BB_ 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 о Леша появился Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну коробка была ни при чём!!! Почему Таврии ехали в таком же темпе как и двухлитровые машины, не столь было важно какая пара, всё в этой гонке решала резина и фарт! Маленькая статистика!1 группа!1. Игнатенко на соляном НИИШПЕ2. не помню фамиллию на Ниишпе3. Кобзев На НИИШПЕ2 группа!1. Фельдман- на соляном, самом. что не наесть настоящем ледовом Ниишпе, хотя в субботу без этой резины он был не конкурентен2. Яцюк на мягком гравийном Мишеле ехал на 3 секунды медленне Сболева, Чмыха, Фельдмана! 3. Чмых на соляном НИИШПЕ4. Гонтовой на Белорусском НИИШПЕВсе кто ехал на другой резине не были конкурентоспособны!!!!Для грязи лучше всего брать Зимнюю узкую шипованую резину, выковыриваем шипы и вперёд!!!Лучше российского КХ? Хотя Салюк на зиме без шипа Белгород выиграл... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОТЕК 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Там же выложил вторую часть. Украинское ралли времен СССР. В основном, в центре внимания - Сергей Вукович и его штурманы: Владимир Астахов, Андрис Звингевиц, Виктор Московских, Анатолий Брум...Имею на руках CD на котором подготовленная к печати книга "Чемпионская колея". О том как зарождался автоспорт в СССР и развивался на ВАЗе. Много интересных материалов. К 30 летию ВАЗовского автоспорта было напечатано только 1000 подарочных экземпляров. Если интересно стучите в рельсу! Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ложи на торрент, качнём. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЯ 09 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну коробка была ни при чём!!! Почему Таврии ехали в таком же темпе как и двухлитровые машины, не столь было важно какая пара, всё в этой гонке решала резина и фарт! Маленькая статистика! 1 группа! 1. Игнатенко на соляном НИИШПЕ 2. не помню фамиллию на Ниишпе 3. Кобзев На НИИШПЕ 2 группа! 1. Фельдман- на соляном, самом. что не наесть настоящем ледовом Ниишпе, хотя в субботу без этой резины он был не конкурентен 2. Яцюк на мягком гравийном Мишеле ехал на 3 секунды медленне Сболева, Чмыха, Фельдмана! 3. Чмых на соляном НИИШПЕ 4. Гонтовой на Белорусском НИИШПЕ Все кто ехал на другой резине не были конкурентоспособны!!! 2. Головко гражданская YOKOHAMA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Имею на руках CD на котором подготовленная к печати книга "Чемпионская колея". О том как зарождался автоспорт в СССР и развивался на ВАЗе. Много интересных материалов. К 30 летию ВАЗовского автоспорта было напечатано только 1000 подарочных экземпляров. Если интересно стучите в рельсу!Будьте добры, выложите пожалуйста. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти