Рекомендуемые сообщения

Если ты о 16ти клапанных моторах, то да. Есть металлические, а есть пластиковые ресы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неа, я вот как раз о 8 клапаннике.

Ну и ещё вопросик, есть ли смысл переходить на инжектор, или сделать нормальный карб, а на остальные деньги, тормоза нормальные сделать?

сегодня на рынке интересовался ВУТ Ируна или ТоргМаш, так вот ни того ни того нету. Блин, где в Украине, желательно в Донецкой области достать можно всё это тюнинг добро.

Магазинчик кстакти рядом нашёл, так вот в нём почти всё по вазам. И эбу любой на выбор и даже двигло новое на десятку 1.6 8 клопов без коробки - 10000 грн с копейками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, я вот как раз о 8 клапаннике.

Ну и ещё вопросик, есть ли смысл переходить на инжектор, или сделать нормальный карб, а на остальные деньги, тормоза нормальные сделать?

нужно на инжектор переходить,но только не на 8 клапанов,а только на 16 кл!!на 8 кл не вижу смысла,подожди лучше подкопи денег,в карб даже не влезай,трата времени,средств,и бензина как следствие при езде.у тебя машина свежая,занчит и карб не сильно затасканный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более я на газу в основном езжу, так что карб и не может быть я думаю убитым.

Так а денег на что накопить, на 16 клапанник? Так я его сказал же не буду делать. И двигло менять в сборе тоже не вариант (ТО будет больно бить по бюджету). Нужно просто собрать немного мощнее 8 клапанник.

Так что давайте лучше небудем вспоминать о хорошем (я имею ввиду 16 клапанник) а подумаем что можно соорудить с тем что есть, то есть 8ми клапанник.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел твои коментарии про 16 кл.нормальный отстоенный 16 кл,на всем родном кроме прошивке и выхлопа ест также как 8 кл,а в отдельных случаях и меньше.про бенз не думай,при том в стоке 16 кл с родной прошивкой и выхлопом не назвать супер мощным мотором,у него только потенциал на будущее есть.гидрокомпенсаторы,отличная деталь,только не дял высоких оборотов,а для стока.как так не хотеть 16 кл,дело владельца...

ты что честно проходишь ТО?))))есть голова полностю заряженная(вал 12.5,фаза 306,титановые тарелки,пиленная,большие клапана,Шрики и все такое),паук 4-2-1,кованные поршня,кольца к ним,зажигание михайлова за все около 4 тыс гр)))или тебе что то по проще?ты на газу собираешся ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело не в том что 16клапанник не хочется. Тяжело найте чела, который такое не захочет, но просто мне не нужно будет вот это "у него только потенциал на будущее есть" - мне такой потенциал не нужен. Так как до капиталки ещё далековато. Нет чё то желания связываться с глобальными переделками имуторизацией в ГАИ.

Ну вобщем будет только 8кл. Из него тоже ж можно что то выжать.

ВОт эти предложения больше начинают нравиться!!! А чё кстати на таком незя ездить на газу?

Про голову можно переговорить. А по поводу пауков я ещё не успел вычитать что лучше для чего, я имею ввиду 4-2-1, или 4-1. Зажигание Михайлова это что? (типа МПСЗ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело не в том что 16клапанник не хочется. Тяжело найте чела, который такое не захочет, но просто мне не нужно будет вот это "у него только потенциал на будущее есть" - мне такой потенциал не нужен. Так как до капиталки ещё далековато. Нет чё то желания связываться с глобальными переделками имуторизацией в ГАИ.

Ну вобщем будет только 8кл. Из него тоже ж можно что то выжать.

ВОт эти предложения больше начинают нравиться!!! А чё кстати на таком незя ездить на газу?

Про голову можно переговорить. А по поводу пауков я ещё не успел вычитать что лучше для чего, я имею ввиду 4-2-1, или 4-1. Зажигание Михайлова это что? (типа МПСЗ)

можно и на газу,только под актановое число нужно будет рассчитать.можно все сделать.4-1 работает на высоких оборотах,а 4-2-1 на низких и на средних в основном.тебе бы я советовал 4-2-1,в гражданской езде в основном его используют.Про зажигание нужно сылочку поискать,я потерял.Может кто скинет инфы. Изменено пользователем subaric
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь не парся ты с 16вэ..сделай подвеску,тормоза..а потом уже думай за мотор..бюджет мотора 5-8к гривен ты готов?!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и думаю с тормозов начать, ну а далее или подвеска или двиг.

Кто знает что по ценам стоит пружины Эйбах - 20мм (сильно не хочу занижать и резать амортизаторы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ейбаха нет -20..они -30 есть серия Про кит цена шото около 200баксов

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти