Рекомендуемые сообщения

Провалявшись с темепратурой 3 дня, надоело, и пока улучшилось самочувствие нужно было что то с машиной сделать:) После покатушек по треку - самым слабым местом в машине оказался краб, и в итоге - треуголки - настало ваше время :)

Вчера начав в 6 часов вечера закончили в час ночи. Сказать что ставить геморой - не скажу, но помощник желательно чтоб был:) Подвеску разбираем как обычно - открутили полностью саблю от краба, открутили краб, открутили рычаг вместе с шаровой от кулака и сняли благополучно это всё дело. Шаровую снимали уже потом, дабы раком не ползать со съёмником.

Первый ньюанс - это поддон, его пришлось немного доработать молоточкком. Хоть мотор и не завален вроде но расстояние маловато. Поэтому чуток рихтуем.

Второй - это если ставим треуголки вместе с стальными крабами потребуется изгоовить или втулки ил подложить шайбы (как я сделал) , между крабом и саблей. Я подложил 5 шайб + 1 большая.

Третий - поперечина с карабами решила не ставиться просто так:). Толи когда переваривали телек что то где то ушло, то ли поперечина с крабами чуток не такая по размерам. Вобщем где то на 1,5-2 мм поперечина длиннее чем нужно. Всё исправляется в течении 20 минут с помощью любимого инструмента - болгарки и сварки.

Четвёртый - муфта которой регулирую кастор на левой треуголке - оказалось с стороны колеса длинной и при вкручивании упираласьвнутри в рычаг треуголки. Опять любимая болгарка и уже всё скручивается полностью. :)

По поводу яиц стаблизатор - как писали что их фиг закрепишь - В одиночку крепятся легко с помощью опускания машины на домкрате с одетым колесом и молоточком для направления болта:)

В итоге имеем считай "подрамник" поперечина на крабах, треуголки, распорка рычагов. На развал ещё не успел съездить, но при выезде просто по дорогое. Полвеска середи стала как то совсем по другому глотать ямы. Как то глухо так глотать:) Морда показалась очень жётской и связанной . Мелкие реакции на руле чётче передаются на колёса. Вобщем пока мне нравиться:)

Кастер постараюсь выставить - 3 градуса

Развал - около 30-45 минут на сторону

Схождение+ 1мм где то. Вроед так должно рулиться.

БОлее подробные фотки выложу чуть позже.

На фотках отсутсвуют больше шайбы - так как тогда их ещё не поставил

post-15517-1356361371.jpg

post-15517-1356361642.jpg

post-15517-1356361647.jpg

post-15517-1356361651.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня окончательно всё довели до ума. Пришлось ещё опработать болгаркой, так как рычаг в районе крепления к лонжеолну тёрся об ухо (в которое вставляется болт ) Вобщем допилили, подпилили, развал отрегулировали.

Итог

Кастер - 2 градуса

Развал - 0,5 градуса на сторону

Схождение - честно не пмню. Глвное что оно уходит незначительно при загрузке машины благодаря нормальным пружинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что помешало вытянуть кастор в 3-ри градуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что помешало вытянуть кастор в 3-ри градуса?

Стоковые опоры, которые должны до конца зимы дожить:)

А по весне или шайбочки под новые опорники положу, или проставки куплю, или сделаю шаг в сторону спортивных частей и возьму опорники на ШС. И там уже хоть 5 градусов натянем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Перед новым годом дед мороз положил в гараж блок 2112. Итого имеем вот такой вот наборчик. Цилиндры в идеале, выработка вообще не прощупывается, а хон ещё заводской и хорошо сохранившийся. Вобщем поеду к токарям пусть промеряют . Если боков нету то попробуем подобрать по группам поршня.

Теперб в поисках колена 71го. ну и шатунов 2110. Так что если у кого завалялись без дела- пишите в личку.

Ну и фотки покатушек на капоте. Какие там нафиг американские горки- вот это адреналин!!!

post-15517-1357032894.jpg

post-15517-1357032900.jpg

post-15517-1357032906.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыло колено средней "тяжести" от 2112. Мелкими шагами двигаемся вперёд...

post-15517-1357477337.jpg

post-15517-1357477344.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем знакомые предложили за нормальную цену инотазик. Уже считай договорились о цене и сроках забора. Так что вазик в лучшем случае останется в стоке как машина под задницу по городу, и всё лишнее распродастся - турбы, подвески и прочее. В худшем прийдётся его продать..:( чего крайне не хочется делать. Ибо вложено много, работает отлично, да и привык я к ней безумно.

Вобщем как то так......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем как то так......

в общем ты шел к этому) что за ино?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel Vectra B 2000г.в.

x18xe

с полным фаршем - гидроусилитель, климат-контроль, 4 подушки, электропакет, ABS и т.д. .. Вобщем всё что нужно для комфортной постоянной езды - присутсвует.

Машина от хороших знакомых, прошлое её известно, проблемы которые были с ней все знаю. Кузов в норме, двигло также.

Покатался на ней вечерок - вазу как ни крути и не изворачивайся до такого уровня ещё лет 20 - 30 развиваться..... И даже если бы я поставил всё что есть в этой машине, ваз бы опелем не стал. А стоил бы как 1,5-2 таких опеля... Походу наигрался...

вот такая же - Изображение

вот салончик - Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если такую брать то 2.5, ездил на такой же 1.6-динамика просто жесть(, думаю, что 1.8 не далеко ушел, тяжелая она очень, как все опеля.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти