ВАЗ с 1500 8в на 1600 16в!


Рекомендуемые сообщения

И так. Заходим на сайт ГАИ. Смотрим в разделе нормативных документов "Положение о регистрации.... транспортных средств". Там четко расписана процедура перерегистрации двигателя и в каких случаях она нужна. Все остальные пути являются "де-юре" не законными, а "де-факто" пофиг каким образом, лиж бы была отметка в тех паспорте. Каким образом решать - зависит от лояльности гайцов и количества и качества знакомств в МРЕО.

Друг а ссылочку не можешь дать на этот сайт?? А если совсем нетрудно где искать это положение о регистрации....

Может действительно зная всю эту кухню проще и дешевле самому все порешать...и не переплачивать и без того зажраному дяде!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что то не так.Мне моя хорошая знакомая,которая работает в МРЭО четко сказала что снять машину с учета с двигом увеличенным НЕ сможет.Помоч с переделкой(перерегистрацией)техпаспорта на 1.5-ДА,снять-НЕТ.Тут за деньги даже разговора небыло,нет и все.

Трындит твоя знакомая.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...258035727598308

4.1.4. Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна

проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму

і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт

заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж

зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то

документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у

разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено

підприємством-виробником. Результати огляду і висновок

позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою

особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду.

У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна

здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових

частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом

Міністерства транспорту України.

--------------------

ПС где вы видели ГАИшника который знает законы, да ещё и бесплатно :nea:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг а ссылочку не можешь дать на этот сайт?? А если совсем нетрудно где искать это положение о регистрации....

Может действительно зная всю эту кухню проще и дешевле самому все порешать...и не переплачивать и без того зажраному дяде!!!

сылка постом ниже.

более подробно:

1. Сайт ГАИ http://www.sai.gov.ua/

2. Нормативные документы http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=20

3. Положение о регистрации.... http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...HI4/Es80msh8Ie6

Читайте и просвещайтесь.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трындит твоя знакомая.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...258035727598308

--------------------

ПС где вы видели ГАИшника который знает законы, да ещё и бесплатно :nea:

Так что получаеться.....если верить этому нормативному акту точнее его п. 4.1.4. то если на ТСзаменен мотор на аналогичный но большим объемом но предусмотренный заводом изготовителем АвтоВаз....то вааще никаких телодвижений делать не нужно??? Все законно и так?? Главное что бы он был не варованный!! Или же все таки документы на переоформление техпаспорта подавать нужно??? Еще раз оговорюсь что пока ни продавать ни снимать ни ставить на учет авто я не собираюсь..мне просчто ездить спокойно нужно!!!

Ты что не можешь собрать на своем низе 1600??? и накрыть его шиснариком??? проблемы вапще не вижу.

Чем отдавть 800 рупий гребаным законослужбовцям за то шо исправят 5 на 6 в числе 1500, лучше шо нить дельное купить.

Возьми калькулятор и посчитай.....сколько мне будет стоить собрать на своем низе 1500 низ 1600..это колено..поршня..кольца и т.д. про мелочам.....

И плюс накрыть это все башкой 16в которую купить без низа тож проблематично...плюс все оставльное мозги проводка датчики...и весь гемор...

И сравни что можно купить свежий мотор 1600 16в тык где то за 6500 со всем прилепленым к нем ухламом...ставь и едь....а свое спокойно продавай...так что 800 грн не жалко отдать за переоформление!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что получаеться.....если верить этому нормативному акту точнее его п. 4.1.4. то если на ТСзаменен мотор на аналогичный но большим объемом но предусмотренный заводом изготовителем АвтоВаз....то вааще никаких телодвижений делать не нужно??? Все законно и так?? Главное что бы он был не варованный!! Или же все таки документы на переоформление техпаспорта подавать нужно??? Еще раз оговорюсь что пока ни продавать ни снимать ни ставить на учет авто я не собираюсь..мне просчто ездить спокойно нужно!!!

Читай внимательней: если мотор предусмотрен заводом, то ты можеш без проблем перерегистрировать (внести изменения в регистрационные данные и сменить ТП) авто при изменении объема и для этого тебе не нужны никакие заключения, разрешения и ТП.

----------------

просто ездить с измененным объемом нельзя, если словят будет вава :vava:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух... Наконец-то пришли к тому, что я писал в начале темы! Ясно же написано было, берете с любого сайта, лучше АвтоВАЗа, все типы моторов и кузовов и с нею в МРЭО, предворительно изучив статьи постами выше.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после посещения МРЕО мною был получен такой ответ: "Тебе не куда денег деть, катайся без перерегистрации пока не припрут серьезно какие-то трудности (штраф или не возможность пройти ТО)". Учитывая то, что у меня есть на руках все нужные бумаги для перерегистрации, вопрос упирался только в суму ококло 1000 грн. за услуги ГАИ.

По поводу наличия двигателей в базе самары. Смотрите на марку двигателя (марка выбита чуть выше номера двигателя - на блоке сразу над маховиком), только потом вы сможете что-то еще доказать в ГАИ. На самару ставились двигатели 2108 различных модификаций, но там небыло двигателя с 16 клапанной головой. двигатели 21124 и их модификации на самару заводом не ставились. Так что попробуйте эксперту доказать еще, что данный двигатель устанавливался на восьмерку, если в его нумерации нету первых четырех цифр 2108

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня машина 2107 с на блоке отлито 21213 и номер на нем начинается на 21213......., и что из этого? Темнемение в МРЭО зарегили новый блок, и без всяких денег. Наверное менты что то не так сделали? :rofl:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня машина 2107 с на блоке отлито 21213 и номер на нем начинается на 21213......., и что из этого? Темнемение в МРЭО зарегили новый блок, и без всяких денег. Наверное менты что то не так сделали? :rofl:

Тебе легче - у тя 8 клопов. :lol:

А вот с шиснариком не все так легко. мало-мальски прохаваному менту не докажешь типа "там внизу 1300 а голова 2112. Ну я поехал.." номер блока то само собой должен соответствовать мотору допустимому на авто с завода, а вот что касается головы - а даж не знаю. самому предстоит такое делать. Буду рад совету.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям, когда нужно было, они немного напряглись, написали письмо на ВАЗ и сняли все вопросы. Вот образец ответа. Какие еще аргументы привести?

Изображение

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти