Максимальная мощность


Рекомендуемые сообщения

150 лс реально вижати з 8ве? при тому щоб мотор зібрати з відносно доступних запчастин а не зі сказочних про які розказують різні люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

150 лс реально вижати з 8ве? при тому щоб мотор зібрати з відносно доступних запчастин а не зі сказочних про які розказують різні люди.

почему нет, атмо 8в мотор на 154 силы собирали

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нет, атмо 8в мотор на 154 силы собирали

Скажу больше ВФТС моторы 1.6 л на восьми клапанах в советское время 160 сил выдавали. Значит реально.

Что ты подразумеваешь недорогие запчасти? Пошел на рынок и купил пару кг? Тогда нет, не реально. Деньги поторатить прийдется как на железо так и на работы. Сам всего не сделаешь, если нет станочной базы.

С ув. сайгон

150 лс реально вижати з 8ве? при тому щоб мотор зібрати з відносно доступних запчастин а не зі сказочних про які розказують різні люди.

Різні люди - злі язики!

Не верь никому, слушай , читай и думай.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мається на увазі доступні, тобто з тих які можна купити на фірмах в магазинах ітд. наприклад заказав коліно 80 і заказав шатуни з поршнями або мотокомплект і їх безпроблем привезли за тиждень, бо є ж мотори на тітанових шатунах які коштують космос і найти їх важко і є мотори одиничні з запчастин по спец заказу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мається на увазі доступні, тобто з тих які можна купити на фірмах в магазинах ітд. наприклад заказав коліно 80 і заказав шатуни з поршнями або мотокомплект і їх безпроблем привезли за тиждень, бо є ж мотори на тітанових шатунах які коштують космос і найти їх важко і є мотори одиничні з запчастин по спец заказу.

Все реально. Никакие титаны и тому подобные ухищрения не нужны. Но деньги всеравно понадобяться. Писал же выше, что на 06 двигателе снимали 160 л.с. (80 *80)

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

у меня классика 1,7 на чайке время 14,87

Та ну нах?! А на ралли всем тёр что 1,4 типа верховой. :D
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну нах?! А на ралли всем тёр что 1,4 типа верховой. :D

Ты не допускаешь что есть два мотора?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не допускаешь что есть два мотора?

С ув. Сайгон

Вроде бы как для эксперемента меняли к/вал с 80 на 66 и дорабатывали шатуны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы как для эксперемента меняли к/вал с 80 на 66 и дорабатывали шатуны.

При стоимости колена 66мм - это мега вложения на эксперементы. Шатуны точно тянули - факт! Так что 1.4 точно было. Про 1.7 я пас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда покажите одно карбовую 8-клапаную с достойным двиглом? Просто на стенды мало кто гоняет машину, поэтом ориентируеся на показетль прохождения 402 м, хотя это очень приблизительно так как много факторо влияюю, трнсмисия, резина, покритие масса, пилот и мнного других

та вот один "достойный пример" , причем твой личный. А заодно демонстрация знаний.

Горит лапочка давления масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти