Рекомендуемые сообщения

А на классике цепь? не знал :(

И ремень тоже есть

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всякое прикольное! Дорожная техника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom DP

Ты ещё не нашел УЩП??? :rolleyes:

В Четверг!

И ремень тоже есть

Очень редко, только на каких-то эксперементальных 2105.

а так 99,9% цепь

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень редко, только на каких-то эксперементальных 2105.

а так 99,9% цепь

А чего эксперементальных?

Мотор ваз 2105 V-1.2л всегда был ременной

а остальные 2101,03,06 цепок

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего эксперементальных?

Мотор ваз 2105 V-1.2л всегда был ременной

а остальные 2101,03,06 цепок

извиняюся

пятёрки были 21051-1,2.......2105-1,3.........21053-1,5(троечный двиг)

на ВАЗ-21051 - 1200см.куб - это пятёрки шли с копеечным движком ! (у моего товарисча была такая)

а 2105 - 1300см.куб - этот движок шёл с ремнём, у нас в институте у одного чела была тож такая, года 80-го.

я такие движки на автобазаре "на Квартале" видел продаються.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.html

и кстати они ценились раньше, потому шо движок тише намного работал чем обычный,цепной Вазовский. и ремни там наверное были какие то покрепче, потому шо вроде как раньше нареканий на их обрывы неслышно было.

Изменено пользователем toliandnepr

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да навалом их с ремнем пацики. одни считают єтот двиг супер удачным другие нет. На ремне меньше потери но и надежность его меньше. короче кому что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян я же за ременной мотор говорил, а не за модификации моделей. В 6ах и 7ках тоже полно модификаций с разными моторами коробками редукторами

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та тож , я уже так для поддержания информативности разговора.

а кстати на семёрки помоему ставились только 2 движка - 1,5 и 1,6...с завода.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та тож , я уже так для поддержания информативности разговора.

а кстати на семёрки помоему ставились только 2 движка - 1,5 и 1,6...с завода.

Да вроде как и копеечные тоже.

А еще "догонялки" были у ДАИ и спецслужб

Изменено пользователем shmel

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде как и копеечные тоже.

А еще "догонялки" были у ДАИ и спецслужб

ну за копеечные не знаю, ни разу не видел

а на догонялки ставились форсированные или роторные движки, 21059,21069, 21089(415) - отэто ядовитые наверно машинки были, шо интересно с РПД они и хавали не больше чем обычные двс.

Изменено пользователем toliandnepr

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.