Рекомендуемые сообщения

Вычитал интересные вещи -

А теперь о вышеперечисленных форсунках, использующихся на автомобилях ГАЗ. Производительность 197 – 200 cc/min, что соответствует 39 – 40 л.с. на форсунку. Суммарно на 4 цилиндра выходит 156 – 160 л.с. Реальный расчет на цилиндр составляет 32,5 л.с. при фазированном впрыске, т.е. каждая форсунка управляется отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот нашёл где трубинка эта стоит.

1992- up Passat III & Golf III TDI. Engine: 1.9L ;OEM: 028145701AX Turbocharger Volkswagen

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки турбо, подскажите как уменьшить давление на турбинке. Просто она раздувается до 1 бара, а это смерть мотору. На турбе стоит немного не такой wastegate :) на него идёт трубка от холодной части улитки. На гейте есть шпилька с гайкой.

Сегодня постраюсь покататься с ноутом, пописать логи. Интересно чего сколько получается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И скоро, ой как чувствую прийдётся заехать lada-sport - за блокировкой :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл где трубинка эта стоит.

с виду похожая на 1.6 с дизельного гольфа 2- я себе такую ставил, тоже на газу ездил Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько наездил если не секрет?

Что хорошего и что плохого можешь сказать о ней.

Кстати, нужно будет себе датчик темп. выхлопных газов прикупить. Так как улитка дизельная - сильно её лучше не греть...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько наездил если не секрет?

Что хорошего и что плохого можешь сказать о ней.

Кстати, нужно будет себе датчик темп. выхлопных газов прикупить. Так как улитка дизельная - сильно её лучше не греть...

наездил 4 тысячи в прошлом году весной, с приходом жары снял. скажу одно- ставил просто из интереса, и эта турба просто была в наличии. Ехала с самых низов, но на стандартной сж допустимо максимум 0.3. дальше надо было уменьшать сж, ставить кулер- а временем свободным уже не располагал

я весь твой бортовик не осилил- у тебя тоже сж стандарная?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тож стандартная СЖ. Мотор 1,5.

Дует также с низов. Нужно ставить кулер полюбому - т.к. впуск очень гарячий. Давляк - страюсь не более 0,3 держать, но не всегда выходит. На 0,5 приход очень хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот просили видео. Улица с препятствиями:)

Давляк около 0,3-0,4 бара. движемся на газу. Разгон с холостых...

http://youtu.be/mwwHi52R52o

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь также заснять датчик буста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти