The Gurman 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Согласен!!! Гайцам пофиг на номер мотора...главное что бы в угоне не числился и по кредитам не проходил...сейчас много таких моторов гуляет с кредитных машин..но это другой разговор.... А я если честно хочу ездить и не бздеть ни за что...и с ментами на равных говорить а не мычать и блеять при каждой остановке зная что под капотом мотор на 100 кубиков больше!!! У меня сейчас полторашка карбовая....так во мне люди в ГАИ работающие сказали что пофиг че ставить 16 клапанник или 8 инжекторный хоть делорто вкорячь....все пофиг...а вот если объем увеличить то это нужно все переоформлять и тогда спокойно ездить!!! По деньгам где то в 3 тоны все станет и получай новый техпаспорт с законным 1600!!! Вот и ломаю голову либо 1500 16в искать..а найти хороший ой как тяжело...либо переоформлять и попадать в доп 3 штуки но зато ездить и радоваться!! Хотел услышать еще мнения может кто чего новенького скажет по этому вопросу??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Согласен!!! Гайцам пофиг на номер мотора...главное что бы в угоне не числился и по кредитам не проходил...сейчас много таких моторов гуляет с кредитных машин..но это другой разговор....А я если честно хочу ездить и не бздеть ни за что...и с ментами на равных говорить а не мычать и блеять при каждой остановке зная что под капотом мотор на 100 кубиков больше!!!У меня сейчас полторашка карбовая....так во мне люди в ГАИ работающие сказали что пофиг че ставить 16 клапанник или 8 инжекторный хоть делорто вкорячь....все пофиг...а вот если объем увеличить то это нужно все переоформлять и тогда спокойно ездить!!! По деньгам где то в 3 тоны все станет и получай новый техпаспорт с законным 1600!!!Вот и ломаю голову либо 1500 16в искать..а найти хороший ой как тяжело...либо переоформлять и попадать в доп 3 штуки но зато ездить и радоваться!!Хотел услышать еще мнения может кто чего новенького скажет по этому вопросу???Где ты такие цены нарыл если не секрет?Переоформление двигателя при наличии всех "бумажек" (а это - висновок науково-технічної експертизи, выдает только НИИ автотранспорта на берестейской, и акт технической экспертизы переоборудованого автомобиля, выдает как любая лаборатория испытательная акредитированая (именно "акредитированая") на данный вид испытаний или же любая сертифицированая станция автосервиса), обойдеться от 1300 до 2000 грн. с учетом стоимости вышеуказаных бумажек. Все вопросы переоформления двигателя детально расмотрены в моем бортовике.Второе, номер двигателя гайцам то пофиг, в регистрационных документах он нигде не значится, с одной стороны, а с другой, насколько мне извесно, номер двигателя прописывается по базе автомобилей, так как во время проведения экспертизы моего авто в гаи инспектор вышел с бумагой в которой были указаны все метрики моей машинги, включая и номер двигателя. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Что то я ничего не пойму. Либо вас за нос водят тупые гайцы либо вы не совсем в теме. У меня точно такая же ситуация была при перерегистрации, по паспорту 1.6 а в реалии другой блок и мотор 1.8. Эксперт написал в листе осмотра его номер и объем 1.7. Пошел я в окно документы сдавать мент (майор) говорит:" не покатит дядя, нужно разрешение". Я ему в ответ:"покатит. С конвеера выпускались на экспорт 2104 и 2107 с моторами 1.7. Какие еще аргументы нужны?". Скривил рожу мент, но принял бумаги как миленький. Они тупо на лоха пробивают. Я советую прихватить с собой распечатку всей модельной линии по ПП и с ней в МРЭО. Сам точно знаю что на экспорт шли 2109 с моторами 1.7i. Значит 1.6 и подавно можно. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Тады чуть другой вопрос:почему нельзя снять с учета машину с увеличиным объемом?Вас разводят, всё снимается, ставится и переформляется Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Gurman 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Так вот аб чем и вопрос!!!! Сниматься и ставиться та может оно и может..но насколько я понимаю это все переоформление..и будет стоить итменно 3тыс которые мне огласили!! А еси я ни снимать ни ставить на учет не хочу...просто нужно исправить в паспорте 1.5 на 1.6 и все...передалать паспорт и выдать новый..болше ничего не меняя....так шо это 3 тык стоит?? Тем более что 099 новые выходят с объемом 1.6...и больше ничем ни тормозами не отличаються от базовых старушек!!! Так за шо им тода платить 3тык??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Так вот аб чем и вопрос!!!! Сниматься и ставиться та может оно и может..но насколько я понимаю это все переоформление..и будет стоить итменно 3тыс которые мне огласили!! А еси я ни снимать ни ставить на учет не хочу...просто нужно исправить в паспорте 1.5 на 1.6 и все...передалать паспорт и выдать новый..болше ничего не меняя....так шо это 3 тык стоит?? Тем более что 099 новые выходят с объемом 1.6...и больше ничем ни тормозами не отличаються от базовых старушек!!!Так за шо им тода платить 3тык???Не будет это стоить 3 тыс. (но разве что решать через зажравшегося ускорителя)По сути процедура такая:1) идеш в ГАИ и пишеш заяву, что хочеш сменить двиг на предусмотреный заводом изготовителем, но большего объема2) получаеш разрешение3) Ставиш новый двиг4) приезжаеш в МРЕО и меняеш техпаспорт----------------ПС Раньше можно было пропустить пункты 1 и 2, сейчас вроде требуют первоначально получить разрешение (но и это я думаю решается)ПС ПС Если ставиш двиг не предусмотреный заводом, то тогда нужна будет экспертиза и заключение НИИ Изменено 23 декабря, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Что то не так.Мне моя хорошая знакомая,которая работает в МРЭО четко сказала что снять машину с учета с двигом увеличенным НЕ сможет.Помоч с переделкой(перерегистрацией)техпаспорта на 1.5-ДА,снять-НЕТ.Тут за деньги даже разговора небыло,нет и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 И так. Заходим на сайт ГАИ. Смотрим в разделе нормативных документов "Положение о регистрации.... транспортных средств". Там четко расписана процедура перерегистрации двигателя и в каких случаях она нужна. Все остальные пути являются "де-юре" не законными, а "де-факто" пофиг каким образом, лиж бы была отметка в тех паспорте. Каким образом решать - зависит от лояльности гайцов и количества и качества знакомств в МРЕО. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Люди прочитайте пост 2107гт все там четко сказано...ваз есть с мотором 1.6?есть...вот пускай и сосут лапу гайци!"!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Интересует следующий вопрос...Ты что не можешь собрать на своем низе 1600??? и накрыть его шиснариком??? проблемы вапще не вижу.Чем отдавть 800 рупий гребаным законослужбовцям за то шо исправят 5 на 6 в числе 1500, лучше шо нить дельное купить. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти