Рекомендуемые сообщения

Бюджет турбо :good:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и оно даже работает!

А чего оно не будет работать:) Рабочие эеземпляры есть, так что ничего нового мы не изобретали...

По бюджету - могу озвучить - и вы поймёте что это в 2-3 раза дешевле атмосферника.

2700 грн я отдал за

-топливный насос от субарика

-турбина

-3-4 части пайпинга

-переходник с фланцами и даунпайп

-клапан байпас (который пока работает в режиме блоу-офф:))

-поддон с ввареным малосливом

теперь по закупкам

-4гиба резиновых по 35 грн - 140 грн

-5 метров 51й трубы - 200грн

-части шлангов для отопления - 20 грн

И тепрь работа сварщика - 400 грн.

ИТОГО - 3500 грн.

Сюда прйдётся добавить

форсы - 1000грн

настройка - около 1000 грн

интеркулер - 500-1000грн

Всего выйдет - 5500-6000грн. За эти деньги сильно много на 8клапаннике не настроишь, а максимум купишь 16рь стоковый...

Поставил датчик буста - давление от 2500-2700 об\мин - 0,5 бара.. 3-4-5 скорости - это ваще пздц..:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня выдержат ?

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вай, красава!!! Бюджетная турба... мечта-мечта!!! Ну хоть видосика подкинь для затравки)))

П.С.: от души желаю побыстрей закончить начатое

Чуть не забыл, а у тебя че ,есче и газ стоит?

Изменено пользователем miller99

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да:) Евро-4 стоит.

Кстати пока на нём езжу, так как его хватает до таких оборотов. А бенза дохнет уже при 2800 и 0,5 бара.

Сегодня машина отрыгнула стандартную гофру:) Она просто на 4й при 2800 об\мин и 0,5 бара лопнула нафиг:) Пришлось домой без ДМРВ , по дросселю ехатЬ:)

Завтра пойду по магазинам искать из чего можно сделать пайпинг от ДМРВ до рессивера. Исразу же буду искать листовой аллюимний чтоб отгородить турбу от моторного щита - так как всё это дело греется нереально, и боюсь что при долгом движении может произойти беда. Поставил немного переделанную защиту рулевой рейки, стало лучще, рейка теперь не греется, но у ней нет нижней части и поэтому там всё греется офигенно. Также нужно както теплоизолировать трубки печки . так как они тоже в несамом хорошем положении.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра ещё для полной меры обмотаю нафиг даунпайп стеклотканью, а под неё может положу асбестовый шнур. По идее стеклоткани плюс защита из аллюминия сделает нормальной температуру в подкапотке..

По видосику - как приблизительно до ума соберу - выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снгодня перепроложил масляную магистраль, так как предыдущая трубка вообще блин длинная была. Переделали сегодня пайпинг , так как после вчерашней порваной гофры машина на приколе. теперь там железное колено..

Выехал проверить - ну что по прибору на 4й на 3000 буст прыгнул до 1 бара... Педаль сразу бросил, бо ну его нафиг эти капиталки:).

Улитка спокойно на 2700 при большем нажатии на гашетку дует 0,7 бара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исразу же буду искать листовой аллюимний чтоб отгородить турбу от моторного щита - так как всё это дело греется нереально, и боюсь что при долгом движении может произойти беда.

сними пока резинку с моторного щита

будет хоть как-то продуваться

и вентилятор трошки понизь

Снгодня перепроложил масляную магистраль, так как предыдущая трубка вообще блин длинная была. Переделали сегодня пайпинг , так как после вчерашней порваной гофры машина на приколе. теперь там железное колено..

Выехал проверить - ну что по прибору на 4й на 3000 буст прыгнул до 1 бара... Педаль сразу бросил, бо ну его нафиг эти капиталки:).

Улитка спокойно на 2700 при большем нажатии на гашетку дует 0,7 бара.

это....вдуватель

ставь уже отсечку на 2800 и не газуй пока

ато так и перевдуть недолго)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на токой турбе вполне волго насос и форсы хватет при правельной настройке!!!)))

ксате на следующей недели приедит ко мне настройшик и может очень толково настроить турбо и атмо вазы!!!!

а кто едет??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что. Сегодня какой кто фиг меня понёс стартануть с 9ткой (1,3 и пара 4,1)

Всё млять хорошо, но немогу следить за давление, а оно скачет дай боже, чуть больше придавил оно за 0,7 перепрыгивает. переключаюсь на 3000. Слетает 2 раза пайпинг. Чувак на девятке безумно доволен что меня сделал, так как прошлые заезды на атмо движке его не очень радовали:).

Вобщем всё, пока не настроюсь фиг с кем буду цепляться, бо ну его нафиг - или мотор рассыпется или ещё что нибудь...

Вместо волгонасоса у меня субариковский лежит.. .А вот форсы всё ещё не нашёл. У товарища есть от БМВ, по производительности с англосайтов 22lb\hr т.е как я перевёл - 166 г\мин. (мож неправильно перевёл...)

По вентилятору - он у меня и так от мозгов на пониженое включение стоит. Но машина намного веселеее греется. Поэтому или нивовские вентиляторы ставить, или маслорадиатор мудрить...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти