Рекомендуемые сообщения

Сколько эта полка весит? Я наоборот полку с дсп на стандартную заменил, так как лишний + вечный скрип дсп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрипа небудет так как полка будет полностью обтянута карпетом + пластмасса на которой лежит полка тоже будет обтянута карпетом. Весит полка ну киллограм 7-8 орт силы.. Так что несильно то и перетяжелилась машина.

А вот стандартная полеп - это реально зло скрипящее, провисающее.

вот так потихоньку посредством добавления веса решится проблема перетормаживания задней оси)))

Вот именно:)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько эта полка весит? Я наоборот полку с дсп на стандартную заменил, так как лишний + вечный скрип дсп.

Не знаю что там скрипит, стоит у меня самодельная полка из ДСП уже три года, полет нормальный. И колонки задние нормально заиграли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак в течении двух дней :wacko: инсталировал фронтальную акустику в авто. Это было что то с чем то... Я знал что инженеры автоваза - добрые дядьки, и делали всё "для людей но что такое наворотить в высокой торпеде я и не думал.....

Вобщем пол дня откручивая, оттягивая, отрывая вот в такой позе Изображение ( то же самое тока с инструментом вместо ленточки:))

эту грёбаную панель, чтобы добраться до просунутых в стойку проводов от дверной акустики. Это АД.

В итоге за два дня установил компонентную акустику - jbl gto 6508c подкинул её через усилитель. Звучёк получился что надо, спереди теперь играют по три колонки - пищалки, в торпеде 13е, и в дверях в подиумах 16е.

Обтянул заднюю полочку карпетом. теперь наконец то почти закончил оформление багажного отсека:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фу ... убири этого страшного деда :lol: лучше девчушку в такой же позе повесь какуюто симпатишную))

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фу ... убири этого страшного деда :lol: лучше девчушку в такой же позе повесь какуюто симпатишную))

готово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё - мучался - мучался - как быть с мотором. Добавлять мощи валами, рессиверами и прочим железом. Или всё таки поставить одну железку на выхлоп :) и достичь тех же мощностей.

Прикинув вск варианты - решение было выбрано в пользу турбо. Корч я делать не собираюсь, поэтому ккк03 в самый раз уместится на 8кл моторе. Основной плюс - невтыковость 1.5 сохраниться, чему я рад.

В итоге - на данный момент имеем -

1) турбина ккк03

2) топливный насос - субару

3) все фланцы для сварки даунпайпа и коллектора

4) некоторую часть пайпинга

5) байпасс

Собирать это всё буду для начала мож и на ДМРВ, но скорее всего надо будет сразу на ДАДе и ДТВ делать, чтоб по 100 раз не откатывать прошивку.

post-15517-1341074216.jpg

post-15517-1341074221.jpg

post-15517-1341074228.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина с дизеля ?

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак в течении двух дней ...бла бла бла

.....эту грёбаную панель..бла бла бла ...

я я тебе предлагал вектрапанель))))

только сними и поставь свою

турбина с дизеля ?

нет

ауди 1.8 t

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у К03 с 1.8 Т ,фланец другой...на 3 шпильки...а такой фланец у дизелей .

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти