Рекомендуемые сообщения

Только что прокатился.

Вобще массовый расход - 330

цикловый - 600

остальное попозже кину

08.____.12_15.57.50.txt

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

логи из проги - Atomic Tune

А вот картинки из Атомик Тюн. Проехал для этого участок в 1км.

1. БЦН полученное

2. Загрузка Форс

3. Коэф. коррекции

4. ЦН из логов

post-15517-1341785073.jpg

post-15517-1341785085.jpg

post-15517-1341785093.jpg

post-15517-1341785102.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, может кому то нужен паук...

post-15517-1341822616.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, может кому то нужен паук...

А подробнее о нем можно?

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отстроишься планируешь и дальше на газе ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстраиваться буду на бензе. На газу буду только по городу и в спокойном режиме по трассе передвигаться. Можно и на газу конечно вваливать, у него и детонационнная стойкость лучше, но это опять замена газовых форсунок на Fast которые стоят поболее чем бензиновые под турбо.

Машина то делается просто городская. Гонками не увлекаюсь, так иногда стартану с друзьями-знакомыми и всё. Так как для драга - это один мотор, а для города совсем другой. Я надеюсь чуть позже с мотора добиться 150 л\с которых мне по городу будет явно за глаза...

Паук - Стингер 4-2-1 8V. Ставил я его если не ошибаюсь толи весной этой толи поздней осенью. Пробег не очень большой, програов и т.д нет. Чёрный он был сначала весь, просто грязь, температура и вода снизу делает своё дело:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фрагмент лога.

330 кг воздуха при 35% открытия дроссельной заслонки.

post-15517-1341831743.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За паук отбой - 16 клапанник у меня! :pardon:

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот думаю как лучше кулер расположить.

Есть вариант вверху- между фарами - за радиатороной решёткой. Ну или по стандарту - внизу, подрезав бампер.

Сверху конечно получше как бы будет - там и пайпинг проще разводить, ненужно дополнительных гибов.

а снизу - вроде как посеръёзней смотриться:)

post-15517-1341866106.jpg

post-15517-1341866113.jpg

post-15517-1341866120.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставишь перед радиатором возле фар, при езде по трассе он будет еще охлаждать и основной радиатор ОЖ. В городе будет хуже, так как будет подогреваться тем же самым радиатором.

А вообще особо не заморачивайся, ставь где удобнее в данном случае.

Моя страница на DRIVE2.RU

ab228823.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти