Рекомендуемые сообщения

я думаю после зубарика, тебя с палкой в тазик не загониш да еще и стоковый)).

Та это понятное дело. Машины разные.

У меня два гаража. Один в 20 метрах от дома, второй немного далековато от дома. Так вот девятка под боком всегда, и поэтому езжу по всем делам, на работу на девятке.

После субы ты не будешь ездить на 9ке даже если она бензин есть не будет (разве что в крайних случаях, когда суба на ремонте и т.д.), она так и пропадет в гараже, продавай если она тебе не нужна, пусть пригодится кому то другому, а потом если захочешь, можешь купить себе опять корч, разве есть проблема с этим?

П.С. сам понимаю как жалко расставаться с таким хорошим старым другом, но жалеть нельзя.

тело говорит так же... А душа - .....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тело говорит так же... А душа - .....

у меня было так же, в итоге машина год простояла в гараже и была продана) :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было так же, в итоге машина год простояла в гараже и была продана) :pardon:

+1

Я думаю многие через это прошли. )))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать было нечего - взяли и сделали трек у себя на гаражах:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса похожа на ту, на которой Серж Мартин на Москвиче ездил (дрифтовал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время начнётся барахол... Вот приблизительные цены

тормоза 2112 в сборе (диски, колодки проехали не более 10 тыс км, ставил по весне) 750

ЗДТ в сборе полный утсановочный комплект (суппорта, переходные пластины, диски, колодки, гидроручник, магистраль ручника 1400грн

Проставки развала задних колёс 90грн

Пружины Фобос -50 перед 270грн

Пружины Фобос -25 зад 270грн

Стойки передние ДАМП -50 700грн (пробег не более 10 тыс, были установлены весной 2012)

Треугольные рычаги + длинный болты на яица 1100грн

Стальные крабы + поперечина 250грн

Диски 14" кованые СЛИК L-1710S 3800грн (без повреждений, побитостей, сколов. Есть царапинки в глаза не бросающиеся. Диски ремонтов и бровок не видали)

Так что если что кого заинтересует - пишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также в продаже полностью оформление багажника

Всё изготовлено из ДСП 10мм. Полка ложится сверху стандартных пластмассок багажника, обтянута чёрным карпетом. Корпус сабвуфера из 15 мм Фанера, задняя стенка стеклоткань. Противоположный сабвуферу отсек до конца не доделан - нужно ещё вырезать лючёк чтобы ложить инструмент и обтянуть карпетом.

Ценник такого набора - 600 грн

Возможен вариант с сабом - 12" mystery - цена такого комплекта будет - 1100 грн

post-15517-1359886910.jpg

post-15517-1359886914.jpg

post-15517-1359886920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Давненько не писал.

Автомобиль возвращается в исходное состояние потихонечку. А потихонечку потому - что это ТАЗ - то есть синоним жопорукого конструкторского изобретения.

Когда это разрабатывали - они не учитывали вообще ничего - начиная от удобства и практичности и заканчивая кузовом.

Кузов это отдельная деталь, которая заслуживает особого внимания - только с ввареным каркасом он начинает обретать какие то параметры жёсткости. Установка распорок добавляют жёсткости но не особо много. И что ты б...ть не делай всё равно задница скрипит. Лечиться это всё только выкидыванием салона нафиг. Крышка багажника - в ней должно постоянно телепаться пара литров мовиля - а то гниль не упустит этот момент, как и низ дверей и стойки лобовые.

Салон - тут полный аут - в нём нет ничего добротного. Есть только унылые говносидения - в которых через 100 км смерть спине. Тормпеда - это детская игрушка-погремушка. Мало того что этот чудо , которое изобрело это корыто не могло нормально торпеду закрепить на трубе а не на двух дебильных креплениях, так он ещё и приборку придумал, в которой при нормальном положении рук - видны только показометр температуры и бака. Крутилки ,вертелки печки - тут без коментариев. Печка - это вообще.. .Хуже вариант только полного отсутствия печки. Не греет, течёт, ничего вобщем от печки хорошего нет. Это полный анус. Потолок в машине ввиде подвесного находиться. Где же подстаканники и прочие атрибуты, или конструктор который сделал три ямки в крышке бардачка думает что это и есть подстаканник. так это не подстаканники это выемки для х.з чего, но только не подстаканник.

Моторный отсек это жопа. ВРоде места должно быть много, а оно всё занято, и непонятно какой хренью, и вообще. Инвалиды вазовские додумались разместить гену и катушку зажигания в самом низу.. Могли бы вообще под поддон засунуть, какая нафиг разница... Мотор - постоянно изрыгивающий масло - прокладка клаппаной крышки длиной 40 см держащая ся на 2 микрогайках - вафля. Выпуск под впуском - бред. Предохранители омывающиеся водой --- what a fuck??? А помпа - которая меняется только при снятии мотора с подушки . А ещё этим обаплам придумалось номер кузова на стакане сделать. Наверное чтобы точно никто уже с вазом не расстался....

Подвеска - полный кал. Крабоы с саблями, которые играют как говно в проруби так и остальной конструктив.

Коробка - это не коробка это генератор шума нахрен. . Сток ряд, мотор в 79 кобыл -и пара 3.7 , всё это связано как разные миры...

Вообще - куда не посмотри - сплошное гавно. Сплошное гавно которое требует не тюнинга ,как это многоие называют ,а доработки. Это совсем нафиг разные вещи СОВСЕМ. Тюнинг, это когда есть машина, подчёркиваю МАШИНА, а не фекалия, - и собирается из неё агрегат в 300-600 лошадей. При этом остаются все условия - салон, кондёр, электрика и т.д. А диодики в фары, подсветочка днища, паук на сток мотор, или вал на сток голову - Это ДЕБИЛИЗМ.

Сейчас с потеплением - начинают появляться дебилы, деграданты, и ещё много синонимов к этим словам, которые уже вовсю пердят прямотоками за 200 грн, светят ксеноном за 400 грн, и типа гонщеги. При этом они в поворот не могут войти и ссуться и тормозят в нём . ВОбщем весна наступила - колхозники появляются.

Тем, у кого есть мысли показать превосходтво эмалированых тазов на дороге - будьте готовы к тому что можете погибнуть в этом корыте, так как на иномаре 180 км\ч это норма, на тазу - это перегрев тормозов, улёт с трассы и тому подобное. Не думайте что тазы всё таки валят. Они валят когда их собирали умные люди для спорта - а не гаражные слесаря для выпендрежа. Хочешь выпендриться, заработай денег, купи Rs8 или ему подобное и выпендривайся. Те чудики , которые думают что тёлочки ведуться на низкий таз и громкий басс - по итогу уедут утыкаными от смеха пальцами - а тёлочки подут трахаться на 328 БМВ!!! А тазодрочеры поедут шайкой пить пиво и слушать бас, и продолжать задротить - какой вал впихнуть, и сколько добавят диоды в подсветке сил, и поведуться ли в этот раз тёлки.

Извиняюсь перед теми кто примет слова близко к сердцу, но это моё мнение, и оно неосопоримо. Я сейчас просто жалею 3 года выкинутых наглухо и 30 000 грн вместе с ними, на доработку этого ЛЕГО. ПО итогу у меня уже огромное желание выгнать это ведро из гаража, и пусть оно валит с новыми хозяевами нафиг. И на этом эпопею с вазами закрыть навсегда и молиться чтобы на него заново не сесть.

Максимум в своей жизни - если будет когда то ваз - то только в качестве кузова для спорта. Но я думаю до этого не дойдёт.

И всё те же приколы в каждой новой ладе. Конструкоры пытаются сделать машину - а на выходе опять дерьмо выходит. КАКОЙ ЧУДАК купит приору за 100 000 грн да ещё вкинет 50 в её доработку. Это нужно быть ИДИОТОМ чтоб так поступить. Никаких условий в ней за эту цену нет. НИКАКИХ. А 150 тысяч товарищи - это огромный выбор иномарок, которые будут даже перетюнингованую приору дрючить во все дыры, как 20 летнюю проститутку. И при этом не прекращать быть машиной с огромнейшим функционалом.

Мне насрать на мнение тех, кто будет писать что я не прав, что это всё из за покупки другой машины. Считайте как, хотите, пишите что хотите, тюнингуйте как хотите - но сущность таза, которому место только для передвижения жопы и в качестве кузова для спорта от этого не измениться, и никто её не изменит. Было ведром в начале разработки, ведром и останеться!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодчага!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть как ино открывает глаза, были схожие чувства :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти