BB_ 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ну во первых не привезли, а у Соболя вроде взял полетатьа во вторых ему коробку поменялиеще раз повторяю, привезли, нашли у рябушкособоль ехал на гражданской зиме Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-Y 1 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 т.к. льда не было - просто снег плотный от мороза и ветра. Местами рыхловатый был - колесами вспахали.Как это льда небыло? Вы на трек выходили? Лед такой, что на ногах тяжело стоять, остбенно в поворотах. Все ехли только зацепившись за внешний бруствер. Других трэкторий небыло! 80674704651 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Просветите соленый? ниишп.Что именно тебя интересует? Резина специально для льда, без шипа. С солью внутри. Реально всем предлогал ее полизать. Все лизали, и плевались. Она кстати покрывается соляным налетом, если стоит. Очень мягкая, как мочалка, если разогреть хорошо. Нальду очень хорошо держит. Надеюсь понятно, почему? Но правда очень быстро стирается. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiss 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Что именно тебя интересует? Резина специально для льда, без шипа. С солью внутри. Реально всем предлогал ее полизать. Все лизали, и плевались. Она кстати покрывается соляным налетом, если стоит. Очень мягкая, как мочалка, если разогреть хорошо. Нальду очень хорошо держит. Надеюсь понятно, почему? Но правда очень быстро стирается.Спасибо,незнал."Век живи,век учись" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 что-то о многом уже написали, а вот впечатлений от гонки вроде как и не видно. Как вообще прошло, интересно было? Отпишитесь, очевидцы). Или гражданская резина и лед, вещи все же несовместимые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 "Чемпионат Украинской ССР в 1977 году проходил в Харькове. Харьковчане любят трековые гонки, знают их, болельщики заполнили до отказа трибуну и стояли стеной вдоль всего «кольца». Погода стояла превосходная, ночью выпал снежок – одним словом, все обещало интереснейшую спортивную борьбу. Трековые гонки – это увлекательнейшее зрелище. По заснеженному кольцу ипподрома машины мчатся на предельной скорости. Водители демонстрируют филигранную технику управления автомобилем, высшее мастерство, когда на скользкой трассе машину разворачивает во все стороны, когда случается, что всю прямую – без малого 400 метров – автомобиль проходит с вывернутыми до предела колесами. И когда кажется, что через мгновение в повороте последует удар в снежный бруствер, что опрокидывание автомобиля неизбежно, исключительно точными, выверенными до миллиметра движениями рулевого колеса гонщик выправляет положение машины и направляет ее по нужной траектории. В классе легковых автомобилей, да еще на ипподроме, Медведченко появился впервые. Выступал он в личном зачете от Киевского городского спортивно-технического клуба ДОСААФ; его основной задачей было поучиться ездить по скользкой трассе. А поучиться было у кого, так как на чемпионат прибыли и Вадим Реуцкий, и Николай Попов, и Анатолий Кулинич, и другие известные гонщики. Ожидалось также участие, правда вне конкурса, члена сборной команды страны по автомобильному ралли, неоднократного победителя крупных международных турниров Сергея Вуковича. Вукович приехал на тренировочной машине. Для него-то она тренировочная, но по качеству подготовки превосходила «боевые автомобили» многих участников. Но главное, что поразило всех, это манера его езды. Ездил он как-то не по-ипподромному: виражи проходил не по верху, цепляясь задним крылом за бровку специально насыпанного снежного бруствера, а наоборот, входя в поворот, держался ближе к внутренней стороне. Машину ломало, выворачивало, очевидно, другого уже давно развернуло бы, швырнуло на внутреннюю бровку или же волчком закрутило на месте и тут не избежать жестоких ударов соперников. Но Вукович, применяя перегазовки, слегка притормаживая, ни на секунду не переставая работать рулевым колесом, умудрялся круг за кругом проходить дистанцию. Манера езды была настолько необычная и непонятная, что когда на второй день участники выкатали снег по центру дорожки и там остался практически голый лед, можно было подумать, что теперь время Вуковича прошло. Под бровкой, по верху виража, он не умеет ездить, а по голому льду особенно не разгонишься. Но Вукович остался верен себе: он так же входил в поворот, так же прижимался к внутренней стороне, машину крутило, ломало, двигатель урчал, ревел, надсадно кашлял, взрывался высокими оборотами – и вот уже автомобиль вылетал на прямую. В перерыве между заездами Медведченко подошел к Вуковичу: «Сережа, покажи, как ездишь по льду...». Посередине заснеженного поля ипподрома, там, где команды разбивают временные лагери, где гонщики отдыхают между заездами, где кипят страсти, где разрабатывается тактика ведения гонки в каждом отдельном заезде, одним словом, где все самое-самое, была ледовая дорожка: метров 30 длиной и 3–4 шириной, на которую и выехали они с Вуковичем. Остановились на секунду, Вукович вывернул колеса на какой-то угол, выжал сцепление – и машина двинулась вперед. Он поднимал и снижал обороты – автомобиль все так же ехал прямо. Ни на занос, ни на боковое скольжение не было малейшего намека. Сергей переложил руль в другую сторону – автомобиль все так же плавно двигался по прямой, словно и не было под колесами гладкого, как стекло, льда". Извините, не удержался. Отрывок из книги Эдуарда Першина "На крутых виражах", издательство "Молодь", Киев, 1986 год Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 хм...знакомая книжка) Ух! Реуцкий и Медведченко на Чайке отжигали на зимнем треке! Да тогда многие отжигали! Наблюдать было одно удовольствие!) Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Еще фото субботыпозже еще с воскресенья добавлю Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batman 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ИСТОРИЯ ОДНОЙ ШИНЫZR.RU 01.05.2000 Этот материал задумывался как обычная справочная информация для читателей. Однако без подробного рассказа об истории рождения и эволюции"НИИШП-Ралли" не обошлось, тем более что шине стукнуло 25 лет - возраст, достойный уважения.Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙВ начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером. Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако "сто семидесятая" оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали протектор "сто семидесятой" на характерные "шашки".Дебют новинки ошеломил: в первой же гонке раллисты НИИШПа не оставили конкурентам никаких шансов, выиграв все грунтовые спецучастки. О новой шине заговорили, посыпались заявки от самых именитых гонщиков и команд. Электронож не справлялся со все возрастающим объемом заказов. Тогда молодые инженеры Александр Крымский и Виктор Игнатьев, поддерживаемые Александром Варенко (в те годы руководителем гоночной команды института) и ведущим конструктором легковых шин Александром Скепнером, решили делать совсем новую шину. Подпольно (не теперь - в те годы!) изготовили пресс-форму и сварили первую шину, впоследствии получившую официальное название "НИИШП-Ралли" (НР). Надо отдать должное руководству института: вызвав "подпольщиков" "на ковер" и выяснив суть дела, оно на свой страх и риск поддержало инициативу. И шина, что называется, пошла, мгновенно став предметом огромного дефицита среди спортсменов. Однако настоящий взрыв популярности ожидал НР с наступлением зимы. Ее возможности раскрылись на некогда популярном московском ралли "Снежинка" в 1976 году, где выяснилось, что никакая другая отечественная резина не в силах составить конкуренцию новинке. После этого НР размерности 165R13 надолго заняла господствующие позиции в автоспорте.К сожалению, в то время НР не получила широкого распространения. Опытный завод выпускал несколько тысяч покрышек в год. Все они расходились в спортивные команды и "нужным людям".Однако надолго замороженная в стенах опытного производства НР не захирела. В конце 70-х в ее конструкции появился металлокордный брекер и модель была, наконец, сертифицирована, правда, уже размерностью 175/70R13. Начались поиски оптимального состава резиновой смеси - проще говоря, рецептуры. В спортивной среде появилась новая добавка к сочетанию НР - "соленый". Это не метафора: в сырую резину, из которой варили шину, действительно добавляли соль. При контакте шины со снегом она постепенно вымывалась из массива, образуя мельчайшие шероховатости на поверхности протектора. Такие покрышки делали по специальному заказу - прежде всего, ведущим гонщикам страны.Другое направление в развитии - применение мягких протекторных смесей. Таких шин едва хватало на одну зимнюю гонку, зато они феноменально "цеплялись" за все скользкое. НР имела твердость резины по Шору около 40 единиц - даже сегодня столь необычной рецептурой могут похвастать немногие, а тогда большинство зимних шин имело твердость 52-58 ед., и лишь чехи (основные конкуренты наших гонщиков по соцлагерю) пытались довести свой "Барум OR32" до подобного уровня.Шло время, и с началом перестройки в жизни НР наступила эра коммерции.Пресс-формы НР попали на Бобруйский шинный завод, который быстренько освоил ходовую продукцию, присовокупив к легендарному имени цифру 1. НР1 размерности 165/80R13 собиралась на каркасе массовой тогда МИ-16 - понятно, без каких-либо рецептурных изысков. Затем НР появилась в Воронеже, на Уральском шинном заводе... Новый производитель, сохранив товарную марку, забыл не только об оригинальных рецептурах. Шина собиралась на любом подходящем каркасе, даже на диагональном.Потребитель, пройдя этап восторгов "зубастостью" необычной покрышки, стал замечать и недостатки. НР оказалась не только тяжелой, но и шумной, вибронагруженной. Да и в управлении шина перестала соответствовать рассказам "бывалых".В институте, однако, про шину не забывали. В конце 70-х работы по НР возглавила Нина Ильинична Рябова. Тогда появились НР2 и НР5 - обе 175/70R14. Первая шина по идеологии полностью повторяла своих "боевых" предшественников, а вот НР5 вышла с несколько видоизмененным протектором, став ближе к запросам обычного потребителя. В экстремальных режимах она не могла соперничать с гоночными покрышками, но оказалась более комфортной в эксплуатации. Спустя годы семейство НР5 разрослось, включив основные "иномарочные" и даже "нивовские" размеры.В 1996-м появилась новая зимняя шина НР2000 размерности 175/70R13, ориентированная, в основном, на массового потребителя. Инженеры постарались максимально сгладить недостатки спортивной шины, но при этом сохранили бойцовский характер, свойственный всему семейству. Новинка изначально готовилась к широкому тиражированию и сегодня выпускается в 13-, 14- и 15-дюймовых вариантах.Как видим, история шины "НИИШП-Ралли" получилась немного грустной. Сегодня в спорте задают тон другие модели. А рядовой покупатель старается выбрать что-нибудь помягче, покомфортнее и поуниверсальнее. Получается, "зубастые" покрышки стали несовременными, пригодными в основном для российской глубинки. Значит ли это, что время НР уходит в прошлое? И да, и нет. По крайней мере, в спорте эти покрышки еще поживут: пример тому - трековые гонки на приз памяти Константина Жигунова, немало поработавшего над доводкой и популяризацией НР. Изменено 26 января, 2010 пользователем Batman ХАСК Rally Team www.autosport.kharkov.ua Автоспорт в Харькове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ребята.посоветуйте,кто сталкивался с НР (обычной,не солёной) - стоит ли взять (пока ещё есть) для грязи,вместо КХ или И-398 - т.к. они значительно дороже. Есть просто 2 колеса 165.70 R 13,вот и думаю,есть ли смысл взять на случай грязи(для ралли, на 2108) и в последствии (если что то останется) на следующюю зиму.Спасибо.(не бейте плз за оффтоп). JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти