RALLY VFTS 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 корч корчем.боевой..и что??? какие дальнейшие перспективы ведение бортовика ??? класс !! классная тачка?:? или ..............ух ты зачетная жига??? V/O AVTOEXPORT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Taylor мне как владельцу 2106 очень интересна тех. часть данного авто? Интересно как и каким образом можно достичь таких результатов, а здесь человек подробно рассказывает как из тазика выжать по максимуму, и как было написано раньше то резервы атмо ещё не закончены. Имхо хороший бортових по технической части авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@dboy 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Видел её в действии в Николаеве,едит очень достойно! Обошла 09 которая взяла первые места в классах 1600/2000. На каком ты петроле ездииш? ато слухи ходят что на 103 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Видел её в действии в Николаеве,едит очень достойно!Обошла 09 которая взяла первые места в классах 1600/2000.На каком ты петроле ездииш? ато слухи ходят что на 103 103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!!Юра, все есть. и 103й и более высокооктановые. но цена космос. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) 103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!!если я не ошибаюсб, то:акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...ктонить из вас помнит определение октанового числа?а 95, 100, 103, и 130, и хоть 250 - это ВСЕГОЛИШ МАРКА бензина... а октановое число у них у ВСЕХ примерно 0,9... +/- какието сотые защет присадок....а нащет АШ-64 - когда его проектировали самолеты летали на керосине... и тогда небыло технологий, позволяющих создавать топливо типа марки 130.... Изменено 31 декабря, 2009 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) если я не ошибаюсб, то:акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...ктонить из вас помнит определение октанового числа?октановое число легко может быть больше 1. это величина, которая показывает детонационную стойкость топлива в сравнении с чистым октаном, который условно приняли за эталон.то есть, октановое число 103 означает, что детонационная стойкость топлива на 3% выше, чем у октана. у пропан-бутана например ОЧ порядка 115.насчет бензинов, 103-й это не диковинка. есть и 108-й. правда стоит, таки да, немало.Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин.это по бедности видать. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 если я не ошибаюсб, то:акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...ктонить из вас помнит определение октанового числа?а 95, 100, 103, и 130, и хоть 250 - это ВСЕГОЛИШ МАРКА бензина... а октановое число у них у ВСЕХ примерно 0,9... +/- какието сотые защет присадок....а нащет АШ-64 - когда его проектировали самолеты летали на керосине... и тогда небыло технологий, позволяющих создавать топливо типа марки 130.... Действительно, ты ошибаешься. Мотор этот девятигоршковый, никогда не был расчитан на керосин, т.к. ни ТС-1, ни РТ не обеспечивают ту температуру сгорания. возможно, ты путаешь Ан-2 и Ан-3, последний был оснащен ТРД, который действительно, в качестве топлива использует керосин. Внешне эти два борта идентичны. По поводу бензина 103-го и 130-го - мля, его при СССР основной базой по доставке бензина для авиации был Ульяновск, а также несколько других баз на территории РФССР. В Украине нет мощностей для производства этого бензина!!! Тот же Кребо (основной поставщик ГСМ для авиации в Украине) малой авиации предоставляет обычный 95-й!!! Нету в Украине ни 103-го, ни 130-го!!! Могут быть идиоты, которые завезут 130-й, но я таких не встречал. Интервент, по поводу перевода поршневых агрегатов на 95-й - тут ты прав - Ан-2-е перевели из-за нашей бедности, в основном, но бизнес-джеты, которые расчитаны на 130-й летают на 95-м не потому что олигархи жлобы, а потому что нету в Украине централизованого поставщика авиационного бензина, а именно таковым является ваш 103-й и 130-й. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@dboy 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Та чего вы спорите...,автор отпишет и роставит все точки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 такое впечатление по последним постам что форум авиотехники)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти