Credo 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Машина 2108 Катушка 21114 (4 виводна, АТЭ) Двоканальний комутатор Енергомаш. Свічки нові Denso. Провода в нормі (міряв опір) Проблема. При різкому відкритті дроселів з ХХ - коротке троїння, час від часу стрільба в глушак і далі все гуд. На тахометрі також замітно навіть не троїння а двоїння. Після 2000-2500 оборотів такого ефекту не помічено, стрілка тахометра не двоїть. Тахометр нормальний, до нього претензій ніяких. Тахометр підключений з комутатора. По вакууометру є проблема в 1 і 4 циліндрах. Розрядження особливо в 4 дуже велике. десь на 2/3 більше чим в 2-3 циліндрах. З низьких оборотів таке враження що їде на 3 циліндрах. Нема такого моменту як було раніше, і економетр завалюється різко вліво майже до упора. В пробці починає гуляти холостий і хоче заглохнути. Завеликий розхід. На оборотах мотор тяне нормально, крутиться охотно в 6000 на 4 передачі, перебоїв не замітно. На гарячу заводиться нормально. На холодну в -10 з витянутим підсосом через 5 секунд крутіння стартером теж без проблем заводиться. На підсоси воздуха провіряв балончиком abro carb cleaner. Підсосу не замічено. Компресія 10 по циліндрах, клапана відрегульовані. Раніше щось схоже вже було, але тоді не троїла а явно двоїла до 2000rpm, вроді як вилікувалося заміною комутатора (знайти кстаті його в нас нереально ). Є мисля що це катушка зажигання напрягає. Може бути проблема іменно в катушці ? як її перевірити ? взяти завідомо робочу наразі нема можливості. Як повинна бути закріплена катушка 21114 ? Маса їй потрібна ? Дякую Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 По катушке- масса на корпусе не нужна, ей нужэн (-) на клеме, насколько я помню и она летит редко. А по работе двигателя пречин можэт быть много насколько я понял из прочитанного. Смотри полностью карб все мимбранки клапан холостого хода жиклеры, вобщем все. Можно глянуть трамблер, а именно опережэние зажигания .Проверить блок хх помоему называетса(коробочка черная и разъем как на камутаторе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) По катушке- масса на корпусе не нужна, ей нужэн (-) на клеме, насколько я помню и она летит редко. А по работе двигателя пречин можэт быть много насколько я понял из прочитанного. Смотри полностью карб все мимбранки клапан холостого хода жиклеры, вобщем все. Можно глянуть трамблер, а именно опережэние зажигания .Проверить блок хх помоему называетса(коробочка черная и разъем как на камутаторе) нема трамблеру. нема блоку ХХ. катушка 21114 4 виводна (там якби 2 катушки в одному корпусі, одна на 1-4 , друга на 2-3 циліндри) і 2 канальний комутатор. запалювання MPSZ. Зміна кутів не впливає на провал. Вона не просто тупить при різкому натисненні педалі, а троїть-двоїть і т.п на долю секунди.Карбюратори перевірив 100 разів, все продув і т.п. мембрану переглянув. вона і так майже нова, і вона там одна єдина на весь карб. Ускорітельний насос працює рівномірно на всіх 4 камерах. провірено. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gidra 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 извените конечно . глупый вопрос у вас не стоит на храповике датчик хола . на шкиве который приводит гениратор в движение через ремень. по выше описаному вроде как разбита шпонка на каленвале и храповик гуляет от этого и зажигание гуляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) извените конечно . глупый вопрос у вас не стоит на храповике датчик хола . на шкиве который приводит гениратор в движение через ремень. по выше описаному вроде как разбита шпонка на каленвале и храповик гуляет от этого и зажигание гуляет. шків ваз інжекторний. 60-2 і датчик положення колінвала.треба перевірити. може і шпонка, а може і шків. в мене він демпферний, можливо там появився якийсь люфт. кстаті катушку вчора міняв на завідомо робочу від форда ескорта - все точно так само. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти