shmel 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А на классике цепь? не знал И ремень тоже есть Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Всякое прикольное! Дорожная техника... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Atom DPТы ещё не нашел УЩП??? В Четверг!И ремень тоже естьОчень редко, только на каких-то эксперементальных 2105.а так 99,9% цепь Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Очень редко, только на каких-то эксперементальных 2105.а так 99,9% цепьА чего эксперементальных?Мотор ваз 2105 V-1.2л всегда был ременнойа остальные 2101,03,06 цепок Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) А чего эксперементальных?Мотор ваз 2105 V-1.2л всегда был ременнойа остальные 2101,03,06 цепокизвиняюсяпятёрки были 21051-1,2.......2105-1,3.........21053-1,5(троечный двиг) на ВАЗ-21051 - 1200см.куб - это пятёрки шли с копеечным движком ! (у моего товарисча была такая)а 2105 - 1300см.куб - этот движок шёл с ремнём, у нас в институте у одного чела была тож такая, года 80-го.я такие движки на автобазаре "на Квартале" видел продаються.http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.htmlи кстати они ценились раньше, потому шо движок тише намного работал чем обычный,цепной Вазовский. и ремни там наверное были какие то покрепче, потому шо вроде как раньше нареканий на их обрывы неслышно было. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем toliandnepr ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Да навалом их с ремнем пацики. одни считают єтот двиг супер удачным другие нет. На ремне меньше потери но и надежность его меньше. короче кому что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Толян я же за ременной мотор говорил, а не за модификации моделей. В 6ах и 7ках тоже полно модификаций с разными моторами коробками редукторами Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 та тож , я уже так для поддержания информативности разговора. а кстати на семёрки помоему ставились только 2 движка - 1,5 и 1,6...с завода. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) та тож , я уже так для поддержания информативности разговора. а кстати на семёрки помоему ставились только 2 движка - 1,5 и 1,6...с завода.Да вроде как и копеечные тоже.А еще "догонялки" были у ДАИ и спецслужб Изменено 22 декабря, 2009 пользователем shmel Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Да вроде как и копеечные тоже.А еще "догонялки" были у ДАИ и спецслужбну за копеечные не знаю, ни разу не видела на догонялки ставились форсированные или роторные движки, 21059,21069, 21089(415) - отэто ядовитые наверно машинки были, шо интересно с РПД они и хавали не больше чем обычные двс. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем toliandnepr ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения