Рекомендуемые сообщения

Перед работает суперски! а вот зад уже не отрабатывает как нужно. Надо на зад тоже дампы - 50 брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ФОтнулся ради прикола

post-15517-1334944076.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара фоток двух пожирателей денег. :)

post-15517-1335004408.jpg

post-15517-1335004418.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в магазин и попались на глаза поводки 2110. Давно в интернете читал что ставят поводки от десятки на зубилы, т.к. они сильнее прижимают щётку и на скорости хорошо трут стекло. Нууу, час делов и поводки уже на машине. Есть несколько вариантов установки поводков.

Первый - в поводках высверливаются заклёпки и сам поводок укорачивается по длин, затем дырки пересверливаются и всё заново заклёпывается и краситься.

Второй - это установка укороченых щёток (если не изменяет память то 51 см)

И третий - доработка стандартных щёток. У меня были бескаркасные Сhampion. Обрезва один конец по длине и заново пприхватив основание резинки сваркой (чтоб не выпадала) всё заново собираем и вуаля...

После установки я понял всю прелесть этих щёток - трут так, что мой убитый мотор дворника не тянет на второй скорости их. Я давно знал что вторая скорость уже не нормально тянет, но теперь они вообще останавливались. Т.е прижим щётки намного больше.

Заодно и укоротил задний поводок и загнул его. Теперь задний поводок стоит как на инопомойках:)

post-15517-1335037484.jpg

post-15517-1335037488.jpg

post-15517-1335037492.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак Начинался вопрос с утановки ЕВРО 4 с этого.

Вобщем, поездив достаточно долго на ЕВРО 2 на 2109 , решил добавить сил машине. Доработанная голова, выпуск, перепрошивка и т.д. Т .е сделан весь комплекс мероприятний по увеличению подачи воздуха в мотор. Но с евро 2 это тупик, так как устанавливая смеситель мы на 40% перекрываем сечение доступа воздуха. То есть сводим на нет все доработки мотора.

Долго думая, рассматривая системы евро 4 и читая некоторые отзывы, понял - что заставить газовые форсунки работать от штатного ЭБУ можно, но везде эта инфа описана очень кратко. Основная проблема подключения газовых форс - это то, что они низкоомные ( 3 Ом) а бензиновые - 15 Ом. Соответсвенно напрямую их не подключишь, так как погорят ключи форсунок в мозгах да и сами форсунки от перегрева.

На многих иномарках при использовании низкоомных форсунок ставили резистор боксы - как я понял, это просто обычный резистор на 6-10 ом, подключённый последовательно форсунке. От этого мы и имеем те же самые 15 ом как и на обычной форсунке.

Есть ещё вариант - более правильный - Peak&Hold.

В этом режиме компьютер ( или спец. устройство - Driver) не просто подает 12В, а плавно увеличивает его, пока не достигнет делаемого тока. Обычно для открытия форсунки этот ток составляет 4А. После открытия Driver уменьшает напряжение, пока ток не достигнет порядка 1.5А. Ведь на открытие форсунки требуется намного больше усилий, чем на удержание.

А если все время пропускать через них ток 4А, они перегреются.

Peak&Hold driver не требует наличие каких бы то ни было резисторов!

Микруха которая это вполняет наз-ся LM1949. Но такой микрухи я по нашим магазинам не нашёл ,и поэтому ищу пути как можно обойти эту систему. Может вы что то предложите. А то через резисторы не очень хочется делать, так как форсунка уже работает не так правильно...

А сегодняшний вариант событий выглядит так -

Зашёл я тут в гараж и одна уникальная мысль в голову пришла. Я то недавно купил за 100 грн рампу топливную безобраточную. А чё извращаться - есть форсунки высокоомные бензиновые, есть рампа куда будет подаваться газ с редуктора. Редуктор от 4го поколения я купил. Есть мозги, которые могут иметь два набора калибровок. Форсунки только чуток внизу доработать чтоб можно было шлангочку газовую на неё одеть. Прийдётся видимо немного увеличит отверстия в форсунках (те что были для распыления бензина)

Кто что думает по этому поводу? Може есть какие дельные советы?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неделе провёл все опыты над газом:). Через стандарт форсы его очень мало идёт. Давление на редукторе откручивал - но мотору всё равно мало газа.

Как ни крути и не изобретай - ездить то надо, да и платить деньги за вещь над которой люди хорошо поработали- не жалко.

Вобщем докупил недостающее - мозги с проводкой и датчиками - Stag. Форсы - пока будут ездить Valtek.

Всё установлено и работает отлично - карты на газу и на бензе совпали почти до миллиметра - просто идеально!!!

Евро-4 конечно это тоже шаг вперёд после евро-2 Всё автоматизировано. Едет.... Отлично едет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в магазин и попались на глаза поводки 2110. Давно в интернете читал что ставят поводки от десятки на зубилы, т.к. они сильнее прижимают щётку и на скорости хорошо трут стекло. Нууу, час делов и поводки уже на машине. Есть несколько вариантов установки поводков.

Первый - в поводках высверливаются заклёпки и сам поводок укорачивается по длин, затем дырки пересверливаются и всё заново заклёпывается и краситься.

Второй - это установка укороченых щёток (если не изменяет память то 51 см)

И третий - доработка стандартных щёток. У меня были бескаркасные Сhampion. Обрезва один конец по длине и заново пприхватив основание резинки сваркой (чтоб не выпадала) всё заново собираем и вуаля...

После установки я понял всю прелесть этих щёток - трут так, что мой убитый мотор дворника не тянет на второй скорости их. Я давно знал что вторая скорость уже не нормально тянет, но теперь они вообще останавливались. Т.е прижим щётки намного больше.

А скільки дав за поводки? Також хотів поміняти свої, знайшов поводки нового зразка з крючком на 08-15 коштують біля 160 грн :blink: Поки залишив старі.

З сильнішим прижимом щоток можливий ще один мінус крім напрягу на моторчик, при роботі всуху скоріше може поцарапатись скло.

Зроби будь-ласка фото вдень, цікаво глянути на вигляд.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поводки по сухому работают нормально. Там от щёток больше зависит. ПРосто у меня и на стандартных поводках на втором положении еле тянуло их..

А по цене - я по 33 грн взял за один. Итог - 66 грн - смешная сумма для хорошей вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашим дорогам это занижение которое оптимально. Так как с железянной защитой и то уже нередки случаи чирканья по всему чего попало. А если прикинуть что -70 и ниже сделать то всё... можно на пол ставки грейдером идти работать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии подкапотки и поводков от 2110

post-15517-1335628346.jpg

post-15517-1335628355.jpg

post-15517-1335628359.jpg

post-15517-1335628365.jpg

post-15517-1335628369.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти