без дудок, дроссель 54, паук 4-2-1 на 51 диаметре, РВ МС-04, Маховик 2110 под 08 венец облегченный, форсы Бош 280156061.

Мотор делается не для гонок.

Думаю что в конце января будем мерять на стенде, многое зависит от вливания мертвых президентов в машину :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю 180 очень реально! хотя уверен, что можно снять и больше. есть 2 понятия, которые отрицательно влияют на мощность больше всего- голова, и КПД..... можно увеличить фазу, уйти в обороты, но будут оч. большие потери. Торгмаш не зря выжимает максимум именно на более низких оборотах, это касается и 16вэ.

в 8вэ все упирается в голову, и конченную форму камеры сгорания. каналы надо драть по самое не хочу, причем делать это на голове из "спецлитья"..... такая бошка продается здесь на форуме, делал и продавал ее мой знакомый. видел его на прошлой неделе, заговорились, гвоорит лежит еще балда спецлитье. чем она отличается от стандартной, он мне показывал еще лет 5 назад.... старые кроссовые запасы. пилять там можно каналы крепко, причем если по уму подойти, то мое мнение, делать их не круглыми! вал с широкой фазой, подъемом под 14, и аццкими перекрытиями. но и объем 1.8, больше не надо... и РС 1.7-1.8

Щас строю мотор 8 кл 1800:

84х82.5 СТИ, шатун 129, гбц 39х34, ресивер Брагин алюмин без дудок, дроссель 54, паук 4-2-1 на 51 диаметре, РВ МС-04, Маховик 2110 под 08 венец облегченный, форсы Бош 280156061.

Мотор делается не для гонок.

Думаю что в конце января будем мерять на стенде, многое зависит от вливания мертвых президентов в машину :pardon:

будет хороший тягловый моторчег, крутить его низзя...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8 кл упираешься во внутренний диаметр сёдел :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас строю мотор 8 кл 1800:

84х82.5 СТИ, шатун 129, гбц 39х34, ресивер Брагин алюмин без дудок, дроссель 54, паук 4-2-1 на 51 диаметре, РВ МС-04, Маховик 2110 под 08 венец облегченный, форсы Бош 280156061.

Мотор делается не для гонок.

Думаю что в конце января будем мерять на стенде, многое зависит от вливания мертвых президентов в машину :pardon:

буду чекати результат.

думаю 180 очень реально! хотя уверен, что можно снять и больше. есть 2 понятия, которые отрицательно влияют на мощность больше всего- голова, и КПД..... можно увеличить фазу, уйти в обороты, но будут оч. большие потери. Торгмаш не зря выжимает максимум именно на более низких оборотах, это касается и 16вэ.

з 16v все понятно. там площа клапанів навіть стокових більша чим площа самих більших клапанів в 8v. про канали тоже понятно.

примітивні розрахунки дають на 30% більшу площу клапанів (32х28 на 16v, проти 40х34 на 8v), якщо до 160 сил на 8v (наприклад це є пік) додати 30% = получим 208 сил. в реалі зараз бачим що драгові мотори 16v в принципі так і мають - порядка 220 сил (навіть тут хтось викладував графік синьої девятки помоєму на ті же 220 сил, в нього помоєму була і 8v раніше, з цього мотора графіка небуло ? ). ну це примітивно, але якось так получається що схоже на правду :))))

в 8вэ все упирается в голову, и конченную форму камеры сгорания. каналы надо драть по самое не хочу, причем делать это на голове из "спецлитья"..... такая бошка продается здесь на форуме, делал и продавал ее мой знакомый. видел его на прошлой неделе, заговорились, гвоорит лежит еще балда спецлитье. чем она отличается от стандартной, он мне показывал еще лет 5 назад.... старые кроссовые запасы. пилять там можно каналы крепко, причем если по уму подойти, то мое мнение, делать их не круглыми! вал с широкой фазой, подъемом под 14, и аццкими перекрытиями. но и объем 1.8, больше не надо... и РС 1.7-1.8

я згоден з Кузьмою, все впирається в сідло і клапана. а канали.. думаю діаметр канала треба розраховувати відносно сідла, як і самі клапана, а не просто взяти шарову фрезу і драконити :lol: ну і форма я думаю теж має значення, але по уму всі роботи з ГБЦ треба робити якщо мати або дуже великий досвід з конкретним типом ГБЦ, або стенд де заміряється пропускна здатність :)

вали.. думаю підйом 14мм безтолкова штука. ну це не я так думаю, я коли замовляв розробку распредвала на 8v на team-rs (було можливо зробити фактично любі параметри), мені розробник пояснив що більше 12мм підйом смислу нема робити, можливо тільки втрати зростуть а приходу небуде від підйому.

короче много букф, толку небагато :)))

а графіка хоть одного в темі нема :)))

на team-rs шукав в dynodrag - тоже щось нічого більше 150 сил не знаходив.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8 кл упираешься во внутренний диаметр сёдел :pardon:

да и на 16вэ тоже....каналы к седлам...

буду чекати результат.

з 16v все понятно. там площа клапанів навіть стокових більша чим площа самих більших клапанів в 8v. про канали тоже понятно.

примітивні розрахунки дають на 30% більшу площу клапанів (32х28 на 16v, проти 40х34 на 8v), якщо до 160 сил на 8v (наприклад це є пік) додати 30% = получим 208 сил. в реалі зараз бачим що драгові мотори 16v в принципі так і мають - порядка 220 сил (навіть тут хтось викладував графік синьої девятки помоєму на ті же 220 сил, в нього помоєму була і 8v раніше, з цього мотора графіка небуло ? ). ну це примітивно, але якось так получається що схоже на правду :))))

я згоден з Кузьмою, все впирається в сідло і клапана. а канали.. думаю діаметр канала треба розраховувати відносно сідла, як і самі клапана, а не просто взяти шарову фрезу і драконити :lol: ну і форма я думаю теж має значення, але по уму всі роботи з ГБЦ треба робити якщо мати або дуже великий досвід з конкретним типом ГБЦ, або стенд де заміряється пропускна здатність :)

вали.. думаю підйом 14мм безтолкова штука. ну це не я так думаю, я коли замовляв розробку распредвала на 8v на team-rs (було можливо зробити фактично любі параметри), мені розробник пояснив що більше 12мм підйом смислу нема робити, можливо тільки втрати зростуть а приходу небуде від підйому.

короче много букф, толку небагато :)))

а графіка хоть одного в темі нема :)))

на team-rs шукав в dynodrag - тоже щось нічого більше 150 сил не знаходив.

есть смысл более 12 подъем, т.к. это не 16в.... на 16вэ подъем более 10.5 мало оправдан, но почему то на самых мощных, подъем за 13!!! ))))))

на 8вэ тем более есть смысл. по другому никак. каналы не круглые, это я имел в виду, чтобы не было завихрений. а седла...так везде, бля, в седла упираемся! или в канал перед седлом)))) но все равно надо пилять по максимуму (есссно по правильному, а не тупо люминий выгребать), и ставить короткие прямые дросселя, в случае с 8вэ. нкогда-то давно, знакомый кроссовик снимал шото в районе 170 сил, с кроссового мотора 1.5 ... где меряли- не знаю.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 V мотр я думаю можно выжать под 180 сил, однако это нецелообразно тк потребует другой уровень запчастей (об этом уже говорилось), а при такой целе 150+ л.с. владелец полюбому заменит 8 клапанную головку на 16 клапанную, тк это ему сэконимт бюджет... такой пример возможен только если сделают мотор для подвеждения статуса вот я могу...

это как сдать очень мощный карбюраторный мотор - можно, но в реале всеравно лучше поставить инжектор и заливать прошивки, чем с отверткой подстраивать карб....

Изменено пользователем stas_b
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 V мотр я думаю можно выжать под 180 сил, однако это нецелообразно тк потребует другой уровень запчастей (об этом уже говорилось), а при такой целе 150+ л.с. владелец полюбому заменит 8 клапанную головку на 16 клапанную, тк это ему сэконимт бюджет... такой пример возможен только если сделают мотор для подвеждения статуса вот я могу...

это как сдать очень мощный карбюраторный мотор - можно, но в реале всеравно лучше поставить инжектор и заливать прошивки, чем с отверткой подстраивать карб....

ну тут тема не про целесообразність, бабло і т.п. давайте пофлудим про це десь в іншій темі, але не тут :wacko:

в принципі і спори про реально-нереально теж нецікаво, спорити можна ще 100 сторінок і все безтолку.

тема про те, чи хтось ВЖЕ на практиці отримав такий результат або хоча б приблизний. підходять в тему і будь-які графіки замірів з інтернету (і тут вже обговорим). я їх незнайшов.

наразі я думаю якби такий результат був реалізований, то ця тюнінг-контора (або моторист який на тому заробляє на хліб) захотіла би похвалитися (з доказами понятне діло), пропіаритися, отримати нових клієтів, тобто економити на замірі на стенді - смішно, та і робити з того секрети - також смішно :ph34r: дивлюсь на прикладі буржуїв, або наприклад турбо-гаража. зробили мотор, заміряли - показали результат.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти