Рекомендуемые сообщения

Стас слушай я так подумал а может у тебя коленвал вообще кривой :blink:

а с чего бы он стал кривым?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с чего бы он стал кривым?

А мало ли ??? Ну хер его знает ... Так Рудь смарел ???

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мало ли ??? Ну хер его знает ... Так Рудь смарел ???

Смотрел сказал 100% шлифовать.Про распредвал сказал хер его знает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О прочитайте

Наличие отложений в двигателе представляет большую опасность. Они могут закупорить маслопроводные каналы, маслоприемник и фильтр. Если приёмник масляного насоса и маслопроводы будут забиты осадками, то нарушится нормальная подача масла, в результате чего может произойти выплавление вкладышей подшипников, задир шеек коленчатого вала и даже авария двигателя. Если масляный фильтр забит осадком, то к трущимся деталям поступает неочищенное загрязнённое масло, вследствие чего резко повышается износ деталей, возникает опасность пригорания поршневых колец и т.д. При наличии в двигателе осадка качество нового залитого масла резко ухудшается. Кроме того отложения могут со временем уплотняться и затвердевать так, что от них трудно очистить детали даже механическим способом. Поэтому, чем чаще меняется отработанное масло, тем меньше осадкообразование в двигателе. Также на количество осадков в двигателе влияет вентиляция картера двигателя, т.к. вентиляция из картера способствует удалению паров воды и газа, прорывающихся из камеры сгорания. При плохой вентиляции даже применение самых лучших сортов бензина и масла не спасает от образования отложений.

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О прочитайте

Наличие отложений в двигателе представляет большую опасность. Они могут закупорить маслопроводные каналы, маслоприемник и фильтр. Если приёмник масляного насоса и маслопроводы будут забиты осадками, то нарушится нормальная подача масла, в результате чего может произойти выплавление вкладышей подшипников, задир шеек коленчатого вала и даже авария двигателя. Если масляный фильтр забит осадком, то к трущимся деталям поступает неочищенное загрязнённое масло, вследствие чего резко повышается износ деталей, возникает опасность пригорания поршневых колец и т.д. При наличии в двигателе осадка качество нового залитого масла резко ухудшается. Кроме того отложения могут со временем уплотняться и затвердевать так, что от них трудно очистить детали даже механическим способом. Поэтому, чем чаще меняется отработанное масло, тем меньше осадкообразование в двигателе. Также на количество осадков в двигателе влияет вентиляция картера двигателя, т.к. вентиляция из картера способствует удалению паров воды и газа, прорывающихся из камеры сгорания. При плохой вентиляции даже применение самых лучших сортов бензина и масла не спасает от образования отложений.

Ну вот 100% моя проблема!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще то и есть твоя проблема это да ... Но я ещё вычитал всему это плохое малос и скорей всего попадание воды !!!

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я ещё вычитал всему это плохое малос и скорей всего попадание воды !!!

Ну малсо нормально! и водя врядли, мы бы по маслу это всё увидели по конденсату!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальные где на встрече))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвесно .. Может Да !!!

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальные где на встрече))))

Звонил smelю говорит что на встрече был руликс и он.

так что я так понял встреча удалась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.