ukr823f 186 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Только что прокатился. Вобще массовый расход - 330 цикловый - 600 остальное попозже кину08.____.12_15.57.50.txt Изменено 8 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) логи из проги - Atomic Tune А вот картинки из Атомик Тюн. Проехал для этого участок в 1км. 1. БЦН полученное 2. Загрузка Форс 3. Коэф. коррекции 4. ЦН из логов Изменено 8 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 товарищи, может кому то нужен паук... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 товарищи, может кому то нужен паук...А подробнее о нем можно? Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griff08 1 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Когда отстроишься планируешь и дальше на газе ездить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Отстраиваться буду на бензе. На газу буду только по городу и в спокойном режиме по трассе передвигаться. Можно и на газу конечно вваливать, у него и детонационнная стойкость лучше, но это опять замена газовых форсунок на Fast которые стоят поболее чем бензиновые под турбо. Машина то делается просто городская. Гонками не увлекаюсь, так иногда стартану с друзьями-знакомыми и всё. Так как для драга - это один мотор, а для города совсем другой. Я надеюсь чуть позже с мотора добиться 150 л\с которых мне по городу будет явно за глаза... Паук - Стингер 4-2-1 8V. Ставил я его если не ошибаюсь толи весной этой толи поздней осенью. Пробег не очень большой, програов и т.д нет. Чёрный он был сначала весь, просто грязь, температура и вода снизу делает своё дело Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) вот фрагмент лога. 330 кг воздуха при 35% открытия дроссельной заслонки. Изменено 9 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 За паук отбой - 16 клапанник у меня! Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Сейчас вот думаю как лучше кулер расположить. Есть вариант вверху- между фарами - за радиатороной решёткой. Ну или по стандарту - внизу, подрезав бампер. Сверху конечно получше как бы будет - там и пайпинг проще разводить, ненужно дополнительных гибов. а снизу - вроде как посеръёзней смотриться Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VAMpiRe=- 7 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Поставишь перед радиатором возле фар, при езде по трассе он будет еще охлаждать и основной радиатор ОЖ. В городе будет хуже, так как будет подогреваться тем же самым радиатором. А вообще особо не заморачивайся, ставь где удобнее в данном случае. Моя страница на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти