Кузьма 121 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а ты собираешься если что на шеснаре еще валы жосткие подкидывать? если нет не парься, ставь нивопоршни и катайся, если ремень оборвет, то клопы и так загнутся с цековками, если сток валы то и на нивопоршневой ничего клопам не буит.Цековки у Нивы и зубила имеют одинаковые координаты? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Цековки у Нивы и зубила имеют одинаковые координаты?незнаю.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) так как какого-то х... в барахолке созданные темы не отображаются, то черкану здесь.Вобщем изучу спрос на турбокит который стоял у меня. Просто хочется большего (16рь, турбина побольше). И как раз на данный момент есть возможность полностью перейти на 16рьИтак, турбокит включает в себя1. Турбина ККК К14. В отличном состоянии, люфты в норме, масло не гонит, ничего нигде не трёт. 2. Интеркулер + папинг (полностью от фильтра до рессивера)3 Байпасный клапан от VAG группы (на данный момент работал как blow off)4 поддон с ввареным сливом масла с турбы5 Выхлоп на 60й трубе полностью. Банка самодельная - звук тихий, не бубонящий. Чуть громче стока 6. Аллюминиевый рессивер + впускной коллектор + топливная рампа7. Выпускной коллектор + проставка для установки турбины8. Бензонасос от Волги погружной 9. Голова 8V. Пройдена плоскость, направляющие и сёдла жаропрочная бронза, облегчённые впускные клапана, вал - 2110. камеры по 24 куба. 10. Подача масла на турбинуВ комплекте только нехватает форсунок (они перейдут на новый мотор) Если кто то планирует дуть не более 0,5 бара то хватит и волговских форсунок.Для городского авто мощностью до 180 л\с самое то. Турбинка спокойно раздувается с 2300 об\мин. Накачивает без проблем 1 бар. Ощущения от езды - нуу., они неописуемы после того как стелочка на бусте прыгает за 0... Комплект весь ставиться без проблем. Ценник за это всё - 7000 грн. Если что то пишите в личку, или звоните на тел 0954279803 Изменено 26 августа, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Также можно будет взять не весь комплект а такой вариант1.Турбина ККК К14. В отличном состоянии, люфты в норме, масло не гонит, ничего нигде не трёт. 2. Интеркулер + папинг (полностью от фильтра до рессивера)3 Байпасный клапан от VAG группы (на данный момент работал как blow off)4 поддон с ввареным сливом масла с турбы5 Даунпайп с фланцем6 ПОдача масла на турбину7. выпускной коллектор + проставка для турбыЦена -3500 грнГолова 8V. Каналы 32х29.-Седла 33,2х28,5 -жаропрочная бронза-Направляющие бронзовые TRW.-Клапана Т-образные 37х31,5 (возможна установка -увеличенных — седла позволяют)-Фрезерована на 0,5 мм. камеры по 24 куба. вал - 2110.будет стоить - 2000 грнКого что интересует - пишите, звоните - всегда о цене можно договориться Изменено 26 августа, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazgul 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Цековки у Нивы и зубила имеют одинаковые координаты?естественно, нет.то есть на сток валах на нивопоршне ничего не достанет при обрыве?достанет, просто интересно ты доведешь ремень до такого состояния что он оборвется? или купишь заведомо говеного качества? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ну и вот так выглядит костромской поршень. Чё то несильно он и толстый.Я вот как-то ТРТ резал которые на классику со смещением. Мож пригодится.. ) Изменено 27 августа, 2012 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 сфоткай пожалуйста выпускной коллектор с переходником и как крепиться,думаю тоже на калину 8 кл позже собрать только под td04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 У знакомого как раз 2114 на 8кл и на ТД04 ездит. Я в ближайшие дни буду варить коллектор и буду всё фотографировать.. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Сегодня купил поршня. кольца, помпу, прокладки, сальники, помпу от газели электрическую, кое что ещё по мелочёвке. Договорились на послезавтра везти блок на расточку к хорошему специалисту. был у токаря сегодня, - сделали лужи в поршнях. Объём лужи 20 кубиков. В голове 24 кубика. Расчётная степень сжатия выходит 8.3. (Посотирм, може из головы ещё по кубику снимем и получим степень 8.1) ну и пара фоточек. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 какие поршня брал? таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти