ukr823f 186 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а самым первым пунктом я забыл написать - БЛОКИРОВКА! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а самым первым пунктом я забыл написать - БЛОКИРОВКА!и уже теперь пара покрышек))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вчера пол дня промудохались с товарищем но не за зря. Теперь в машине полносью прямоточный выхлоп на 60й трубе. Банка - переделаный сток. Я её полностю разрезал, выкинул всё оттуда. Увеличил отверстия в боковых стенках под 60ю трубу. На трубе которая вставляется в глушитель богаркой нарезал "ёлочку". Далее банка набилась минватой и завараилась. Звук - да впринципе каким был таким и остался. Добавилось чуть болше баса. На оборотох не ревёт, работает также тихо. Постараюсь записать видео попозже. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Сегодня целый день потратил на ремонт машины Прогорела прокладка под турбиной (между коллектором и проставкой). И звук этот уже достал. После разбора проверил турбинку. Она как была в идеале, так и есть. Ничего не изменилось. Значит за 1300 км давления масла и т.д ей хватало. потихоньку устраняю сопли по машине. Порезал немного кузов над баком, чтоб была возможность доставать бензонасос (так как кузо то карбюраторный) Теперь только крышечку нужно сделать. ПОменял топливные трубки под капотом, так как старые уже порепаные. Подоваривал кое где кронштейны на пайпинг, а то в некоторыйх местах лежал на движке. Тюнинганул переднюю опору двигателя. Так как она уже была просевшая и двигло было завалено немноого набок. Срезал верхнюю заклёпку провернул немного опору, заварил её так. Ну и напихал трубочек. Куда ж без них. Теперь двигло в уровне кое где првода проложил в гофрах . Там где её небыло. Ну и ещё много чего по мелочи. Теперь главнейшаят незадача. Рампа то у меня была с обраткой, а на неё сцука не становяться саабо - форсы. Они короче чем те что у меня были. Благо рампа у меня безобраточная была, всё поставил туда. Стали форсы как родные. Но вот теперь нужно как то обратку придумать... А то насосик то быстро ляжет... Изменено 24 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Теперь главнейшая незадача. Рампа то у меня была безобраточная, а на неё сцука не становяться саабо - форсы. Они короче чем те что у меня были. Благо рампа у меня безобраточная была, всё поставил туда. Стали форсы как родные. Но вот теперь нужно как то обратку придумать... А то насосик то быстро ляжет...Ничего не понял. Что было что поставил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ничего не понял. Что было что поставил... поправил.То просто ковыряние под машиной целый день сказывается Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Итак уборка "соплей" продолжается. На неделе 100500 раз снимал - ставил турбу. Прогорала уже 4ая прокладка под коллектором. Причём некоторые прогорали в течении 20 км. ВОбщем зря не слушал людей - которые советовали шлифануть плоскость фланцев. В итоге при последнем разборе кинул линейку на плоскость и офигел . Там реально в месте постоянного прогара зазор чуть ли не до 1мм. Вобщем камень в течении часа поправил ситуацию с плоскостью Также был поизведён поиск болезни под названием 1 БАР. Очагом болезни оказался ветсгейт, который заклинился немного. Был установлен выносной РДТ. (спасибо Витя)!!! - Прикрутил манометр. Теперь можно узнать что твориться с давлением. Установлен топливный насос от СТИ. Перепроложил некоторую проводку в новые гофры для более приятного вида глазу. А вот и фотки того - из чего сделан глушак. , проклятый вест, и РДТ.. и так, по мелочи.. . Изменено 1 августа, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Какой сейчас расход бензина, газа? Изменено 2 августа, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Бензина не скажу. Т.к. бенз не настроен. И сейчас он максимум только для запуска (и то с горем пополам) Т.к. 373 кубика форсы и сти насос нормально набрызгивают А по газу - город 10-11. Трасса - 8-9. Это всё от езды зависит. Если по трассе еду 100-110 - то в районе в 8, если начинаю ускоряться то 9 где то. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Бензина не скажу. Т.к. бенз не настроен. И сейчас он максимум только для запуска (и то с горем пополам) Т.к. 373 кубика форсы и сти насос нормально набрызгивают А по газу - город 10-11. Трасса - 8-9. Это всё от езды зависит. Если по трассе еду 100-110 - то в районе в 8, если начинаю ускоряться то 9 где то.А сколько было до установки турбо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти