Рекомендуемые сообщения

У меня 210994-20(это сборка ЗАЗа с движком 1.6). Все было норм. Машинка как всегда летала, но в один прекрасный момент просто не завелась... На тросу добрался до блежайшего СТО. Там электрик посмотрел,сделал диагностику и развел руками,мол комп показывает,что у тебя все не работает и мозги в том числе. Сразу понял,что щас начнеться развод... Машина все таки завелась и допыхкала домой. Обнаружил,что на катушке трещина и с нее что-то вытекло. Заменил свечи,ВВ провода,катушку. Проблема не пропала. Горит check engine. Нет искры на 2-м и 3-м цилиндре. Помогите. До Киева 50км ехать, а рядом толковых СТО нет...

Изменено пользователем Vкусный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме:

Ехал позавчера по парковке,1-ая передача и вдруг машина задёргалась,а потом вообще заглохла. Заменил коммутатор(был в багажнике) - эффекта 0. Батя сказал нету искры. Машина - 21099, 97 г.в., карб. В чём может быть проблема?Хэлп :wacko:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выходит из строя бегунок распределителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 210994-20(это сборка ЗАЗа с движком 1.6). Все было норм. Машинка как всегда летала, но в один прекрасный момент просто не завелась... На тросу добрался до блежайшего СТО. Там электрик посмотрел,сделал диагностику и развел руками,мол комп показывает,что у тебя все не работает и мозги в том числе. Сразу понял,что щас начнеться развод... Машина все таки завелась и допыхкала домой. Обнаружил,что на катушке трещина и с нее что-то вытекло. Заменил свечи,ВВ провода,катушку. Проблема не пропала. Горит check engine. Нет искры на 2-м и 3-м цилиндре. Помогите. До Киева 50км ехать, а рядом толковых СТО нет...

твой модуль зажигания , состоит из двух катушек , одна дает искру на 1й и 4й цилиндр , вторая на 2й и 3й . Варианты поломки : то что менять треснутый модуль на новый и так понятно , обрыв или замыкание в цепи управления модулем , и что скорей всего (если модуль менял ) в ЭБУ сгорел ключ управления зажиганием , если я правильно помню , их там два один на 1 и 4 цилиндр , второй на 3 и 2( он скорей всего и вылетел ) . Здесь нужен радиомастер , ремонт Эбу в данном случае не очень сложный .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Dmitriy78 за помощь!!! всем остальным тоже "спасибо"...

тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти