M@RseL 5 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 чёто совершенно не дорого :D а в режиме гонки тогда для полного привода уходить сколько? тысяч 7? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimus 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Нужно подумать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 нее... там за треком типа для любителей сделали трассу. он там как говорит Костя, куча мусора всякого было. и чувак тупо налетел на бетонный блок и развалил 2 колеса.Видел я ту мусорку. Но тогда там не было ничего кроме мусорки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimus 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А уроков по езде дадите? И сколько будет стоить само катание? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 чёто совершенно не дорого :D а в режиме гонки тогда для полного привода уходить сколько? тысяч 7?Мне Ваня Романенко когда то сказал, что за несколько часов катания на Чайке он просит пятерку. Я тогда офигел, но когда сел и посчитал расходы, полумал, что он кк то недорого катает. На гонку в N4 уходит примерно столько же. Ведь расходы одинаковые. Единственное добавляем расходы на прописочную машину, и на стартовый взнос. Ну и на жилье побдольше, и механиков побольше. В районе 7000 - 10.000, получается гонка. Кузьме Ялта вышла в двадцату Евро. Тут уже и я офигел. Но это автоспорт. Это дорого. Ты еще добавь в расходы ребилд после гонки. А это и мотор после сезона, и коробка, два раза в сезон, и подвеска практически после каждой гонки, (300 - 600$) между прочим, и тормоза после каждой гонки, и привода под замену раз в сезон минимум. да там после сезона практически половина всего меняется. Это разумеется, если хочешь ехать на результат. А если тошнить, то разумеется, можно ничего не делать. Но это будет уже не та езда.Нужно подумать Собственно, я сам считаю это как бы неразумной тратой денег. Проще на гонку приехать, и покататься в режиме гонки. Там уже все перекрытия, подсчеты сделаны организаторами. А покататься можно и не тренировочной, если нулями ехать. По крайней мере, гораздо интереснее.А уроков по езде дадите?И сколько будет стоить само катание?А вот с уроками, тогда режим гонки не подходит. Уроки даю, даю их и с выездами в другие города. Тут уже действительно нужно ехать и давать теорию, и потом решать с практикой. Кстати, если машина не важна, и полный привод не есть аксиома. то можно и 2108 притарабанить, и на нем учиться и кататься. Это уже совершенно другие деньги. Но правда и езда совсем другая.И сколько будет стоить само катание?В смысле само катание? Сколько возьму за свои услуги, помимо расходников? Да собственно, это и для меня тренировка, поэтому я к этому, как к заработку не подхожу. Разумеется, если заработок будет, то скажу спасибо. Три дня, которые будут потрачены на поездку разумеется могли бы быть потрачены на заработок денег. Я честно, не знаю, что в этой графе написать. Ну пусть будет 100$ за день. Я думаю, это демократично. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А если к тебе приехать? Допустим выезд на целый день в БЦ, во сколько оцениш? На Спэке твоём.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) А если к тебе приехать?Допустим выезд на целый день в БЦ, во сколько оцениш?На Спэке твоём..Так я к чему писал, что приезд сюда будет гораздо бюджетней. Но разумеется тут таких дорог как в Карпатах не найдешь. Тут мягкий грунт. Лучше тогда в Каменец поехать, или в Одессу. Там все же легендарные трассы. Да и людей там минимум. Но если говорить, именно о БЦ, и именно оцелом дне, то можно сделать эконом предлодение по катанию целый день. Разумеется это будет не новая грунтовая резина, хотя и не один комплект. Все равно гораздо бюджетнее. Можно пиленые два комплекта взять за 400$. Это бензина будет 98 примерно на 200$. В прошлые выходные на тренировке ушло бензина на 100$. Покатались часа три - четыре. Ну на лафет, техничку тоже уйдет расходов. В любом случае, думаю, что за штуку накататься можно очень много. Целый день так точно. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Тут дело просто в том чтобы понять смысл "ралли". Как это, что это и с чем кушают Турбо Макс) Человек гонял на драге, а сейчас хочет попробовать что такое ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Тут дело просто в том чтобы понять смысл "ралли".Как это, что это и с чем кушают Турбо Макс)Человек гонял на драге, а сейчас хочет попробовать что такое ралли.Это очень похвально, что идет рост, и замена понятий, от простого к сложному. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Интересная тема! А есть смысл в каких-то промежуточных решениях при постройке раллийных машин в украинских реалиях? Между 2108 и турбированными полноприводниками? Те же пыжики/реношки, фиесты и т.д.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти