ВАЗ с 1500 8в на 1600 16в!


Рекомендуемые сообщения

Согласен!!! Гайцам пофиг на номер мотора...главное что бы в угоне не числился и по кредитам не проходил...сейчас много таких моторов гуляет с кредитных машин..но это другой разговор....

А я если честно хочу ездить и не бздеть ни за что...и с ментами на равных говорить а не мычать и блеять при каждой остановке зная что под капотом мотор на 100 кубиков больше!!!

У меня сейчас полторашка карбовая....так во мне люди в ГАИ работающие сказали что пофиг че ставить 16 клапанник или 8 инжекторный хоть делорто вкорячь....все пофиг...а вот если объем увеличить то это нужно все переоформлять и тогда спокойно ездить!!! По деньгам где то в 3 тоны все станет и получай новый техпаспорт с законным 1600!!!

Вот и ломаю голову либо 1500 16в искать..а найти хороший ой как тяжело...либо переоформлять и попадать в доп 3 штуки но зато ездить и радоваться!!

Хотел услышать еще мнения может кто чего новенького скажет по этому вопросу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен!!! Гайцам пофиг на номер мотора...главное что бы в угоне не числился и по кредитам не проходил...сейчас много таких моторов гуляет с кредитных машин..но это другой разговор....

А я если честно хочу ездить и не бздеть ни за что...и с ментами на равных говорить а не мычать и блеять при каждой остановке зная что под капотом мотор на 100 кубиков больше!!!

У меня сейчас полторашка карбовая....так во мне люди в ГАИ работающие сказали что пофиг че ставить 16 клапанник или 8 инжекторный хоть делорто вкорячь....все пофиг...а вот если объем увеличить то это нужно все переоформлять и тогда спокойно ездить!!! По деньгам где то в 3 тоны все станет и получай новый техпаспорт с законным 1600!!!

Вот и ломаю голову либо 1500 16в искать..а найти хороший ой как тяжело...либо переоформлять и попадать в доп 3 штуки но зато ездить и радоваться!!

Хотел услышать еще мнения может кто чего новенького скажет по этому вопросу???

Где ты такие цены нарыл если не секрет?

Переоформление двигателя при наличии всех "бумажек" (а это - висновок науково-технічної експертизи, выдает только НИИ автотранспорта на берестейской, и акт технической экспертизы переоборудованого автомобиля, выдает как любая лаборатория испытательная акредитированая (именно "акредитированая") на данный вид испытаний или же любая сертифицированая станция автосервиса), обойдеться от 1300 до 2000 грн. с учетом стоимости вышеуказаных бумажек. Все вопросы переоформления двигателя детально расмотрены в моем бортовике.

Второе, номер двигателя гайцам то пофиг, в регистрационных документах он нигде не значится, с одной стороны, а с другой, насколько мне извесно, номер двигателя прописывается по базе автомобилей, так как во время проведения экспертизы моего авто в гаи инспектор вышел с бумагой в которой были указаны все метрики моей машинги, включая и номер двигателя.

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я ничего не пойму. Либо вас за нос водят тупые гайцы либо вы не совсем в теме. У меня точно такая же ситуация была при перерегистрации, по паспорту 1.6 а в реалии другой блок и мотор 1.8. Эксперт написал в листе осмотра его номер и объем 1.7. Пошел я в окно документы сдавать мент (майор) говорит:" не покатит дядя, нужно разрешение". Я ему в ответ:"покатит. С конвеера выпускались на экспорт 2104 и 2107 с моторами 1.7. Какие еще аргументы нужны?". Скривил рожу мент, но принял бумаги как миленький. Они тупо на лоха пробивают. Я советую прихватить с собой распечатку всей модельной линии по ПП и с ней в МРЭО. Сам точно знаю что на экспорт шли 2109 с моторами 1.7i. Значит 1.6 и подавно можно.

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады чуть другой вопрос:почему нельзя снять с учета машину с увеличиным объемом?

Вас разводят, всё снимается, ставится и переформляется :search2:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот аб чем и вопрос!!!! Сниматься и ставиться та может оно и может..но насколько я понимаю это все переоформление..и будет стоить итменно 3тыс которые мне огласили!! А еси я ни снимать ни ставить на учет не хочу...просто нужно исправить в паспорте 1.5 на 1.6 и все...передалать паспорт и выдать новый..болше ничего не меняя....так шо это 3 тык стоит?? Тем более что 099 новые выходят с объемом 1.6...и больше ничем ни тормозами не отличаються от базовых старушек!!!

Так за шо им тода платить 3тык???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот аб чем и вопрос!!!! Сниматься и ставиться та может оно и может..но насколько я понимаю это все переоформление..и будет стоить итменно 3тыс которые мне огласили!! А еси я ни снимать ни ставить на учет не хочу...просто нужно исправить в паспорте 1.5 на 1.6 и все...передалать паспорт и выдать новый..болше ничего не меняя....так шо это 3 тык стоит?? Тем более что 099 новые выходят с объемом 1.6...и больше ничем ни тормозами не отличаються от базовых старушек!!!

Так за шо им тода платить 3тык???

Не будет это стоить 3 тыс. :search2: (но разве что решать через зажравшегося ускорителя)

По сути процедура такая:

1) идеш в ГАИ и пишеш заяву, что хочеш сменить двиг на предусмотреный заводом изготовителем, но большего объема

2) получаеш разрешение

3) Ставиш новый двиг

4) приезжаеш в МРЕО и меняеш техпаспорт

----------------

ПС Раньше можно было пропустить пункты 1 и 2, сейчас вроде требуют первоначально получить разрешение (но и это я думаю решается)

ПС ПС Если ставиш двиг не предусмотреный заводом, то тогда нужна будет экспертиза и заключение НИИ

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не так.Мне моя хорошая знакомая,которая работает в МРЭО четко сказала что снять машину с учета с двигом увеличенным НЕ сможет.Помоч с переделкой(перерегистрацией)техпаспорта на 1.5-ДА,снять-НЕТ.Тут за деньги даже разговора небыло,нет и все.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Заходим на сайт ГАИ. Смотрим в разделе нормативных документов "Положение о регистрации.... транспортных средств". Там четко расписана процедура перерегистрации двигателя и в каких случаях она нужна. Все остальные пути являются "де-юре" не законными, а "де-факто" пофиг каким образом, лиж бы была отметка в тех паспорте. Каким образом решать - зависит от лояльности гайцов и количества и качества знакомств в МРЕО.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди прочитайте пост 2107гт все там четко сказано...ваз есть с мотором 1.6?есть...вот пускай и сосут лапу гайци!"!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует следующий вопрос...

Ты что не можешь собрать на своем низе 1600??? и накрыть его шиснариком??? проблемы вапще не вижу.

Чем отдавть 800 рупий гребаным законослужбовцям за то шо исправят 5 на 6 в числе 1500, лучше шо нить дельное купить.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти