panteravaz 1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ну як, був на стенді ? Еще нет, у Магелана работы много, сказали вроде как под конец этой недели. Как только заеду на стенд, сразу выложу графики в бортовике. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У Франковского на формуле Лотус-Рейнард был мотор ТоргМаш -180 л.с. Знаю только, шо там степень 12 с копейками, и заводиться только на Эльфе.) В России есть формульные моторы (8V) 200 л.с. Отако.та лааадна..... у меня степень 12 )) с широкими валами и нормальными углами- просто честный 95й "премиум", и все намана. и никакой Эльф по цене 8 раз выше этого, не нужен.Еще нет, у Магелана работы много, сказали вроде как под конец этой недели. Как только заеду на стенд, сразу выложу графики в бортовике.ждем Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) У Франковского на формуле Лотус-Рейнард был мотор ТоргМаш -180 л.с. Знаю только, шо там степень 12 с копейками, и заводиться только на Эльфе.) В России есть формульные моторы (8V) 200 л.с. Отако.а де про них почитати ? графіки може якісь є ? хоча б обороти максимальної потужності можна взнати ?ну і хоча б конфіг в 2 словах взнати, нюансів непотрібно. хоча коліно, шатун, поршня, распредвал.сухий картер там реалізований ?чи це все воєнна тайна ? Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shift 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Привет друганы =) Переехал в эту тему дабы не мусорить в бортовике уважаемого дяди ТолиСамая основная ошибка - это масло. Например залив Castrol 0w60 вместо 5w30 мы получим ресурс. Но потерять можно (реально!) до 30 лсИтак начнём с того что нам нужно:Распредвал Стольников 13,7 фаза 306 (Пайпер)ГБЦ подготовленная Старцевым из которого почти не реально что-то вытянуть. "це все воєнна тайна". Что можно сказать - каналы до вскрытия, аргон. Цельный толкатель, волшебные пружинки, заколдованный клапан не Т-образной формы, лёгкие тарелки, всё просчитано до безумия бешеная степень и спорт бензинДвухколечный поршень, длинный шатун (чем длиннее сможете запихнуть с таблеточным поршнем - тем лучше)Четырёхдроссельный впуск на форсунках 950cc (да да я не ошибся, да я знаю что турбы до 400лс ездят с 450cc)Этот мотор строили ровно столько сколько он ездит (до данного дня) - годМерили на стенде в торгмаше (посмотреть собрались все вплоть до Шаповалова - WTCC Lada Sport 2009, Russian Bears 2008 сейчас выкупил весь тм и ставит его на новый европейский уровень), т.к. пара 4,5 ряд 7 и 630 слики ехало на 4 передаче - получили мощность 187лс, при пересчёте на прямую передачу получили 195. Если убрать отсечку то можно получить и более но только один раз потому что никто не знает предел.Если торг маш и пишет макс мощность 180лс то это значит не менее, в итоге всёравно будет больше + строят мотор на котором можно проваливатся аж до 4500 об/мин. На данном же экземпляре так проваливатся нельзя Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Shift Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Четырёхдроссельный впуск на форсунках 950cc (да да я не ошибся, да я знаю что турбы до 400лс ездят с 450cc)Давайте не пугать молодежь, 950 кубовые форсунки поставили только из-за фетиша конструктора, и я уверен, что они там и на 50% не загружены, а если загружены более, то это не говорит о том, что супер спецы смогли изыскать скрытые резервы 8-ми клапанного ВАЗодвига (поскольку уже извесна конечная мощность, а вариант того что этот мотор работает на смеси 5:1 мы не будем рассматривать ), а о том, что где-то просто неисправность, либо грубая ошибка в расчетах топливной системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Так есть графики этого волшебного мотора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shift 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Я ж писал в наличии нет. Сёдня у нас вечерний стрит-бунт, увижусь со всеми. Спрошу - может и будет вам график. Не обещаюВот кстати нашёл ролик с того года - 2109 на таком же конфиге (дросселя, 13,7 , 7ряд, 4,5 пара) и 2114 грубо два литра на ресивере за 12 рублей Давайте не пугать молодежь, 950 кубовые форсунки поставили только из-за фетиша конструктора, и я уверен, что они там и на 50% не загружены, а если загружены более, то это не говорит о том, что супер спецы смогли изыскать скрытые резервы 8-ми клапанного ВАЗодвига (поскольку уже извесна конечная мощность, а вариант того что этот мотор работает на смеси 5:1 мы не будем рассматривать ), а о том, что где-то просто неисправность, либо грубая ошибка в расчетах топливной системы.Да конечно не загружены. Они просто стоят 20 баксов, дешевле чем 450cc. и уж точно дешевле чем два ряда стандартных =) а т.к. нижний минимальный порог открытия форсунки тут никого не волнует (типо от волги ставят и хх нет) то только в путь =)Фетиш конструктора - эт моего другана двиг. Тоже раньше были валы трубы и т.д. щас - турбина от туарега, форсунки с порша каена (которые "писают в стаканчик в 4 больше чем вазовские"), коленвал от гольфа какого-то вместе с шатунами и поршневой в 124 блоке (1950 кубов). И дело тут не в изврате или мажорстве - он просто работает в фольскваген центре Самое важное забыли - цена восьмиклапанного адско замучанного мотора всёравно ниже в ДВА раза в сравнении с 16v при той же мощности.... Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Shift Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да конечно не загружены. Они просто стоят 20 баксов, дешевле чем 450cc. и уж точно дешевле чем два ряда стандартных =) а т.к. нижний минимальный порог открытия форсунки тут никого не волнует (типо от волги ставят и хх нет) то только в путь =)Примерно так и думал, изначально кривое решение, по причине нехватки бюджета. Никогда такого подходя не понимал, строить технически выдающийся мотор (а 187-сильный 8кл мотор можно так назвать) и при этом экономить 30$ на разнице в стоимости с нормальными высокоомными фориками субовскими 440 кубов, на которых и ХХ и низа какие-никакие появяться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shift 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Низа появятся чисто символические. на 7 ряду трогатся с места ниже 4000 всёравно тяжковато. Да и нафига ? Машина не на работу ездить P.S. Почитал про вашу 2110. Интересно, но некоторые вещи у нас делают тоже совсем по другому Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Торгмашевские моторы не для драга делаются, перед ними ставятся несколько иные задачи. Думаю что 180 сил реально, но будет очень трудно снять с мотора 1600. Для того чтобы получить такую можность потребуются несколько иные з/ч, заточеные под мах мощность, да и обороты должны быть 9500>>>. Немаловажно как меряют мощность. Кто-то в каких-то непонятных программах рассчитывает, кто-то с колена меряет, а кто-то берет ее из справочника "Стеля" (потолок на рус)Говорить о какой-то мощности без документального подтверждения смешно Если я на своем 1500 ехал 15.66 на 18 ряду и в полном весе, то сколько в нем было мощности??? А если на 1730 объежал М5 е34 3.8 380 сил - то какая была мощность? Заявление о мощности без подтверждений - :bayan: :bayan: +1 Красава !!!! Тоже правда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти