VAZ 2106 T+T DRAG ATMO MOTOR SPORT


Рекомендуемые сообщения

корч корчем.боевой..и что??? какие дальнейшие перспективы ведение бортовика ???

класс !! классная тачка?:? или ..............ух ты зачетная жига???

V/O AVTOEXPORT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Taylor мне как владельцу 2106 очень интересна тех. часть данного авто? Интересно как и каким образом можно достичь таких результатов, а здесь человек подробно рассказывает как из тазика выжать по максимуму, и как было написано раньше то резервы атмо ещё не закончены. Имхо хороший бортових по технической части авто.

94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел её в действии в Николаеве,едит очень достойно!

Обошла 09 которая взяла первые места в классах 1600/2000.

На каком ты петроле ездииш? ато слухи ходят что на 103 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел её в действии в Николаеве,едит очень достойно!

Обошла 09 которая взяла первые места в классах 1600/2000.

На каком ты петроле ездииш? ато слухи ходят что на 103 :pardon:

103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!!

Юра, все есть. и 103й и более высокооктановые.

но цена космос. :wacko:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103-й бензин? Где ты такой бред видел? Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин. Нету уже таких октановых чисел, остался только 95-й и всё!!!

если я не ошибаюсб, то:

акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...

ктонить из вас помнит определение октанового числа?

а 95, 100, 103, и 130, и хоть 250 - это ВСЕГОЛИШ МАРКА бензина... а октановое число у них у ВСЕХ примерно 0,9... +/- какието сотые защет присадок....

а нащет АШ-64 - когда его проектировали самолеты летали на керосине... и тогда небыло технологий, позволяющих создавать топливо типа марки 130....

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсб, то:

акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...

ктонить из вас помнит определение октанового числа?

октановое число легко может быть больше 1. это величина, которая показывает детонационную стойкость топлива в сравнении с чистым октаном, который условно приняли за эталон.

то есть, октановое число 103 означает, что детонационная стойкость топлива на 3% выше, чем у октана.

у пропан-бутана например ОЧ порядка 115.

насчет бензинов, 103-й это не диковинка. есть и 108-й. правда стоит, таки да, немало.

Поршневые двигателя самолетов переведены на 95-й, хотя двигатель того же Ан-2 АШ-64 расчитан на 130-й бензин.

это по бедности видать. Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсб, то:

акткновое число не может быть выше 1 (еденици) ... вещество с октановым числом стремящимся(!) к еденице является АБСОЛЮТНОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ...

ктонить из вас помнит определение октанового числа?

а 95, 100, 103, и 130, и хоть 250 - это ВСЕГОЛИШ МАРКА бензина... а октановое число у них у ВСЕХ примерно 0,9... +/- какието сотые защет присадок....

а нащет АШ-64 - когда его проектировали самолеты летали на керосине... и тогда небыло технологий, позволяющих создавать топливо типа марки 130....

Действительно, ты ошибаешься. Мотор этот девятигоршковый, никогда не был расчитан на керосин, т.к. ни ТС-1, ни РТ не обеспечивают ту температуру сгорания. возможно, ты путаешь Ан-2 и Ан-3, последний был оснащен ТРД, который действительно, в качестве топлива использует керосин. Внешне эти два борта идентичны.

По поводу бензина 103-го и 130-го - мля, его при СССР основной базой по доставке бензина для авиации был Ульяновск, а также несколько других баз на территории РФССР. В Украине нет мощностей для производства этого бензина!!! Тот же Кребо (основной поставщик ГСМ для авиации в Украине) малой авиации предоставляет обычный 95-й!!! Нету в Украине ни 103-го, ни 130-го!!!

Могут быть идиоты, которые завезут 130-й, но я таких не встречал.

Интервент, по поводу перевода поршневых агрегатов на 95-й - тут ты прав - Ан-2-е перевели из-за нашей бедности, в основном, но бизнес-джеты, которые расчитаны на 130-й летают на 95-м не потому что олигархи жлобы, а потому что нету в Украине централизованого поставщика авиационного бензина, а именно таковым является ваш 103-й и 130-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та чего вы спорите...,автор отпишет и роставит все точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое впечатление по последним постам что форум авиотехники))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти