Рекомендуемые сообщения

Сделай плиз пару фото приборной панели. какие именно лампочки ставил? Менял все или только те которые на подсветку?

Сам хочу как то освежить вид, но так что бы не сильно курочить ее... :)

Если будешь строить на 8вэ, то пожайлуста считай бюджет. :rolleyes:

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

строить буду на 8вэ.

Фотки сделаю. Я ставил не лампочки а белые светодиоды. Думал что подсветка будет поярче но зелёной, а как впоследствие оказалось вышел вот такой голубой приятный цвет. Светодиоды брал безцокальные , и вставлял их в наши цоколя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прогульнулся с турбинкой в магазин по грузовикам. Хотел найти "банджо" болты для масла и для охлаждения. Для охлажедения нашёл от Зила вроде. Но он в 2 раза длиннее чем нужно. Думаю вот толи токарям заказывать, толи эти взять да обрезать до нужной мне длины.

Такой ещё вопросик, мож кто знает. Коллектор стоковый нормально вариться? Просто я хочу отрезать фланец от штанов, и с него уже сварить переходник под турбину.

51мм трубы на выпуск хватит или нужно сразу что большее закладывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51мм трубы на выпуск хватит или нужно сразу что большее закладывать?

в идеале внутренний диаметр трубы должен соответствовать крыльчатке турбины

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то в последние дни машина начинает показывать свой норов и т.д и т.п В простонародии - "е...ать мозг"

Заводиться нормально, до 2000 раскручивается нормально. Потом дикое тупление и потом тыщ с 4 опять начинает ехать хорошо. Что самое интересное, на газу этого нет - и машина отлично работает во всём диапазоне оборотов. В прошивке отключен ДК. Так что его по идее можно исключать из списка возможных неисправностей.

И ещё прикол - после 3000 оборотов загорается Chek Engine. Потом через некоторое время гаснет, но если более 3 тыщ крутануть опять загорается. Ни перепрошивка, не сбрасывание клейм вопрос не решают...

Перестал работать электропривод пассажирской двери.

Вобщем какой то ахтунг начинается.....

Забрал ещё чуток ништячков.

Ну и теперь нужно блин где то начинать искать маслопроводы и т.д и т.п. Если у кого есть что то или знают где достать - пишите.

Приборку сфоткал только ночью . Днём не успел.

Если интерисует как она подогнана - то пару страниц назад должны быть фотки.

post-15517-1332349171.jpg

post-15517-1332349302.jpg

post-15517-1332349309.jpg

post-15517-1332349315.jpg

post-15517-1332349322.jpg

post-15517-1332349327.jpg

post-15517-1332349333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой ещё вопросик, мож кто знает. Коллектор стоковый нормально вариться? Просто я хочу отрезать фланец от штанов, и с него уже сварить переходник под турбину.

хреново он варится, можно сказать никак. Надо чугунину докрасна нагревать перед сваркой, и то не гарантия.. Подумай над планшайбой- я себе так делал Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле самостоятельно начертить и отдать фрезеровщику, чтоб стальную планшайбу сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Буду знать теперь. Денег лишних нет, так что поездим значит на стоке.

Кстати, насчёт пайпинга. Я так понял что вместо силиконовых трубок можно использовать армированные резиновые из магазина грузовых запчастей?

тебе тут скажут, что это колхозно, но если ты сначала соберешь и поездишь на обычных резинках, а потом поставишь силикон- разницы ( в мощности) не заметишь.

Всмысле самостоятельно начертить и отдать фрезеровщику, чтоб стальную планшайбу сделал?

да
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера немного позанимался машиной. Достал уже внутри прогнивший глушитель - перегородки и трубы повысыпались и тарахтели как погремушка.

Взял болгарку раскроил его, выкинул лишнее :), и обварил обратно. В итогге тарахтения нет, а за счёт того что выбиты перегородки и прочая требуха, звук стал немного поприятнее, и на оборотах выше 2 тыщ появился лёёёгенкьеий басок....

Вобщем поездим так, пока не установим саабовскую банку.

Глушитель кстати производства МоторСич. Ему года ещё нет... :) ВОт такое вот гавно...

Вот торпеду сфоткал днём. Качесство не очень, так как фотки с телефона.

post-15517-1333081227.jpg

post-15517-1333081233.jpg

post-15517-1333081244.jpg

post-15517-1333081256.jpg

post-15517-1333081276.jpg

post-15517-1333081280.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушитель кстати производства МоторСич. Ему года ещё нет... :) ВОт такое вот гавно...

Польшу надо брать алюминизированную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти