Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста. 2108 карб. 1991 г.в. Не заводится.

В общем ездил на машинке почти каждый день, все было в порядке. При любой температуре воздуха пуск был отличный. Как теплый двигатель так и холодный. В любую погоду. В мыслях даже не было что может не завестись.

Отдал авто на капремонт кузова. Ну там сварка, покраска, антикор... По двиглу ничего не делали. Машина около 3 мес простояла в отапливаемом гараже. Когда забирал завели, но не сразу, пришлось стартером поколбасить. В начале потроила секунд 10, потом прогрелась и начала нормально работать. Я так понимаю что после 3 месячного простоя это нормально. Я сел, уехал в Киев, проехав 100 км. По дороге несколько раз глушил, заводил, все в полном порядке.

Но вот последние 2-3 недели появились проблемы с холодным пуском. Сейчас езжу редко, так как в основном катаюсь на рабочей машине. Свою беру 1 или 2 раза в неделю. А вот сегодня вовсе не завелась. Как обычно пришел, подсос на себя, 2, 3 раза нажал педальку газа, кручу стартером а в ответ нифига, подождал, повторил, езультата 0. После 10 минутного секаса начал садиться АКБ. Подогнал рабочую Таврюху, прикурился и продолжил. Стартер крутит а запуска нет. Лишь пару раз проскочили какие-то дергания. Ну думаю щас заведется. А фиг там. Колбасил, колбасил но так и не завел.

Проверил искру на ВСЕХ свечах есть 100 %. Свечи Bosch проехали 15- 20 тысяч. Нагар на свечах нормальный. Бензин в цилиндры послупает, ВСЕ мокрые и пахнут бензинчиком. Снимал крышку воздухофильтра - ссыкун писяет при нажатии на педальку.

Не пойму почему не заводится ведь все было в порядке. На прошлых выходных тоже с трудом завелась, но завелась и ехала нормально. не троила. Правда пару раз сама по себе заглохла на светофоре.

Подскажите в чем может быть проблема, пожалуйста.

Завтра еще куплю новые свечи и комутатор, дабы исключить эти узлы.

Очень прошу помогите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ты её часом просто не залил? попробуй заводить без подсоса (можно нажимать на газ), а когда заведёться подсосом просто выставить обороты при которых не глохнет.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать завестись с нажатой педалью газа , хотя имхо это свечи... то что они проехали 15-20 тысячь на нашем бензине - это значит что вероятность их убитого состояния высока...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты её часом просто не залил? попробуй заводить без подсоса (можно нажимать на газ), а когда заведёться подсосом просто выставить обороты при которых не глохнет.

Может быть, потому что свечи хорошо мокрые. Но все равно не пойму почему, ведь раньше я всегда так заводил, и всегда с полоборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй свечи, заведись без подсоса , или чуть вытяни его (на пяток милиметров )... тогда если свечная версия отпадет будем что-то думать...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать завестись с нажатой педалью газа , хотя имхо это свечи... то что они проехали 15-20 тысячь на нашем бензине - это значит что вероятность их убитого состояния высока...

Я уже по всякому пробовал, и с подсосом и без. Мне это напоминает лодочный мотор Вихрь, ему пока прямо в цилиндры не впрыскнешь - хер заведешь.

Читал в соседних ветках, что могут выбиться пару зубьев в ремене ГРМ и из-за этого сбиться зажигание. Свой ремень не проверял. Но ведь за несколько дней до этого я ездил и двиг не троил, работал стабильно. Или как он может себя вести в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог или ремень проскочить, или трамблер на своем валу болтатся(там где шкала на валу привода агрегатов могла гайка быть незатянутой)... Симптомы сбитого УОЗ- неровная работа на ХХ... спотыкается движок типа, на нажатие педали с запозданием реагирует- "не едет" или со "звоном"- в народе говорят "звенят клапана".. ну там повышенный расход....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог или ремень проскочить, или трамблер на своем валу болтатся(там где шкала на валу привода агрегатов могла гайка быть незатянутой)... Симптомы сбитого УОЗ- неровная работа на ХХ... спотыкается движок типа, на нажатие педали с запозданием реагирует- "не едет" или со "звоном"- в народе говорят "звенят клапана".. ну там повышенный расход....

Трамблер проверят - сидит мертво.

На ХХ работа стабильная, при нажатии, без нагрузки, обороты набирает нормально.

На ходу: допустим на 2 передаче со скоростью 30-40 км/ч при резком нажатии газа, замечались дергания причем довольно неприятные.

На расход не жалуюсь.

Изменено пользователем vovoshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамблер проверят - сидит мертво.

На ХХ работа стабильная, при нажатии, без нагрузки, обороты набирает нормально.

На ходу: допустим на 2 передаче со скоростью 30-40 км/ч при резком нажатии газа, замечались дергания причем довольно неприятные.

На расход не жалуюсь.

Ну отсутствие симптомов еще не значит то что пациент здоров, причем один симптом из списка есть.... свечи новые вкрути , попробуй завестись....не заведется - посмотри ремень... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на рынке. На Вересневой, на 2м этаже у Бори и Вити. Взял новые свечии и блок аварийного зажигания. Комутатор не брал. Поставил свечи начал заводится - таже картина. Пару раз хватануло и все. Я так понял что наличие искры на свече ещё не гарантирует что все узлы зажигания исправны на 100 %. Потом подключил этот блок. Всё делал по инструкции. Подключил, включил зажигание, посмотрел - светодиод светится. Начал крутить стартером, а результата 0. После прокрута стартером под капотом появился какой-то легкий треск. Вышел посмотреть, а там что-то задымилось в районе комутатора. Откуда конкретно шел дым не увидел, а второй раз пробовать не рискнул. После этого проверил искру на свече - пропала. Я так понял комутатору теперь точно хана. Или что еще могло сгореть и почему.

post-4533-1266153835.jpg

post-4533-1266153842.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти