ukr823f 186 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вобщем немного покопался в гараже, поставил белые поворотники (машинка стала поинтересней выглядеть), посмазывал ВДшкой ручки открытия задних дверей, а то чё то клинили. Ну поводки поставил новые, десятые не стал брать (денег не хватило), теперь вид более опрятный стал. До прикуривателя блин так и не дорвался. Дома блины Alpine хорошие от Таврии остались, вот думаю как их назад приколхозить. Или полку брать (парашно для звука она сделана) или чё то самому мудрить. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот сегодня ещё немного зафоткался с новыми поворотниками. Надо купить полировочный флакончик и снимать мухобойку в ближайшее время. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вобщем наверное в ближайшее время постраюсь перейти на инжэктор. А вот тормоза это уже во вторую очередь будут. Кстати у кого нибудь есть проводка и контроллер Б\У, или просто проводка. Где рампу, форсы и всё неубиваемое найти знаю а вот по электрике пока попандос. Буду признателен. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) лудще купить готовый инжекторный мотор и сразу 16V переделывать краб на инж мег не бюджетно темболее если постараться то можно мотор от 112й найти за 400-600 $ Хороший тазик снимай молдинги мухобойку и ту штуку с крыши))) и переходи на №"е штамповки туда и тормаза нормальные влезут от 112й Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 говорю сразу, 16 клоповую башку ставить небуду. Мне "сильно" гонять не нужно, а просто мощноватый тяговитый 8-клапанник. А инжектор, потому-что попроще эксплуатация ну и т.д. Машина в основном для работы и для катания своей задницы. А насчёт пластмассок это всё будет убираться, но пока не в ближайший месяц, так как зима, а по холоду не сильно приятно заниматься полировкой и прочим. Ну а насчёт дисков, то к весне буду стараться переходить на 14е, ну и тормоза соответствующие (для своей безопасности), ну а там посмотрим, в зависимости от бюджета, тошо диски и резина на 14 это грубо говоря - 4000 грн. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 +1 к пахану ставь сразу 16 инж, без переделок как есть, и економичнее и тяговитее, да и по цене почти в ту же цену выльетса что просто переход на инж, там не так много доплатить останется. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 мужики, если б всё так просто было. Во первых это найти 16клапанник тяжеловато (даже тяжело) Бываю на разборках, СТО, ну и везде где можно что то нарыть. На данный момент есть в наличии 1.6 от десятки. только без проводки и ЭБУ. Во вторых, там же что то надо переделывть в моторе (поршня вроде менять). Ну а втретьих нужно это всё как то на техосмотре показать, а чтоб на это глаза закрыли, это уже сооовсем другая сумма... Я понимаю что 16 клапанник это перспективно (для увеличения мощи) но мне не нужен супер мощный мотор для города. И расход соответственно с ним тоже такой не нужен. Не нужно меня пинать за то что не хочу 16 клапанник. Просто я этого не хочу. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ну во 1 там нечего менять ненада если ты ставишь целиком, я про увеличение мощи не говорил, а говорил что 16 економичнее 8 тем А так хозяин-барин, тебе решать, но как по мне нечего хорошего невижу в инже, лутше уже карб нормальный и валик Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11вот передлка карб > инж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 мужики а чё я на некоторых рессиверах вижу металлические рессиверы вроде, а на моторе который видел вчера пластмассоовый.? или это просто патрубки подвода воздуха? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти